Желаем удачи. 25 Января 2012 - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Конкурс хозяюшка надо проводить в 2 этапа.
1-й этап. Перед участницами на столе лежит мясорубка. Задача участницы конкурса – подойти к столу и по команде ведущего конкурса, быстро разобрать и собрать мясорубку. Ведущий конкурса засекает время секундомером.
2-й этап. Участницам дают по 5 картошек одинакового размера. Ведущий объявляет о начале конкурса и включает секундомер. И снова записывает время, каждой участницы, которая закончила конкурс. По его суммарным результатам подводится итог и выявляется победительница.

В конкурсе участвуют несколько девочек. Для данного конкурса понадобятся веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. Те же самые действия выполняют все участницы. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех соберет мусор. В подарок ей можно вручить медаль «Самая лучшая хозяюшка» или декоративный веник, а можно даже подарить настоящий веник.

Этот конкурс – проверка расторопности и умения в домашних делах.
Итак, для проведения этого веселого конкурса нам понадобятся пуговицы, нитки, иголки, а также ножи, картофелины, гвозди, молотки и дощечки – все это по числу участников. Игроков может быть любое количество, от двух и до десяти.
По сигналу ведущего соревнование начинается. Игрок должен забить гвоздь в доску, затем пришить пуговицу, и под конец – очистить одну картофелину.
Для оценки качества работ лучше выбрать жюри конкурса. Это могут быть жены участников соревнования. Таким образом, оценивается не только скорость, но и качество выполнения работ.
Победителем в этом конкурсе признается участник, закончивший выполнение трех домашних дел первым и с наилучшим качеством.

Участники этого конкурса должны будут одеть своих партнерш. В этой игре не было бы ничего сложного – подумаешь, накинуть на жену халат и застегнуть десяток пуговиц, если бы не одно «но». Выполнять эти нехитрые действия потребуется в толстенных рукавицах. А тут уж непослушные пуговицы никак не заходят застегиваться.
Участникам выдают халаты с одинаковым количеством пуговиц. Выбранные партнерши встают напротив участников соревнования. А те, облаченные в толстые рукавицы, принимаются надевать на подруг халаты, после чего застегивают их на все пуговицы.
Если пуговицы застегнуты неправильно, то требуется расстегнуть их все и начать сначала.
Выигрывает участник, одевший партнершу первым.

Очень часто, во время проведения различных праздничных или корпоративных мероприятий, среди его участников, вернее участниц, проводится конкурс на самый необычный и оригинальный маникюр. Большинство женщин и девушек, зная об этом конкурсе, начинают готовиться к нему заранее, придумывая, чем поразить воображение строгих членов жюри.
Большинству из них это удаётся и они превращают свои ногти в настоящее произведение искусств, которое не вызывает никаких других чувств, кроме чувства восхищения. Победительница конкурса признаётся королевой праздника и может наслаждаться огромным количеством внимания, которое ей будут уделять мужчины.

Двум командам вручаются по 8 воздушных шаров (белые и синие). На каждом шаре написана буква - С-Н-Е-Г-О-В-И-К, из них можно сложить слова. Командам предлагается из шаров "слепить снеговиков" - составить по вертикали ответы на вопросы ведущего.
Зимний корм скоту? (сено)
Из чего делают свечи? (воск)
Полезный напиток из трех букв? (сок)
Насть лица (нос)
Что можно увидеть на подушке? (сон)
Муж снежной бабы? (снеговик)
Можете еще придумать слова из этих букв.

Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый", "грязный" и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка.

Инвентарь: Веревочки по числу участников
Ведущий: Дед Мороз.
Игра: Участникам связывают за спиной руки веревочкой. По сигналу ведущего игроки пытаются развязать на себе веревки.
Победитель: Участник освободившийся первым.

Инвентарь: Мячик или яблоко "корзина" из шляпы, ведра, коробки, кольца, табуретка, различные предметы.
Игра: ведущий - Дед Мороз предлагает несколько вариантов:
а) Задача - сбить мячиком различные предметы, стоящие на расстоянии на табуретке.
б) Задача - забросить мячик, яблоко и т.п. в "корзину" на расстоянии.
в) Задача - набросить кольца на ножки перевернутой табуретки.
Победитель: Участник, лучше справившийся с заданием.

Инвентарь: 2 шахматных офицера, бутафорские шпаги из резины или поролона.
Подготовка: На край стола ставят шахматную фигуру.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Участники стоят на 2 метра от стола. Задача - по команде ведущего сделать выпад (шаг вперед) и уколом попасть в фигуру.
Победитель: Участник, первый попавший в фигуру.
Вариант: Поединок между двумя участниками.

Инвентарь: Газеты по числу участников.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.

Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок. Задача - по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: Участник, закинувший в бутылку больше горошин.

Инвентарь: Воздушные шарики по числу игроков.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на расстоянии 4-5 шагов на пол кладут по воздушному шарику. Задача - по команде ведущего с завязанными глазами подойти к шарику и раздавить его ногой.
Победитель: Участник, раздавивший шарик.
Прикол если после завязывания шарики убирают.

Участникам игры Дед Мороз предлагает издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока - кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.



Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо - например, желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток. Дед Мороз - ведущий и комментатор - кто быстрее и красивее съест свою порцию.



Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий (Дед Мороз) с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.



Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Затем Дед Мороз завязывает игроку глаза, а в это время веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.



В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Дед Мороз командует: на старт, внимание, марш! и ... Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.



В конкурсе участвует любое количество игроков,одинаковое в каждой команде.
Участникам этого конкурса предлагается, встав одной ногой на основание гантели и перекатывая её, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.



Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая "тройка" игроков получает тугой волейбольный мяч. Ведущий - Дед Мороз. По его сигналу - один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.




Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий - Дед Мороз показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.



Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Ведет игру - Дед Мороз. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.



Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются "змейкой" перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в "путешествии". Сколько не сбитых кеглей - столько очков.



Для игры нужны два фланелеграфа (доска или рама с натянутой на них фланелью размером 100х70 см) и вырезанные из бумаги и наклеенные на фланель части фигуры Снеговика, нос-морковка, метла, шляпка (2 комплекта).
Соревнуются двое. Каждый старается как можно скорее собрать своего Снеговика.




Играют по двое детей. На пол рассыпают снежки из ваты. Детям завязывают глаза и дают по корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто набрал большее количество снежков.





Перед елкой ставят валенки большого размера. Играют двое детей. По сигналу они обегают елку с разных сторон. Выигрывает тот, кто обежит елку быстрее и наденет валенки.





Количество игроков может быть установлено в зависимости от количества приглашенных на вечеринку.
Перед участниками на чистый стол кладутся заранее вырезанные снежинки. «Деды Морозы» должны изо всех сил дуть на снежинки до тех пор, пока не сдуют их со стола. Суть игры заключается в том, что участники должны вначале думать, что выиграет тот, кто первый сдует свою снежинку. Однако в конце конкурса ведущий объявляет, что победил тот «Дед Мороз», который сдул свою снежинку последним. Это будет означать, что у него самое ледяное дыхание, так как его снежинка примерзла к столу. Победителю можно определить какой-нибудь приз.



Каждая Снегурочка выбирает себе Деда Мороза, и наряжает его всеми возможными способами с использованием любых подручных средств: от елочных игрушек до косметики. Своего Деда Мороза необходимо представить публике с помощью рекламы, песни, пословицы, стихотворения и т. п. Какой же Дед Мороз лучше? Тот которого лучше всех представят! Ведь реклама это двигатель торговли! Представьте – выходит такой бородатый Дед Мороз с огромными козьими рогами, бутылкой пива и говорит: «Europa Capital: иммиграция в Чехию для всех! Я, кстати оттуда! Настоящий чешский Дед Мороз!» Такого деда мороза вы точно отметите. А если потом выйдет самый обыкновенный Дед Мороз – красный нос и начнет рассказывать древние стишки. Скучно. Так что старайтесь, придумывайте новое и необычное. Тогда и праздник удастся и хорошее настроение гарантированно!



Корпоративный конкурс, в процессе которого можно определить характер и наклонности сотрудников компании «геометрическим» способом. Для этого всем участвующим в конкурсе выдаются листочки бумаги и карандаши (фломастеры). Каждый сотрудник должен нарисовать автопортрет, но использовать при этом лишь геометрические фигуры - квадрат, круг, овал и треугольник. Все рисунки сдаются ведущему конкурса, и он подсчитывает суммарное количество геометрические фигур на всех листочках. Допустим, что при подсчете оказалось, что фирма состоит из шести кругов, десяти треугольников, трех овалов и восьми квадратов. Дальше ведущий раскрывает значение каждой геометрической фигуры в контексте особенностей человека. Так, треугольник означает энергичных и сильных людей, квадрат – трудолюбивых и прилежных в работе, овал – творческих личностей, круг – добродушных. Вот и получилось, что в коллективе больше всего энергичных и сильных людей, но есть трудолюбивые, добродушные и творческие натуры.

Конкурс называется "Угощение от Снегурки".
В этом новогоднем конкурсе участницы должны приготовить угощение из предложенных ведущим продуктов. Лучше всего предложить им колбасу, маслины, сыр, фрукты, овощи, кетчуб, хлеб. Здесь все определяется возможностями коллектива и фантазией организаторов корпоративного праздника. Продукты выкладывают на стол и, по знаку ведущего конкурса, участницы приступают к созданию из них красивых и оригинальных блюд. На это отводится минут 15-20, знак к началу конкурса подает ведущий. Конкурсантки могут приготовить бутерброды, салаты, закуски. Кроме этого, кулинарки должны придумать названия своим креативным блюдам, девизы или речевки. Учитывая специфику праздника, названия могут иметь новогодний характер, например, «Снежная фантазия», «Зимняя сказка». Жюри должно определить победительницу, выделив наиболее красивое и вкусное блюдо, и наградить девушку призом. Потом присутствующих приглашают к столу, чтобы все могли полакомиться угощением от корпоративных Снегурок.

Для конкурса необходимо две команды с ровным количеством участников.Каждой команде необходимо изготовить из скрепок для бумаг длинную цепочку. Скрепки можно взять цветные, красивые, каждой команде – другого цвета. Свою несложную, но кропотливую работу команды должны успеть закончить в течение определенного времени. Забава начинается по сигналу ведущего конкурса. Побеждает команда, чья цепь оказалась длинней и прочней. Далее массовик-затейник объясняет участникам конкурса, что цепи, изготовленные ими, не простые, а волшебные. Они таинственным, даже магическим, образом объединили и сплотили весь коллектив. Каждый работник, как звенья этих цепочек, работает на пользу всей компании. А цепи из скрепок можно повесить в офисе на самом видном месте. Пусть они напоминают сотрудникам о силе духа, сплоченности коллектива. Удивительно, какой глубокий смысл заложен в этой простой игре.

Для его проведения понадобится: мороз, елочка, снежинка, Дед Мороз и другие. Листочки скручивают в трубочки и опускают в шляпу. Каждый конкурсант по очереди вытягивает листочек, разворачивает его. Прочитав доставшееся слово, игрок должен быстро вспомнить и красиво спеть песенку, в которой оно встречается. Если нет подходящей песни с этим словом, конкурсант может придумать сам несколько строчек с ним и спеть их на любую мелодию. Можно промурлыкать стихотворение, байку или поговорку. Определять победителя должны зрители, возможно даже путем открытого голосования. Победителя нужно наградить шуточным новогодним призом – шампанским, маской, заячьим хвостиком с ушками, хлопушкой.

Для этой азартной игры нужно приготовить две пластиковые бутылки емкостью один литр, достаточное количество сока (молока, пива) или другого подходящего напитка, которым наполняются бутылки. Нужно также приобрести пару резиновых перчаток, во всех пальцах которых сделать небольшие отверстия. Затем перчатки прикрепляют к бутылкам резинкой. Для участия в этом смешном конкурсе вызываются две команды, состоящие из руководителя и пяти его сотрудников. Этот конкурс хорошо провести между отделами (группами), чтобы выяснить, в каком подразделении компании самый высокий командный дух. Бутылка вручается руководителю, его задача крепко держать ее в руках. Ведущий соревнования подает сигнал – и участники присасываются к соскам – пальцам перчаток, стараясь быстрей других выпить напиток из бутылки. Побеждает команда, сумевшая опустошить свою бутылку быстрей.

Чтобы провести этот конкурс, понадобится большая емкость. Это может быть пластиковое ведро, коробка или шляпа. Нужно заготовить побольше снарядов - орехов, конфет, карт, соломинок для коктейля и т п. Весь мелкий реквизит поровну раздается игрокам. Затем торжественно устанавливается емкость для обстрела и проводится стартовая черта. Игроки по очереди выходят к старту. Они стараются попасть выданными предметами в емкость. Игра продолжается до последнего снаряда. За черту заходить не разрешается. Ведущий соревнования красочно комментирует достижения игроков – как попадания, так и промахи. По количеству попаданий в цель определяется самый меткий игрок, которого следует наградить призом, почетной грамотой или медалью «Робин Гуд». Можно провести и второй тур игры, немного усложнив правила. Нужно увеличить расстояние, а игроку разрешается выбрать одного помощника из числа присутствующих, который будет ловить предметы ведром или шляпой.

Для проведения игры нужна одна большая тарелка и два маленьких блюдца, две чайные ложечки и много мелких монеток одинакового достоинства. Желающие посоревноваться выбирают себе соперника сами, или ведущий конкурса подбирает пары участников. На большую тарелку выкладываются монеты. Неподалеку от нее ставят маленькие тарелочки или блюдца. Соревнующимся игрокам выдают чайные ложечки и по сигналу они должны подцепить ложечками монетки из большой тарелки и переложить их в свои блюдца. При этом они не должны помогать себе свободной рукой, зато могут всячески мешать своему противнику, соблюдая при этом корпоративную этику. Засчитываются только монетки, попавшие в блюдце, потерянные «по дороге» не в счет. По этой игре сразу видно, кто и правда любит деньги.

На листе ватмана нужно вразброс нарисовать купюры различного достоинства в валюте разных стран. Участникам игры предлагается сосчитать их по определенному правилу. Надо начинать считать купюры от меньшего достоинства разных стран к большему достоинству тех же стран. Например, сначала единички США, России, еврозоны и т.д., затем перейти к следующим номиналам. Тот участник конкурса, кто сосчитает быстрей всех и точно все купюры, становится победителем. Его можно торжественно объявить «супер-финансистом» и вручить ему приз – яркий зажим для денег. Купюры можно не рисовать, а напечатать на принтере, и яркими кнопками приколоть к листу бумаги. Можно сложить в конверты распечатанные купюры разного номинала в иностранной валюте, заранее посчитав их общую сумму, и раздать конверты соревнующимся сотрудникам. Так игра пройдет еще динамичней и азартней. Вполне возможно, что победят не экономисты и не бухгалтеры, а инженеры и охранники. Ведь считать деньги умеют и любят все!

Этот конкурс можно провести на Новый год с розыгрышем призов в форме аукциона.В нем разыгрываются как ценные лоты, так и шуточные. Все они завернуты в одинаковую яркую бумагу, и что находится в свертках, не знает никто, кроме ведущего. Аукционист, представляя каждый лот, и описывая его назначение, делает это пафосно, с юмором, чем раззадоривает участников торгов еще больше. Он чередует лоты-приколы и ценные выигрыши. Игра проводится на настоящие деньги, торги аукционист начинает с минимальной цены. Получает лот тот игрок, который предложил самую большую цену. Перед вручением владельцу выигрыша его разворачивают и показывают публике. Пример лотов с заявками:
- Если его нет на столе, значит, на столе ничего нет. (Хрен)
- Он маленький, но иногда становится большим. (Шарик воздушный).
- Предмет, необходимый деловому человеку. (Блокнот)
- Радость на полчаса. (Конфеты).
- Тренажер хорошей мины при плохой игре. (Лимон).
- Длинное, зеленое, холодное. (Шампанское)

Участникам игры предлагают разные непредвиденные и пикантные ситуации и случаи, возникающие в жизни людей. Например: - Что вы скажете начальнику, который разбудил вас, сладко спящего на работе?
- Как будете выкручиваться, если потеряете важные для фирмы бумаги?
- Что вы скажете начальнику, если забыли дома отчет, который должны сдать ему через пять минут?
- Какие действия вы предпримите, если во время своего доклада вспомните, что не выключили дома утюг?
- Что вы скажете начальнику, если проиграли общественные деньги на игральных автоматах?
- Какое оправдание придумаете, если опоздаете на работу в десятый раз?
- Что вы сделаете, если случайно окажетесь запертым в офисе па ночь?
Призом награждается участник, придумавший самый правдоподобный и прикольный ответ на подобные жизненные ситуации. Приз победителю этого конкурса тоже лучше подготовить какой-нибудь необычный, с юмором.

Интересная игра, в которую можно поиграть в самом начале юбилейного банкета, когда все приглашенные сидят за столом. Игра должна порадовать виновника торжества, и выявить самого внимательного и активного сотрудника компании. Ведущий конкурса зачитывает заранее приготовленные вопросы, согласованные с юбиляром. Отвечают на них все желающие. Примеры вопросов:
- как друзья его называли в детстве?
- имя жены виновника торжества?
- сколько детей у юбиляра?
- назовите ВУЗ, который окончил юбиляр?
- хобби юбиляра?
- какие книги любит читать юбиляр?
- какие фильмы предпочитает смотреть юбиляр?
- умеет ли юбиляр танцевать?
- какой анекдот юбиляр любит рассказывать?
- любимая песня юбиляра?
- какое блюдо у юбиляра самое любимое?
- любимая поговорка юбиляра?
- какой его самый любимый напиток?
Вопросы можно придумать другие, все зависит от предпочтений юбиляра. Побеждает тот из присутствующих, кто отвечает правильней и активнее всех.

Для этого прикольного конкурса на цветном принтере распечатываются денежные купюры разных стран любого достоинства. Это могут быть злотые, рубли, евро, доллары, гривны, зайчики, тенге, швейцарские франки и лиры. Нужно приготовить достаточно длинную веревку, бельевыми прищепками к ней прикрепить все приготовленные купюры. Определяются два участника конкурса. Игрокам нужно завязать глаза и подвести их к веревке. Ведущий подает знак к началу игры, и конкурсанты пытаются снять с нее купюры. Когда они снимут все денежные знаки с веревки, ведущий игры подсчитывает сумму «улова» каждого игрока. Победителем становится тот, у кого сумма собранных денег окажется самой большой. Эту игру можно провести между двумя командами из сотрудников фирмы. Снятые купюры после подсчета выигрыша можно опять развешивать на веревке, пока все желающие «подзаработать» не испытают свою удачу в этом прибыльном деле.

Игра предназначена для руководителя вашей фирмы. Ее можно провести в день его рождения или в праздник Босса, отмечаемый во многих странах 16 октября. Сотрудники заранее готовят разные вопросы своему шефу, в том числе и каверзные. Готовят они и ответы, состоящие из крылатых фраз, пословиц, строчек из песен, шуток. Ответы записывают на листочках бумаги, которые затем скручиваются в трубочки и помещаются в коробку. Вопросы могут быть такими:
- Какого ответа вы ждете, позвонив сотруднику в три часа ночи?
- Что вы посоветуете бухгалтеру перед походом в налоговую?
- Что вы скажете, провожая сотрудника в отпуск?
- Какими словами вы встретите сотрудников, приехавших из командировки?
Вопросы можно придумать такие, какие больше всего подходят специфике работы вашей фирмы. Босс, вытягивая ответы из коробки, зачитывает их. Эти ответы могут быть очень смешными, и могут совсем не соответствовать вопросу. Но начальник ведь всегда прав!

Этот веселый предпраздничный конкурс расшевелит всех присутствующих. Сотрудникам фирмы объявляют, что к ним на празднование Нового года прибыл инопланетянин из созвездия Андромеды. На его планете не бывает новогодних елок, а он хочет посмотреть, как на Земле готовятся к празднику. Конкурсанты делятся на команды, им выдаются коробки «елочных украшений», в которых сложено все, что можно найти в офисе. Канцелярские скрепки, цветная бумага, карандаши, ручки, буклеты, брошюрки, пустые коробочки – любые мелкие предметы, пригодные для украшения необычной елки. «Инопланетянин» засекает время. Командам нужно показать свое творчество, проявить смекалку, выдумку, чтобы елка получилась оригинальной, красивой и стильной. «Инопланетянин» долго думает, елка какой команды получилась оригинальней и нравится ему больше всего. А потом он объявляет, что все елки чрезвычайно хороши, и награждает каждую команду бутылкой холодного шампанского и мандаринами.

Этот корпоративный конкурс можно провести на фирме в день бухгалтера. Соревнуются работники бухгалтерии - на звание «Лучший бухгалтер». Конкурс предназначен для выявления самого лучшего из всех бухгалтеров, работающих в компании. Конкурсантам раздаются чистые листки бумаги. По знаку, определяющему начало игры, к каждому бухгалтеру подбегает кто-нибудь из сотрудников фирмы и сообщает бухгалтеру, какую сумму денег он должен ему выписать. Каждый игрок должен с максимальной скоростью написать на листке бумаги выдаваемую сумму прописью, поставить свою подпись, разорвать «чек» пополам и отдать сотруднику отрывную «квитанцию». Кто из бухгалтеров быстрее всех выполнит требования конкурса, тот и побеждает в нем. Устроители игры должны обязательно наградить победителя шуточной похвальной грамотой и призом - нарукавниками, ножницами или счётами.

Конкурс для всех сотрудников фирмы. Можно провести его перед Новым годом. Создается несколько команд, желательно из пяти – шести человек. Обязательное условие конкурса – в каждой команде должна быть эффектная девушка – «лицо компании». Каждая команда за пятнадцать минут, отведенных на подготовку, должна разрекламировать деятельность своей компании так, чтобы в наступающем году она стала еще успешней, обрела более стильный и современный имидж, а ее доходы возросли в несколько раз. Презентует придуманную версию рекламы «лицо компании» от каждой команды. Девушка должна как можно убедительней, красивей и соблазнительней представить рекламу своей команды. Побеждает лучшая реклама и самая яркая, обаятельная и уверенная в себе команда. Судьей этого конкурса является директор компании, он должен определить и объявить победителя, которого награждают достойным призом.

На пути жениха встает брат невесты и завязывается разговор приблизительно следующего содержания:
- Зачем ты здесь стоишь?
- Я берегу сестру мою.
- Она не твоя, а наша.
- А чем докажете?
Очень интересно послушать, чем жених будет аргументировать свое заявление. Он может пояснять, что он собирается на ней жениться, что он ее любит и так далее, но брат не должен сразу сдаваться и соглашаться с женихом. Вместо этого он может спрашивать мнение у гостей:
Ну что, убедительно?
Чаще всего гости кричат, что этого мало, пусть еще раз попытается объяснить. Хорошо, если жених догадается сказать, что невеста принадлежит ему потому, что они друг друга любят (то есть не только он ее, но и она его!). Тогда брат сдается и произносит:
Ну, если она ваша, то заплатите мне выкуп.
Брат невесты не уходит до тех пор, пока жених или его друзья не заплатят выкуп.

Для данного испытания жениха потребуется заранее заготовленное мокрое полотенце. Ведущий или кто-нибудь из гостей невесты протягивает жениху это полотенце и говорит: "Завяжи полотенце так туго, как крепко ты будешь любить свою будущую жену". Конечно же, жених изо всех сил затянет полотенце. Гости в это время поддерживают жениха с той целью, чтобы он как можно туже завязал полотенце.
После этого ведущий под одобрительные возгласы гостей говорит: "А теперь развяжи полотенце так быстро, как быстро будешь свои ссоры из дома выветривать". Жених попытается быстрее развязать им же завязанное полотенце, и ситуация получается комическая.

На дверь, ведущую в комнату невесты, прикрепляется листок в форме объявления. В центре объявления - красочная надпись: "Позови меня, любимый!". Внизу это объявление порезано на полоски. Отрывая каждую полоску, жених должен как-нибудь позвать свою невесту. Конкурс можно усложнить: например, написать на каждой полоске букву и попросить жениха позвать невесту любым эпитетом на эту букву или же не разрешать жених у думать больше 5 секунд.
Если он не может позвать свою суженную эпитетом на эту букву или думает больше 5 секунд, то платят выкуп. Испытание продолжается до тех пор, пока невеста не откликнется.

Возьмите большую банку, положите на ее дно ключи и наполните компотом (или другим непрозрачным напитком, однако это не должен быть кисель, так как жених просто подавится им в спешке).
Жених, при помощи свидетеля и остальных гостей, должен выпить все содержимое банки. Если жених по какой-либо причине не допивает, он платит столько, сколько ему скажут друзья или родственники невесты. После чего жениху отдают ключ, которым он открывает закрытую дверь в комнату невесты.
Можно усложнить эту задачу, например, заполнить компотом не одну банку, а две или тори кружки разных размеров. Жениху предложить выбрать одну из низ и выпить. Если на дне ключа не оказалось, то ему предстоит решить, сможет ли он осилить еще две кружки (или одну) или же ему придется обратиться за помощью к свои друзьям. Можно, конечно, и выкуп заплатить, но обычно гости настаивают на том, чтобы ключ был найден практическим путем.
Важное замечание: прежде чем кинуть ключи в компот, не забудьте их тщательно помыть. А жениху непременно дайте возможность (после того как он выкупит невесту, но перед тем, как счастливая пара отправится в ЗАГС) сходить в туалет, иначе церемония бракосочетания покажется ему невыносимой (после литра компота это немудрено!).

На пути жениха возникает препятствие – лестница. Каждая ступенька лестницы несет в себе испытание для жениха. Перейти с одной ступеньки на другую он сможет только тогда, когда ответит на заданный вопрос. Задаваемые вопросы могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Привожу далеко не полный перечень такого рода вопросов. Что еще спросить у бедного растерянного жениха :), вам подскажет ваша фантазия и чувство юмора.
Назови день, когда Вы познакомились со своей невестой?
Где произошло столь знаменательное событие?
А помнишь ли ты час вашего первого свидания?
Какой размер обуви носит твоя суженная?
А какой у нее объем талии?
Назови полное имя своей будущей тещи.
В какой день ты будешь поздравлять свою будущую тещу с днем рождения?
Назови самые любимые цветы своей невесты.  ... Читать дальше »

Перед женихом возникает препятствие – лестница. На каждую ее ступеньку (если дом многоэтажный – можно через одну, две, три ступеньки) положите предварительно вырезанный из бумаги след. Для большей трудности он может быть очень маленьким. Жених, преодолевая лестницу, должен наступить точно на след. Если же это не получается, жених и его друзья платят выкуп.
Задание можно усложнить. Например, наступив на каждый след, жених должен как-нибудь ласково назвать свою суженную, что опять-таки не так уж и легко. Испытание заканчивается тогда, когда лестница полностью преодолена.

Когда жених преодолевает все препятствия и наконец-то находит невесту, оказывается, что у нее нет туфельки. Ему предлагается ее найти. Где-нибудь в укромном местечке помещают несколько коробок с обувью. Жених должен угадать ту, в которой находится туфелька невесты. за каждую неправильно угаданную коробку с обувью жених платит выкуп. Испытание заканчивается тогда, когда жених находит туфельку своей суженной и элегантно надевает ее на ножку любимой.

Перед дверью в дом невесты привязывают несколько надутых шариков. Внутри каждого шарика находится листочек с надписью. На одном из листочков напишите "ключ", а на остальных – какой-либо выкуп. Преодолевая данное препятствие, жених должен лопнуть шарик. Если в шарике находится листочек с выкупом, то он платит. Испытание продолжается до тех пор, пока жених не найдет шарик с листочком, на котором написано "ключ".

Преодолев предыдущие преграды, жених, наконец, подходит к заветной цели – он видит свою невесту, но она сидит за широким столом, к которому его не подпускают гости и подружки его суженной. По бокам невесты нужно посадить детей. После того как ведущий скажет: "Чтобы подойти к своей нареченной, ты должен преодолеть последнее препятствие, т.е. на каждый угол стола и в его середину положи деньги", – дети должны громко стучать по столу руками или скалками, смахивая под стол уже положенные деньги и повторяя "Мало!!! Мало!!! Положи больше!!!"
Конкурс продолжается до тех пор, пока все не останутся довольны купюрами, лежащими по краям стола и в его центре. После этого стол убирается, и жених проходит к своей невесте.

Невесту, двух-трех подружек и бабушку закрывают в комнате. Когда жених подходит к запертой комнате, он видит несколько ниточек (их количество зависит от количества человек, находящихся в комнате), которые выглядывают из-под закрытой двери комнаты. Другим концом эти ниточки привязаны к пальцам находящихся в комнате людей. Когда жених дергает за ниточку, к нему подходит та, к которой была привязана данная нитка. Ведущий конкурса говорит: "Бери ее в жены или плати дань". Конкурс продолжается до тех пор, пока жених не угадывает свою невесту или не принимает новое решение: жениться на подружке невесты.



Вверх