Желаем удачи. 24 Января 2012 - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Ведущий:

Здравствуйте, гости-господа,
Вы откуда и куда?
Если мимо – проходите,
Если к нам – зачем, скажите.

Жених и его друзья отвечают:

За невестой.

Ведущий:

За невестой. Вот прекрасно.
Ждем тебя, наш сокол ясный.
Да. У нас невеста есть,
Невозможно глаз отвесть.
Молода, стройна, красива,
Белолица, всем на диво.
Но чтоб руки ее добиться,
Нужно сильно потрудиться.

После этих слов жених и его друзья входят в дверь и видят, как ни странно, ступеньки.
... Читать дальше »

Встреча жениха с гостями:

Гляньте, девочки, о чудо !
Кто такие ? Вы откуда ?
Мы велим вам дать ответ
Вы разбойники ? Пираты ?
Холостяки или женаты ?

Знаем мы зачем пришли
У нас красавицу нашли
Мы девчата молодые,
Все красивые такие !

Вижу я, милок ты мой,
Что страдаешь по другой.
Есть у нас еще девица,
Но сидит она в светлице.

До невесты далеко
Путь пройти тот нелегко.
Её мы с ходу не дадим,
Наливай - поговорим !

( Все берут стаканы ).
... Читать дальше »

У порога дома невесты свиту жениха втсречают свидетельница и подруги невесты.

Свидетельница: Понаехало гостей
Со всех дальних волостей.
При параде все, красивы,
Это диво, так уж диво!
Ну-ка, гости, не роптать!
Можно вам вопрос задать?
Что ж вы так вот, всем гуртом
Обступили этот дом?
Чем влечёт вас это место?
Отвечайте-ка...

(Гости отвечают: Невестой!)
... Читать дальше »

На пути жениха перед дверью встает ведущий или подружка невесты с пустым стаканом в руках. Когда жених, преодолев все препятствия, подходит, к нему обращаются с таким заданием: "Положи в этот стакан то, что шуршит".
Когда он выполнит это желание и положит в стакан столько денег, сколько устроит гостей, ведущий говорит следующее задание: "А теперь положи в этот стакан то, что звенит".
Когда жених выполнит и это задание, ему дается следующее: "Положи в этот стакан то, что выплескивается". Жених должен наполнить вином.
Если жених не выполняет какое-либо желание, то ему снова предлагается предыдущее. Например, ведущий говорит: "Положи в этот стакан то, что выплескивается". Жених отвечает: "У меня нет этого". И ведущий говорит: "Тогда снова проложи в стакан то, что шуршит".

Для проведения этого конкурса возьмите большой лист бумаги, на котором все подружки невесты и сама невеста оставляют отпечатки своих губ. Жених же должен найти нужный отпечаток губ – губ своей невесты. Под каждым отпечатком можно написать определенную стоимость, которую платит жених за каждые неправильно угаданные губы. Конкурс заканчивается тогда, когда он правильно угадает губы своей невесты.
Можно несколько усложнить это испытание, например, заставить не только девушек, но и мужчин накрасить губы и поцеловать листок бумаги. В этом случае неправильно угаданный отпечаток не только послужит поводом потребовать деньги с жениха, но и развеселит людей – жених в качестве невесты избрал не свою суженную, а соседа или дедушку.
Если же все мужчины отказались красить губы помадой, то можно попробовать уговорить женщин накрасить губы помадой одного цвета, чтобы жених с ходу, взглянув на их лица, не догадался, кому какие отпечатки губ принадлежат. Не стоит облегчать ему участь, пусть помучается.

Если вы решили устраивать свадебный выкуп невесты, не надо его сильно затягивать, 10-15 минут - оптимальный вариант.

Продумывая конкурсы для выкупа, подумайте, в состоянии ли ваш избранник выполнить то или иное задание (не надо слишком уж сильно над ним издеваться, чтобы свадьба не была подпорчена его плохим настроением).

Мы предлагаем вам задания для жениха и свидетеля, из которых вы можете выбрать те, которые придутся по душе и вам, и жениху.

-На ступеньках пишутся разные буквы, жених должен поднимаясь по ступенькам говорить ласковые слова невесте, начинающиеся на эту букву.
... Читать дальше »

После того как жених найдет ключ и откроет дверь, его встречает еще одно испытание. В проеме открытой двери он наталкивается на стену из надувных шариков. Преодолеть эту преграду жених может двумя способами: он должен или проколоть при помощи друзей все шарики, или заплатить выкуп, который устроит гостей, чтобы убрали заслон из воздушных шариков на пути жениха.

Истоки этого испытания при выкупе невесты уходят в глубокое прошлое. Раньше путь жениха в дом суженной преграждало бревно, положенное на специальных козлах, которое ему надо было перерубить.
Сейчас же "богатырскую мощь» молодого человека можно испытать различными способами.
Например:
- попросить его забить гвоздь одним ударом;
- поднять несколько раз гантели или гирю;
- отжаться от пола;
- поднять на руки свидетеля или свидетельницу;
- порвать тоненькую ниточку или веревочку;
- попрыгать на одной ноге;
- присесть несколько раз на одной ноге;
- рассказать, каким спортом он занимался;
- попросить дать обещание всю жить носить жену на руках;
- поднять на руки свою тещу.
Во время этого испытания сыплются шутки: "Смотрите-ка, жених впервые в руки молоток взял", "Ох, тяжело ему, тяжело", "Ну и молодец жених!", Вот это да, каков силач, одним ударом гвоздь забил!", "Хороший муж будет!".
Если жених отказывается выполнять какое-либо задание или просто не справляется с ним, ему помогают друзья. А если и они отказываются или не справляются с заданием, то взимается выкуп. сумма выкупа устанавливается гостями невесты.

На пути жениха встает ведущий или подружка невесты с ромашкой в руках. На каждом лепестке этой ромашки заранее пишутся памятные для молодых числа. Это могут быть:
- дата знакомства жениха и невесты;
- час их первого свидания;
- год рождения будущей тещи, тестя;
- объем талии невесты;
- размер обуви будущей жены;
- количество лучших подруг невесты;
- день рождения невесты;
- рост невесты;
- высота шпильки ее праздничных туфель;
- количество предполагаемых детей в семье;
- размер кольца невесты;
- все невесты в граммах;
- любимая песня будущей тещи;
- любимое число невесты;
- количество гостей, приглашенных на свадьбу;
- возраст свидетеля и свидетельницы;
- количество денег, которые хотела бы иметь будущая жена каждый день на мелкие расходы.
То есть задания могут быть самыми разнообразными и неожиданными. Жених должен, отрывая лепесток, угадать, что значит то или иное памятное число. За каждое неправильно угаданное задание жених платит выкуп. Конкурс заканчивается только тогда, когда у ромашки будут оторваны все лепестки.

Правила игры очень просты. Участники садятся вокруг стола. Берется стакан. Первый участник наливает в него немного жидкости (это может быть пиво, водка, вино, сок — все, что найдется по рукой) и осторожно (чтобы не пролить) передает соседу. Тот, в свою очередь, доливает еще немного (не обязательно того же напитка) и передает своему соседу, и так далее по кругу... Проигравший тот, кто уже не сможет ничего налить в этот стакан. Вот он и успокаивает свои нервы оригинальным коктейлем.
Весьма интересно играть, когда на столе много разных напитков. А также если стакан бумажный или пластмассовый.

Для каждого участника игры необходимо подготовить лист бумаги с нарисованными на нем двумя квадратами. В первом из них уже нарисована жирная точка (в любом месте), а во втором — горизонтальная волнистая линия примерно посередине квадрата, от края до края. Задача играющих: в каждом квадрате нарисовать что-либо по своему желанию.
Ведущий собирает листы и комментирует рисунки.
Если в первом квадрате точка являлась центром рисунка, то у такого человека есть реальная цель в жизни, если точка только принимала участие в рисунке, то человек еще не определился со своим будущим, если же точку вообще обошли стороной, то такой человек живет одним сегодняшним днем, не имея представления о будущем.
Если линию во втором квадрате превратили в морской пейзаж (что случается очень часто), это говорит о том, что такой человек сильно подвержен чужому влиянию, он делает все с оглядкой на окружающих. Если же линия не использовалась в качестве воды, то такой человек самостоятельный, полагается в жизни на себя.
Проверьте и убедитесь сами!

Всем предлагается взяться левой рукой за кончик носа, а правой рукой – за мочку левого уха. По хлопку ведущего необходимо поменять положение рук, то есть левой рукой взяться за мочку правого уха, а правой рукой – за нос.

Сначала промежутки между хлопками длинные, а потом ведущий увеличивает темп игры, и промежутки между хлопками становятся все меньше и меньше. Побеждает тот, кто дольше всех продержался и не запутался в руках, носах и ушах.

Лучше всего играть большой компанией за длинным столом. Можно даже совмещать эту игру с процессом принятия пищи. Аппетита она не отбивает, зато позволяет снять проблему "светской беседы". Игра не требует разговоров, она требует только ваших взглядов.

Правила игры таковы. Все рассаживаются за столом так, чтобы каждый мог видеть глаза всех остальных игроков. Каждый из вас является "убийцей". Для того чтобы застрелить свою жертву, вам надо всего-навсего посмотреть ей в глаза и два раза подмигнуть. "Убитый" человек прекращает играть и сообщает об этом остальным игрокам условным сигналом — он кладет левую руку на стол ладонью вниз.

Не думайте, что в этой игре обязательно преуспеют девушки. Неизвестно, еще у кого больше практики по подмигиванию. Существует несколько способов "попасть в десяточку". Во-первых, желательно застать жертву врасплох, делая перед выстрелом вид, что уделяете внимание совершенно другому объекту. Во-вторых, действуйте стремительно и решительно. И, наконец, стреляйте красиво: "на нос, на угол, на предмет".

Ведущий предъявляет компании лот и объявляет аукцион:
- Этот лот получит тот, кто последним скажет что-нибудь про предмет аукциона.

Далее участники аукциона начинаю описывать предмет. После каждого описания ведущий спрашивает "кто больше?" и начинает отсчет. Если никто больше ничего не сказал, то победитель получает приз.

Гости сидят за столом. По команде ведущего один из гостей кладет пуговицу на свой указательный палец и, повернувшись к соседу, предлагает ему переместить пуговицу на свой указательный палец. Пользоваться другими пальцами не разрешается. И так по кругу. Уронивший выбывает из игры, и поэтому последним игрокам приходится тянутся через весь стол.

Побеждают два последних участника и получают приз.

Эта игра поможет познакомиться всем Вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги (можно заменить любым другим рулончиком, лишь-бы легко отрывалась бумага). Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.

Эта игра подходит для большой веселой компании. Всех участников необходимо разделить на команды по пять человек. Каждой команде выдается по одной бутылке сока с плотно надетой на горлышко резиновой перчаткой. В каждом пальчике перчатки проделано маленькое отверстие. По сигналу ведущего необходимо быстро выпить сок, причем делать это нужно одновременно всем участникам команды. Победитель первым сдает пустую емкость.

Из всех присутствующих выбирается несколько добровольцев, которым показывают десять разных предметов. После этого участникам завязывают глаза и предлагают присесть на стул и угадать, какой предмет лежит на стуле. Причем угадывать нужно без помощи рук.

Всех участников нужно поделить на равные команды (по 3 – 4 человека в команде). Для каждой команды подготавливается по одной стеклянной двухлитровой банке. Внутри плотно закрытой банки – разного достоинства купюры. Перед каждой командой стоит задача – определить размер «вклада», не вскрывая «банк».

Для этого конкурса всех участников нужно разделить на пары, желательно, чтобы каждая пара состояла из мужчины и женщины. Каждой команде выдается по одному надутому шарику. По сигналу ведущего, один из участников каждой команды садится на стул, плотно зажимая шарик между коленями. Перед вторым участником стоит задача как можно быстрее лопнуть шарик, присев на колени партнеру. Кто первым справится с заданием – победитель.

Все участники этой игры собираются за одним столом. Первому выдается чистый лист, на котором следует написать одно произвольное предложение, причем текст этого предложения никто не должен видеть. Лист аккуратно заворачивается, оставляя только одно последнее слово, на основании которого, следующий участник продолжает рассказ своим предложением. И так до самого последнего участника, после чего рассказ разворачивается и зачитывается в полном объеме. Как правило, результат получается очень смешным и занимательным. Победителей и проигравших в этом конкурсе нет.

Все гости, присутствующие за столом, делятся на две равные команды. Перед каждой командой стоит задача: вспомнить как можно больше названий блюд на заданную букву, к примеру, на «М». Команда, назвавшая наибольшее количество блюд, начинающихся на букву «М», оглашается победителем.

В начале ведущий предлагает всем принять исходное положение: пальцами левой руки взять кончик носа, а пальцами правой руки – мочку левого уха. По хлопку положение рук меняется в противоположном направлении, то есть – левая рука держит правое ухо, а правая – кончик носа. С каждым хлопком ведущего темп смены рук увеличивается. Главная задача участников – вовремя менять руки и не запутаться в ушах и носах. Продержавшийся дольше всех – победитель.

Конкурс для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит, необходимый для проведения этой игры довольно простой: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших по размеру монет. Соревнуются между собой «банкиры», большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать щели, в которые свободно проходят монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь отверстие. Задача «банкиров» как можно быстрее вытрясти монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее всех извлечет монеты, не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!

В конкурсе соревнуются пары, которые должны не только похоже и смешно изобразить героев из сказки «Золотой ключик», но и быстрей соперников дойти до финиша. Состязание можно провести между двумя, тремя парами игроков. В каждой паре мужчина перевоплощается в кота Базилио, а женщина – в лису Алису. Для этого лисе Алисе необходимо согнуть в колене одну ногу, придерживать ее рукой. Коту Базилио, этому слепому жулику, завязывают плотной повязкой глаза. Вот эти комичные дуэты, состоящие из хромой и слепого, соревнуются между собой в скорости передвижения по дистанции. Каждая пара, обнявшись, должна с максимальной скоростью, однако, не выходя из «образа», преодолеть свой путь. Та пара сказочных мошенников, которая придет к финишу первой, получит заслуженные аплодисменты зрителей. Кроме этого, ее можно наградить мешочком золотых, специально подготовленным для этой игры.

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все гости вечеринки, желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово «три», гости наперегонки стараются схватить с табурета приз. А вот и стихотворение:

Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

Игра не сложная и увлекательная. Главное, чтобы хватило места и стульев всем желающим поиграть. В зале или просторной комнате расставляются по кругу стулья. Гости удобно рассаживаются на них, через одного – парни и девушки. Жребием выбирают водящего, которому завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, образованного сидящими игроками. Но вот музыка умолкла, и водящему быстро усаживается на колени к ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться не выдать себя смехом или сказанный невзначай словом. Водящий должен попробовать угадать, на чьих коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящим становится тот, кому оно принадлежит. Если имя не угадано, то водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется снова. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

Для этой забавы гости должны находиться за столом. Считалкой, жребием или волевым решением выбирают одного из игроков, который будет водить первым. Ему придется залезть под стол, разместиться там с комфортом и начать снимать и надевать обувь с ног всех присутствующих, по очереди. Сидящие за столом весело наблюдают за выражением лица свих соседей. Тот, кто снимает обувь, может нечаянно и пощекотать кого-нибудь. Кто из гостей засмеется, не выдерживая прикосновения чужих рук к своим ногам, тот выбывает из игры. Участник, сумевший с достоинством и мужеством перенести все перипетии с разуванием, надеванием обуви и щекотанием пяток, становится победителем. Его можно наградить почетной грамотой за терпение, выдержку и отменное чувство юмора. Можно вручить какой-нибудь памятный знак – шнурки от ботинок, ложечку для надевания обуви. Тогда эта вещица будет еще долго напоминать ему о его триумфе.

Для этой веселой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся «волейбольной сеткой». Гостей разбивают на две равноценные команды. Игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на "вражескую" территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.

Для этой прикольной игры используются различные предметы, каждый должен быть привязанным к веревочке. Игроку завязывают плотной повязкой глаза. Ведущий достает один предмет из мешка, и предлагает игроку по запаху определить, что это. Если играющий угадывает предмет, он его получает в подарок. При этом он не должен пользоваться руками, распознавать предмет ему приходится только при помощи обоняния. Сделать это нелегко, т.к. предмет болтается на веревочке. Для начала забавы первому игроку можно предложить угадать по аромату яблоко. Остальные присутствующие, ободренные такой легкой победой первого участника конкурса, захотят тоже поиграть. Очень смешно всем становится, когда кому-то из участников игры предлагают обнюхать банку пива. Можно предложить определить по нюху купюру и ее номинал. Самый смешной момент игры, когда предметом на веревочке вдруг оказывается аpоматизиpованный пpезеpватив. Вся публика «умирает» со смеху, наблюдая за несчастным игроком, обнюхивающим его в надежде угадать, что это.

На роль водящего нужно выбрать игрока, который не знает «секрет» этого розыгрыша. Участники забавы должны рассказать о водящем историю, а он при помощи ответов «нет» или «да» на заданные вопросы, должен понять, о чем все-таки говорят игроки. Ведущего отправляют за дверь. Все остальные договариваются, если вопрос заканчивается согласной буквой, все отвечают «нет». Если вопрос водящего заканчивается гласной - все отвечают «да». Твердый, мягкий знаки и букву «й» можно отнести к согласным, и отвечать на такие вопросы тоже «нет». Затем игрок, которому выпало водить, возвращается и придумывает наводящие вопросы участникам, желая выяснить, какая история о нем стала достоянием присутствующих. Фактически, такими вопросами он сам на себя выдает компромат. Когда ведущий рассказал все о себе, что мог, ему говорят, что никакой пикантной истории участники о нем не знали. А он должен был вычислить принцип подготовки ответов на вопросы. Если ведущий разгадает его, у него появляется возможность отыграться. Для этого он должен задавать им лишь такие вопросы, которые дадут ему ответы «да». И он узнает много подробностей из жизни всех игроков.

Необходимый реквизит – боксерские перчатки и конфеты в обертках. Ведущий соревнования вызывает двух мужчин, настоящих бойцов, которые готовы помериться силой на ринге. Участникам конкурса выдают боксерские перчатки, дамы своими аплодисментами поддерживают психологический настрой бойцов. Зрители окружают импровизированный ринг. Ведущий старается создать боевую атмосферу, подбадривая и подсказывая соперникам, какие мышцы им надо размять перед поединком. Советует даже провести небольшой бой с воображаемым противником, своего рода психическую атаку на соперника, ожидающего спарринга. Когда бойцы морально и физически подготовлены, они вызываются в центр ринга. Ведущий, как судья предстоящего поединка, напоминает боксерам правила: не бить ниже пояса, не ставить синяки, бокс будет длиться до первой крови. Боксеры приветствуют друг друга и … судья вручает им одинаковые конфеты в ярких фантиках. И вот тут-то и начинается поединок. Игроки должны развернуть конфету для дамы сердца, не снимая боксерских перчаток. И это даже трудней, чем уложить противника мощным аперкотом. Побеждает боец, который справится с задачей раньше.

Забавный танец, в котором могут танцевать и петь все гости вечеринки. Ведущий игры предлагает гостям разучить забавную песенку. Слова этой полудетской песни очень простые:
Мы танцуем дружно
Ла-ла-ла, ва-ва-ва.
Танец наш веселый -
Танец наш забава.
Ведущий задает вопрос: « Хороши наши руки?» Ему отвечают все хором: «Хороши!» Ведущий спрашивает: «А у соседа?» Все дружно отвечают: «Лучше!» Затем все гости берутся с соседями за руки, танцуют и поют эту веселую и забавную песенку. Через некоторое время ведущий задает вопрос о голове соседа, потом об ушах, носах, коленках и так далее. Танцующие, отвечая на разные вопросы, говорят, что у соседа все это лучше, берутся руками за уши, головы и носы соседей по хороводу. Смеха и шуток будет больше, чем достаточно. Когда уже всевозможные части тела, за которые можно держаться, побудут в центре внимания танцующих, игра завершается.

Эта простая игра подходит любой компании. Ее участники рассаживаются за столом или на ковре, на полу, выбирают ведущего, который вместе со всеми участвует в забаве. Смысл ее в том, чтобы мгновенно придумать и озвучить название предмета или существа, которые могут уместиться в трехлитровую банку. Можно называть и животных, и фрукты, и разные небольшие предметы. Одно условие считается обязательным – названия предметов должны начинаться с буквы, которую выбрал ведущий. Игра дает простор фантазии и рассчитана на хорошее чувство юмора участников. Ведущий оговаривает с участниками конкурса время, за которое они должны дать ответ, и следит за секундной стрелкой часов. Если время выходит, а участник так и не сказал ничего путного, он считается «трупом» и выходит из игры. Называть ранее сказанные слова не разрешается, зато можно использовать их уменьшительно-ласкательных формы. Например, вместо слова «яблоко», сказать «яблочко», вместо «мышка» – «мышонок». Игроки могут воспользоваться подсказками «трупов», повторить слово, сказанное кем-то случайно. Победителем является участник, оставшийся в игре. За свою выдумку он получает шуточный приз.

Играть может любое количество гостей, но лучше, если мужчин и женщин будет поровну. Все участники забавы рассаживаются, чередуясь, мужчина – женщина. Выбирается пупсик или любая другая игрушка. Она передается игроками по кругу со словами: «Я поцеловал пупсика в…». Игрок сообщает соседу, куда именно он поцеловал пупсика. Сосед, принимая куклу, должен поцеловать ее в другое место. Повторять места для поцелуев в этой игре нельзя. Когда места для поцелуев на пупсике заканчиваются, все игроки по очереди переходят к выполнению желаний соседа или соседки. Так как игра проводится во взрослой компании, то возможно употребление некоторого количества спиртного, что сделает игру раскованней, азартней и смешней. Побеждают в этой игре все участники. Ведь игра смешная, позитивная, даже несколько эротичная, она подходит для тематической и обычной вечеринки.

В этой прикольной игре участвуют девушки и парни, численность игроков может быть любой. Барышень рассаживают в ряд на стульях. Мужчинам, решившим поиграть, завязывают плотно глаза и, по очереди, подводят к девушкам. Задача кавалера – пощупав коленки барышни, суметь определить, чьи же они. Задача перед конкурсантами поставлена непростая, но тем приятней победа.Конечно, игроки пойдут на разные хитрости, вроде щекотки или смешных комплиментов, чтобы участница рассмеялась и подала голос. Ведь так он быстрей сможет определить, чьи колени щупает. Ведущий должен следить, чтобы правила конкурса соблюдали все участники. Зрители не должны подсказывать игрокам. А победителем в этой игре станет тот молодой человек, который угадает наибольшее количество девушек по их коленкам.

В игре участвуют пары (девушка-парень), которые пришли на вечеринку вместе. Ведущий поясняет правила предстоящей игры. Задача мужей – найти своих жен с завязанными глазами, преодолев тернистый путь, уставленный откупоренными бутылками алкогольными напитками. Примерно в пяти метрах от жен ставят мужей. На непростом пути к женщинам ведущий выставляет несколько открытых бутылок спиртного – вина или пива. Затем мужчинам хорошенько завязывают глаза плотными повязками, три раза крутят их вокруг своей оси, оставляя лицом к дамам. Перед мужьями задача – дойти к месту, где ждут жены, найти свою «половинку» и обнять ее. Завязав мужьям глаза, коварный ведущий усложняет задание. Он забирает бутылки, а женщин меняет местами. Зрители при этом должны сохранять молчание. И вот начинается непростой, полный «опасностей», путь мужей к женам. Во-первых, они боятся зацепить и уронить открытую бутылку, содержимое которой пролить жалко. Во-вторых, они заблуждаются, думая, что знают точно, где стоят их жены.

Желающие поиграть делятся на пары. В игре они должны изображать глухонемых. Одному из игроков ведущий тайно сообщает тему предстоящего разговора. Все присутствующие рассаживаются в полукруг, как возле импровизированной сцены. Выходит первая пара участников. Изобразив неожиданную встречу, глухонемые начинают свой диалог. Первый игрок жестами задает вопросы, а его собеседник отвечает тоже жестами. Беседа длится не более пяти минут, можно даже сократить ее до трех минут, чтобы «немые» паузы не затягивались. Затем ведущий игры спрашивает второго игрока, что он понял из вопросов первого, и что пытался ответить ему. Выяснив это, он знакомит всех зрителей с содержанием диалога игроков. Как правило, в глазах присутствующих все это выглядит комичным и забавным. Да и сами актеры веселятся от души, вспоминая, как они отвечали на вопросы собеседника. Темы для диалогов нужно придумывать разные. Например, о посещении театра, о вылазке на природу, о посещении стоматолога. Чем неожиданнее будет выбранная тема, тем смешнее может получиться диалог.

Для участия в конкурсе приглашаются две девушки. Им вручают бананы и миску с мороженым. Задача каждой из девушек — съесть мороженое бананом. Однако при этом не стоит спешить, ведь в конкурсе главное артистичность. При определении победительницы ведущий обращается к гостям, которые голосованием выбирают лучшую девушку.

Данный конкурс является своеобразной имитацией боулинга. В одном конце зала выставляются пластмассовые бутылки, которые будут служить кеглями. Участникам конкурса выдается по мячу. Они по очереди пытаются сбить кегли. Тот игрок, который сбивает большее количество кегель, и будет победителем.

Ведущий приглашает мужчин для участия в этом конкурсе и предлагает им почувствовать себя одним из самых главных людей сегодняшнего юбилея – мамой юбиляра … лет назад. С помощью скотча им прикрепляются надутые шарики в области живота, а на полу рассыпаются спички. Тот, кто сможет собрать все спички, не лопнув шарик, становится победителем.

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Ведущий раздает листы бумаги и карандаши или ручки. Гости по команде начинают рисовать портрет любого гостя за столом или самого юбиляра. Когда ведущий дает команду «Стоп!», гости начинают угадывать, кого нарисовали их соседи по столу. Автор самого правдоподобного портрета получает приз.

Предложите гостям вспомнить фразы вежливости. Повторять названные фразы нельзя, побеждает наиболее вежливый гость. В конце конкурса победитель должен произнести тост к юбилею, связанный с темой конкурса.

Заготовьте карточки с названием нот «до», «ре», «ми» и т.д. На каждый стол или команду гостей раздайте по карточке. За определенное время они должны составить поздравления с юбилеем, которые будут начинаться на эту ноту. Например: ДОбрая жена – лучше золота она! Команда, приготовившая больше поздравлений, становится победителем.

Когда все материальные подарки вручены, хочется одарить виновника торжества еще. В таком случае подойдет нематериальный подарок, частушка, песня, тост с юбилеем. Напишите «задания» для гостей и поместите их в шарики. Гость из кучи шариков выбирает себе один, лопает его и «дарит» юбиляру стих, танец, песню…

Ведущий приглашает несколько девушек и озвучивает задание: собрать как можно больше предметов мужского гардероба. Начинается музыка и девушки обращаются к гостям, как только музыка закончилась девушкам нужно вернуться к ведущему. Если у девушек собралось достаточное количество одежды, то им предлагается надеть все собранные предметы. Затем так же на время нужно все предметы гардероба снять и раздать обратно мужчинам в зале. Аплодисменты определяют победительницу.

Для проведения этого конкурса вам понадобятся до 10-20 воздушных шариков, 2 фломастера, 2 катушки ниток, 2 узких скотча. Разделите желающих на две команды и каждой команде вручите шарики, нитки, скотч и фломастер. Ведущий дает команду, и игроки начинают надувать шарики, склеивать и связывать их таким образом, чтобы получилась женщина мечты, фломастером прорисовываются черты лица. Как только «женщина» готова, ведущий останавливает конкурс и предлагает зрителям аплодисментами определить команду победителя.

Все участники конкурса становятся в одну линию, как только ведущий говорит «суша» все должны прыгнуть или сделать шаг вперед. Но если прозвучало слово «вода» нужно отойти или отпрыгнуть назад. Помимо привычных «вода» и «суша» ведущий может называть синонимы, например: река, море, океан, ручей или берег, остров, земля. Игроки, которые прыгают не впопад выбывают из игры, а самому внимательному достается приз.

Ведущий предлагает гостям составить поздравление с юбилеем в стихах, для этого он выдает чистый лист и ручку. На листе может быть уже написана первая строка. Гость пишет свою строчку, загибает листок и пишет еще одну строку, которую логически дополнит его сосед справа. Таким образом, можно продолжать написание оды, пока не закончится лист. Затем ведущий разворачивает лист и читает стихотворное поздравление.

Участники конкурса делятся на две команды, в каждой команде выбирается портной, которому вручается цыганская игла и длинная нить. Необходимо как можно быстрее «пришить» всех участников команды друг к другу. Продевать иглу можно через ремни, рукава, штанины. Самый быстрый портной становится победителем.

Конкурсанты получают карточки с затруднительными ситуациями, из которых необходимо найти выход. Наиболее находчивый ответ приносит своему автору приз. Варианты ситуаций: что делать, если вас заперли в офисе поздно вечером? Что делать, если вы забыли о дне рождении жены? Что делать, если вы проиграли в казино юбилейный бюджет?

Находясь за столом, участники по очереди называют интересные события или шутки, которые происходили с юбиляром. Тот, кто не сможет вспомнить ни одного случая, выбывает из игры. Несколько победителей получают призы.

Всем известно, что настоящий мужчина должен быть элегантным, ценить время, уметь зарабатывать. Проверить эти качества можно с помощью такого конкурса. Необходимо точно назвать сумму денег в кошельке. Не сверяясь с часами, назвать точное время. Завязать галстук с закрытыми глазами. Тот, кто справиться со всеми заданиями, получает приз.

Это идеальный застольный конкурс, как для взрослой, так и для детской компании. Ведущий называет букву, наличие которой обязательно в названиях продуктов, находящихся в тарелке каждого участника. Назвавший продукт первым, объявляет следующую букву. Тот, кто назовет букву (кроме ё, ы, й, ь,ъ), на которою нельзя будет назвать продукт, становится победителем.

Ведущий приглашает 5-6 мужчин, заранее ведущий налил воду в 4-5 рюмок, и только в одну водку. По команде участники выпивают содержимое своих рюмок, но нельзя показывать эмоциями, что находилось в рюмке. Остальные гости должны отгадать кто выпил водку. Побеждает самый догадливый гость, а всем участникам за смелость наливается по рюмке водки.

Если задача игрока боулинга сбить все кегли, то в данном конкурсе суть состоит в том, чтобы не сбить ни одной кегли. Все игроки делятся на две команды, им завязываются глаза. По все траектории расставляются кегли. Игроки, взявшись за руки или выстроившись змейкой, должны пройти всю траекторию, не сбив ни одной кегли.
Команда, которая собьет меньше кеглей, будет победителем.

Все игроки делятся на две команды, им завязываются глаза. Ведущий выносит большой лист бумаги и карандаши на всех участников. Командам предлагается нарисовать слона. Причем рисовать должна полностью вся команда. Один игрок рисует хобот, второй хвост, третий ноги и так далее.
В конце игроки снимают повязки и любуются рисунком. Наиболее понятный рисунок выигрывает.

Игроки садятся по кругу. Первый игрок загадывает слово и говорит его соседу на ухо, так, чтобы остальные не слышали. Второй игрок придумывает ассоциацию с этим словом, и говорит ее на ухо третьему игроку. И так до самого конца. Слово возвращается к первому игроку, который громко озвучивает его. Интересно в конце сопоставлять первоначальное слово и окончательную ассоциацию.

Всем игрокам на спину прикрепляются различные надписи и рисунки, а также каждому присваивается свой номер, который также должен прикрепляться на спину. Все игроки становятся в круг, причем становятся на одну ногу.
Задача каждого из игроков заглянуть за спину другому игроку и расшифровать его надпись и число. Игрок, который первым расшифрует надпись соседа, считается победителем.

Для проведения конкурса понадобится одна любящая пара и много других участников, как женщин, так и мужчин. Мужчине из любящей пары завязывают глаза. Все остальные игроки, в том числе и женщина из пары садятся на стулья и обнажают одну ногу.
Задача мужчины с завязанными глазами угадать на ощупь свою вторую половинку.

Все игроки делятся на две команды, капитану каждой команды вручается мяч. Каждого игрока берут по руки два других, а его ноги ставятся на мяч. Задача состоит в том, чтобы наступая на мяч, дойти до конца зала.
Выигрывает та команда, игроки которой быстрее дошли по мячу до конца зала.

Все игроки делятся на две-три команды. Каждому игроку привязывается нитка к поясу, на конце которой должна быть прикреплена бумажная рыбка. У каждой команды должны быть рыбки своего цвета.
Задача игроков той или иной команды наступить на рыбку участника другой команды. Та команда, у которой будут сорваны все рыбки, будет считаться проигравшей.

Все игроки садятся на стулья в два параллельных ряда. Ведущий говорит одному из игроков на ухо скороговорку. Этот игрок должен передать скороговорку рядом сидящему и так далее. Последний игрок должен встать и внять произнести скороговорку, которую понял со слов своего соседа.
Та, команда, чьи игроки наиболее правильно произнесут скороговорку, победила.

В центре зала ставится табуретка. У каждой ножки этой табуретки становится по одному игроку, в руках которого алюминиевая ложка. Все игроки становятся спиной к табуретке и, соответственно, друг к другу.
Затем по команде ведущего игроки отходят на три шага от табуретки и поворачиваются. После этого ведущий дает еще один сигнал, после которого каждый из игроков должен постараться положить свою ложку на стул первым.

Игроки делятся на две команды. Их задача состоит в том, чтобы без помощи рук перенести из одного конца комнаты в другой круглые предметы, например, мячи. Игроки могут зажимать их между коленками или придумать другой способ.
Команда, которая быстрее перенесет свои мячи в другой конец помещения, выигрывает.



Вверх