Желаем удачи. 19 Января 2012 - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В конце конкурса подсчитывается итог: сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место.

На достаточно раздетых девушек наклеивается по два кусочка шоколада. Играющим мужского пола требуется с завязанными глазами найти шоколад губами. Кто нашел быстрее, тот и победил. Далее партнеры меняются местами, и так до полного удовлетворения... зрителей.

Для компании, где все хорошо знают друг друга. Выбираются несколько девушек и один парень. Парню завязывают глаза и раскручивают, девушки соответственно меняются местами. Цель парня — узнать загаданную девушку по ножке или попке среди стоящих вряд остальных.

Наклейки (обычно 5—10 штук) наклеиваются в различные места (обычно на руку, на шею, за ухо, на щеку, на губы, а иногда и на язык:-)). Партнер(-ша) должен(-а) аккуратно сорвать эту наклейку своим ртом, зубами, языком и ничем другим не касаясь к наклейке. Наклейка должно быть не слишком липкой!

Суть игры заключается в следующем. Девушка или парень ложатся на на ковер или. Ему живот кладется монетка. На игрока сверху ложится игрок противоположного пола, и они должны перевернуться так, чтобы монета оказалась на животе второго игрока не упав.

Играют две или три команды Вызываются добровольцы — 4 парня и 2 девушки. Задача по команде ведущего одеть на девушку на как можно быстрее и больше вещей, снятых с парней. В итоге, стоит девушка, одетая с ног до головы в мужскую одежду, и практически два голых парня!

Партнер садится на стул. И сжимает коленями банан с надорванной кожурой, неочищенный. Партнерша должна его съесть без помощи рук.

Партнерша должна помочь своему другу выпить рюмку водки (коньяка) или стакан сока. Правда, пить придется не совсем традиционно. Партнерша должна сидеть на стуле, а рюмка (стакан) должна быть крепко зажата между ее колен. Обоим партнерам нельзя касаться рюмки (стакана) руками.

Для конкурса нужно две или три пары участников. Партнеры покидают зал. А в это время партнершам пишут на каком-либо закрытом одеждой участке тела одно слово. Например, «котенок». Надпись лучше сделать быстростирающейся, для чего лучше всего подойдет фломастер. Вернувшимся в зал партнерам сообщают, что на теле их подруг есть «татуировки» и эту «тату» необходимо найти. Партнерши не должны подсказывать, где у них спрятана эта «тату». Победит тот из партнеров, кто первым обнаружит и прочитает ее вслух. Партнерша может помогать партнеру только «совершения колебательных движений отдельными участками тела».

Для конкурса нужно две или три пары участников. Партнерша на пару минут покидает зал эротических состязаний. В это время гости, не участвующие в играх, рассовывают по карманам и другим потайным местам партнеров по 10 десятирублевых купюр. То есть каждый партнер как бы «утаил» от подруги 100 рублей. Партнерши, вернувшись в зал, по сигналу должны обыскать своих спутников и обнаружить все 10 бумажек. При этом партнер не должен ни подсказывать, ни намекать, где он «прячет» деньги. Побеждает та пара, в которой партнерша решительнее и быстрее произведет обнаружение «заначек».

Нескольких товарищей надо выгнать из комнаты. Впускать по одному.

Объяснить правила: «Мы загадали на тебе одну вещь. Ты должен ее отгадать. Но если ты называешь не то, что мы загадали, то снимаешь с себя названный предмет. Ну а чтобы ты не стеснялся, мы накроем тебя покрывалом». (Это и есть загаданный предмет). Большинство раздевается до трусов, и только потом начинает думать.

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника — это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.
Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Участники разбиваются на две команды. Каждой команде вручается гимнастический обруч. Задача игроков состоит в том, чтобы вместить в обруче как можно больше человек. Команда, которой удалось это сделать, выходит победителем и получает приз.

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Игроки становятся по кругу. Ведущий выносит шляпу, которая наполнена бумажками. На каждой бумажке написана какая-то часть тела. Каждый игрок вытаскивает бумажку и дотрагивается рукой до той части тела, которая обозначена на данной бумажке. Так делают все игроки.
Однако когда ведущий идет второй раз по кругу, то игроки должны показывать части тела свободной рукой. Получаются довольно интересные позы.

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель.
Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с большим количеством пуговиц, а парню — варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши.
Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Данный конкурс лучше проводить на улице зимой, когда лежат сугробы. Каждому игроку вручается по палочке, желательно с заостренным концом. Игрок бросает палочку в небольшой сугроб так, чтобы она вышла с другого конца сугроба.
У кого будет больше попаданий, тот и выиграл.

Для конкурса приглашаются два парня и два помощника. Парни выходят на ринг. К их поясу привязываются веревочки, за которые будут держаться помощники. Задача помощников заключается в том, чтобы направлять своего боксера. Выигрывает тот боксер, который первым наносит три легких удара.

Для участия в конкурсе приглашают несколько пары. Каждой паре дают по два яблока, одно девушке, другое парню. По сигналу ведущего девушка начинает кормить парня яблоком, а парень ее своим. Выигрывает пара, которая быстрее съедает свои яблоки.

Сугубо застольная игра. В зависимости оттого, что наливают, она может называться «генерал водки», «генерал виски», генерал «амаретто» и так далее. Соревнующиеся должны без ошибки произнести текст, сопровождая его определенными действиями.
«Генерал самогона пьет самогон один раз». Сделать один глоток, один раз вытереть пальцем (жест гусара!) воображаемые или наличествующие усы, один раз пристукнуть рюмкой о стол, один раз топнуть ногой.
«Генерал самогона пьет, пьет -2 раза сказать! — самогон второй раз». Сделать два глотка, дважды вытереть пальцем усы, дважды пристукнуть рюмкой о стол, дважды топнуть ногой.
«Генерал самогона пьет-пьет-пьет самогон третий раз». Сделать три глотка, трижды вытереть пальцем усы, трижды пристукнуть рюмкой о стол, трижды топнуть ногой! Уф! Все!
Кто ошибется, уступает место следующему. Мало кому с первого раза удается выполнить все условия. Учтем еще, что тот, кто был ближе всех к успеху, больше опьянел. И, значит, в следующий раз ему будет труднее сосредоточиться.

Юношам и девушкам раздают карточки (или просто листочки бумаги) с буквами и цифрами: девушкам — буквы, юношам соответственно — цифры. Тамада выбирается на роль водящего и карточкой не обеспечивается. Он становится в круг, который образуют сидящие или стоящие, как угодно, игроки. Водящий называет цифру и букву, например, А — 3. После этого девушка с буквой «А» на карточке должна поцеловать водящего. Но не тут-то было! Ведь юноша с цифрой «3» должен ей помешать, мало того, он сам должен поцеловать девушку. Вот такой вот жизненный любовный треугольник получается: она хочет поцеловать водящего, но ей мешает тот, кто хочет поцеловать ее — красивую и молоденькую. Если юноша с цифрой «3» добьется своего и все-таки поцелует девушку с буквой «А» — он становится водящим.

На юношу по всему телу прикрепляются прищепки, причем в самых замысловатых местах. Девушке завязывают за спиной руки и предлагают ртом снять прищепки с парня. Со стороны все это выглядит очень смешно. Затем партнеры меняются прищепками, и все повторяется снова. Обычно быть «прищепнутым» или, если хотите, «прищепенцем» желающих много, впрочем, как и «отщепенцем».

Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой… Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется… И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.

Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., — в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку), в коробочку из-под «киндер сюрприза». Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж — спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.

В комнату заводится человек с завязанными глазами и его руками начинают водить по лежащему «фараону» снизу вверх (роль «фараона» исполняет один из посвященных участников. Остальные «жертвы» ждут за дверью). Звучит заунывная музыка и слова: «Это фараон, вот его ноги, это фараон, вот его бедра, это фараон, вот его живот, …, вот его голова, это фараон, вот его мозги!» С этими словами руки жертвы погружаются в кастрюлю с вареными холодными макаронами (рожками, ракушками и т.д.) вперемешку с кетчупом. P. S. Кричат все, даже парни.

Выбирается несколько парней и девушек, желательно мало знакомых друг с другом, ибо в танце у них будет время познакомиться. Правило тоже не сложное — кто кого перетанцует. Но все дело в условиях. Первый тур проводится так: парень держит девушку на руках. Второй тур — парень держит девушку на шее. Проиграл тот, кто больше не в силах держать на руках девушку и поэтому аккуратно, как можно деликатней, ставит ее на пол.
Зрелищность подобного конкурса говорит сама за себя. В ходе состязания порой наблюдаются чудеса изобретательности и сотрудничества. Так что участникам тоже обеспечены интереснейшие переживания.

На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так… Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде начинается игра. Задача — забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано!!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

Две команды с равным количеством участников готовятся наперегонки съесть выданные им торты. Для чистоты эксперимента и во избежание споров проследите, чтобы торты были абсолютно одинаковыми по виду и весу. Командам торты выдаются в закрытых коробках, перевязанных бечевкой. По сигналу ведущего состязание начинается. Команды распаковывают свои торты и поедают их наперегонки. Изюминкой этого конкурса является то, что игроки должны развязать и съесть торт без помощи рук. Так что задача им предстоит непростая. Хотя истинным любителям сладостей связанные за спиной руки не помеха. Команды выбирают по одному участнику, так называемых «поильцев». Им вручаются бутылки с водой, и они будут поить тех игроков, которые попросят их об этом. Выигрывает команда, которая съела торт быстрей соперников.

И шампанское, и поцелуй получит та пара, которая сумеет встретиться, несмотря на завязанные глаза одного из игроков. Ведущий вызывает пару участников, парня и девушку. Одному конкурсанту завязывают платком глаза, второму дают два бокала, наполненные шампанским. Обладатель бокалов выбирает себе местечко в комнате, а второй участник должен найти его, ориентируясь по звону бокалов. Бокалы звенят всего три раза, команду для очередного звона молча подает ведущий, поднимая руку. Все остальные гости должны тихонько наблюдать за участниками конкурса. Шуметь и подсказывать игроку с завязанными глазами нельзя. Пара выигрывает, если сумеет встретиться после трех бокальных звонов. Тогда они могут выпить шампанское на брудершафт, скрепляя свой успех в этой игре поцелуем.

В самом начале соревнования все разбиваются на пары (парень и девушка). Пары рассаживаются на стулья. Ведущий рассказывает присутствующим душещипательную новеллу о двух полярниках, пробирающихся пешком через сугробы и ледники к полярной станции. Путь их тяжел и труден, и вот уже один идти не может, ведь его обувь порвалась, истрепалась, шнурки потерялись. У них на двоих остался один, последний шнурок. Его нужно зашнуровать «окоченевшими» руками и, погрузив на себя напарницу, спасти ей жизнь, доставив на станцию. То есть в конкретное место, указанное ведущим, на некотором удалении от места дислокации стульев и «полярников». По условию конкурса, игроки могут воспользоваться только одной рукой, вторую, для чистоты эксперимента, они прячут за спину. Задача такова – с помощью одной руки каждого участника пары нужно вдеть шнурок в свой ботинок и завязать его «на бантик». После чего кавалер берет «ослабевшую» партнершу на руки и несет в место, указанное ведущим. Кто «добрел» первым, тот и победил. Задачу можно упростить и ограничиться только шнуровкой ботинка.

Участники разбиваются на пары, желательно парень-девушка. Одной половинке каждой пары любыми доступными средствами временно ограничивают возможность видеть. Для этого прекрасно подходит шарф, платок или полотенце. Зрячий, вооружившись стаканчиком, бокалом или фужером, идет к импровизированному бару и приступает к приготовлению супер-напитка. Рецепт, скорее всего, заранее ему не известен, использовать можно любые доступные ингредиенты. Ведь настоящий талант проснется и пробьется в благоприятных условиях. Главный принцип конкурса – напиток, коктейль, снадобье должны быть пригодны к употреблению с позиции Минздрава. После всех манипуляций готовый коктейль дегустируется напарником. Если обоняние и вкусовые рецепторы не подвели его, и все компоненты угаданы, пара получает подарок. В любом случае, победительницей считается пара, в которой «дегустатор» угадал максимальное количество ингредиентов напитка.

Ведущий должен загадать одного из присутствующих. Остальные игроки, задавая наводящие вопросы, должны угадать, кто это. Вопросы не могут быть прямыми, а только на ассоциации. То есть, нельзя спрашивать ведущего «в лоб» - это Вася или Петя, мужчина или женщина? Нужно задавать вопросы, с помощью которых можно узнать, с кем или чем ассоциируется загаданный игрок. Получая ответы ведущего, соединив их воедино, участники игры должны определить, кого он загадал. Игрок, давший правильный ответ, становится ведущим, и игра начинается сначала.
Перед началом игры стоит объяснить присутствующим смысл, вложенный в понятие «ассоциация». В данной игре - это субъективное впечатление ведущего, его личные ощущения, некий образ, который возникает у него при воспоминании о загаданной личности.
Какие же вопросы задают ведущему? Ну, например:
Какое животное напоминает ему мистер Икс?
Какое растение напоминает этот человек?
С маркой какой машины ассоциируется?
С каким настроением вы его связываете?
С каким оттенком его можно сравнить?
Вопросы зависят от выдумки и азарта игроков. Для усложнения задачи, можно ограничить время на вопросы и их количество. Играя, можно много необычного узнать о себе и своих друзьях, о том, какое впечатление вы производите на окружающих. Вполне возможно, что вы им кажетесь похожим на озорного розового песика, спелую грушу или горный велосипед.

Участники игры могут расположиться прямо за столом. Самое главное в ней - не близость расположения, а то, чтобы игроки могли держать друг друга в поле зрения. Задача перед всеми достаточно проста – нужно сказать: «ха». Все по очереди произносят это слово, только первый игрок произносит его один раз, второй уже два раз, третий – три, и так далее. Важно произносить свое «ха» с полной серьезностью, величественно, даже пафосное и, конечно же, не рассмеяться. Как только кто-то из игроков, не выдержавший испытания, захохочет или захихикает, игра завершается. А тот, кто засмеялся, считается проигравшим. Безусловно, его ждет какое-нибудь смешное наказание, которое все участники конкурса должны знать до начала забавы, чтобы каждый понимал, что его ждет. При помощи этой короткой игры можно быстро развеселить даже малознакомую и вялую компанию. Через каких-то пять минут все будут покатываться со смеху и перезнакомятся друг с другом.

К игре нужно подготовиться заранее - сделать несколько комплектов пазлов. Нужно подобрать различные картинки, рисунки, открытки. Эти картинки нужно разрезать на фрагменты разных размеров и формы – треугольники, квадраты, многоугольники. Желательно, чтобы кусочки не были слишком маленькими, чтобы их не искать все время, и не нужно было использовать пинцет для составления картинки.
Из гостей формируют команды с одинаковым количеством человек, ведущий выдает каждой команде набор пазлов, объясняет, что из них необходимо сложить картинку за две (пять) минут. Время игры устанавливает ведущий. Задание можно усложнить, добавив в набор пазлов элементы из других картинок, но об этом игроков лучше предупредить, чтобы излишне не усложнять им задание. А можно добавить другое задание, например, прочитать слово, которое ведущий заранее написал на обратной стороне пазла. Для этого командам необходимо аккуратно перевернуть свое творение. Для этой операции дается дополнительное время. Игра азартна и весела, она вызывает шумную толчею и вынуждает игроков ловко орудовать локтями. Ну что ж, кто азартней, тот и в выигрыше.

Никаких разговоров, только взгляды – вот девиз этой игры. Для начала все должны расположиться за столом так, чтобы была возможность видеть глаза всех принимающих участие в игре. Каждый игрок – это киллер, убивающий взглядом. Что бы убить жертву, необходимо бросить на нее взгляд и два раза подмигнуть (каким глазом, не имеет значения). Тот, кого убили, должен сообщить это известие остальным игрокам. Для этого он (она) кладет, например левую руку на стол, повернутую ладонью вниз – это условный сигнал.
Чтобы стать победителем, придется проявить смекалку и ловкость. Ведь нужно попытаться застичь жертву врасплох, делая вид, что вы интересуетесь абсолютно другим гостем. Стрелкам нужно действовать решительно, стремительно, красиво. И не обязательно победительницей станет особа женского пола, эффектно «стреляющая глазками» направо и налево. Игра так увлекательна и динамична, что присутствующие, вероятно, захотят сыграть в нее несколько раз.

Игра на наблюдательность. Ведущий составляет из участников игры пары (мужчина-женщина). Оба игрока из пары встают спина к спине. Теперь ведущий объясняем им правила: игроки пары должны вспомнить внешность, одежду, аксессуары своей «половинки». Оборачиваться и подсматривать нельзя, за нарушение – позорное изгнание.
После чего ведущий приступает к вопросам, а игроки отвечают на них.
Вопросы могут звучать так:
Какое имя носит ваш партнер?
Какой у него (нее) цвет глаз?
Какова длина брюк партнера? (особенно интересно звучит ответ, если вопрос касается девушки в юбке или платье)
Какая обувь на ногах?
Какие украшения на шее, руках?
Есть ли часы?
Какой цвет помады? (желательно с оттенками)
Каков цвет волос?
Какая прическа или хотя бы длина волос?
Список вопросов можно трансформировать в соответствии с ситуацией, спецификой гостей, их возрастом и прочими особенностями. Победитель - пара, наиболее точно описавшая свои «половинки».

Ведущий выбирает из игроков жертву, которая должна выйти из комнаты, и ждать приглашения. Всем остальным он объясняет суть розыгрыша. Задача участников – на вопрос водящего о том, кто здесь главный, громко кричать «Я». Ведущий зовет «жертву», объясняет ей ситуацию: «Перед тобой отара овец, и среди них находится главный баран. Нужно найти его, задав прямой вопрос». И намекает, что это тот, кто громче всех кричит. Игрок задает вопрос, и все в ответ кричат: «Я, я, я!» Никто не старается кричать громко, так как их задача иная. Участники должны сбить жертву с толку, поэтому все дурачатся и веселятся. А «жертва» пытается угадать, кто же тут главный баран. По общей договоренности, с третьей попытки водящий должен найти его. То есть третий, на кого он укажет, признается, что он главный в этой отаре. Теперь он должен водить, выходит из комнаты, а «жертва» становится в круг.
Ведущий повторяет правила игры для вновь прибывшего. И предлагает «жертве» сыграть главного баран, поскольку он уже знает, как нужно кричать вожаку стада. Важно, чтобы жертва согласилась. Затем ведущий приглашает из другой комнаты игрока, который вновь спрашивает: «Кто здесь главный баран?» Все дружно вопят: «Я, я, я!» Водящий просит кричать еще громче, так как ему сложно выявить вожака. Он второй раз задает свой вопрос, все набирают воздуха в легкие, но вдруг замолкают. И только обведенная вокруг пальца «жертва» орет дурным голосом: «Я, я, я!». Всеобщее веселье. А тому, кого разыграли, помогут врожденное чувство юмора и умение посмеяться над собой.

Ведущий рассказывает участникам, что они живут в придуманном городке, и играют разные роли. Угадать, кто они, должны постараться все участники игры.
Игрокам на спины прикрепляются листочки-таблички с написанным словом. Это может быть название профессии (врач, полицейский, банкир, учитель, продавец), статус (бомж, вор, маньяк), животное или растение. Игрок видит все таблички, кроме своей. Его задача – угадать свой персонаж. Для этого приходится моделировать ситуации, способные прояснить дело. Если на табличке игрока написано «учитель», то с ним и вести нужно себя соответственно – отвечать урок, спрашивать разрешения выйти, просить не ставить двойку. У «банкира» можно попросить кредит или сейф для фамильных бриллиантов в аренду.
Анализируя действия-подсказки игроков, каждый должен догадаться, какая у него роль. Все персонажам разрешается задавать вопросы касательно свое персоны, допустимые ответы - «да» и «нет». Казалось бы, на вопрос о том, человек ли я, можно получить правдивый ответ «нет», ведь у вас на спине написано «Баобаб». Поведение и жесты окружающих тоже могут подсказать игрокам правильные ответы. Все шарахаются от вас и просят пощадить? Или предлагают отправиться обратно в тюрьму? Возможно, вы обладатель таблички «вор» или «маньяк». Выигрывают те участники, которые догадались о своей роли и озвучили надпись на своей табличке.

Игроки образуют круг, а тот, кто водит, становится в его центре. Он зажмуривает глаза и вытягивает руку вперед. Хоровод начинает медленно двигаться, таинственно приговаривая:
Aрaм-шим-шим,
Арaм-шим-шим,
Арaмия-бусия
Покaжи-кa нa меня.
С окончанием слов круг игроков замирает на месте. Водящий продолжает стоять, закрыв глаза, а все остальные определяют, на кого указала его рука-стрелка. Этот участник становится спиной к игроку в центре. На счет участников: «Раз, два, три!», двое, стоящие в кругу, должны повернуть головы. Если игроки повернули головы так, что их взгляды встретились, значит это судьба. Счастливые, они целуются и уже вместе занимают место в хороводе. Если же игроки повернули головы в разные стороны, они обнимаются и занимают свои прежние места. Следующий игрок, желающий испытать свою судьбу, занимает место в центре хоровода, и все повторяется сначала.

Ведущий должен подготовить энергичную, зажигательную музыку, которая будет сопровождать это действо. Участники располагаются на танцполе или импровизированной площадке в произвольном порядке. Ведущий сообщает гостям, что все они – грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук - ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

Всем игрокам завязывают глаза, ведущий располагает их по кругу, и называет каждому то животное, голос которого он должен имитировать. Обычно выбирают животных, которые живут стаями (стадами), и издают известные всем звуки. К примеру, кабаны хрюкают, волки и тигры рычат, коровы и буйволы мычат, куры кудахчут. Чем характернее и смешнее звуки, тем веселее будет игра. Ведущий должен разделить всех играющих на одинаковые стаи, чтобы дать им равные шансы. Перед игроками ставится задача – используя только слух, так как глаза завязаны, найти и собрать свою стаю. Все движутся по комнате, издавая «свой» клич, ищут своих «сородичей». Побеждает та стая, которая собралась первой. Ведущий должен следить за порядком. Ведь зверушки сбиваются в стаи вслепую, а зов «стаи» сильней, чем осторожность.

Ведущий ставит на финише две коробки, между ними нужно оставить расстояние не менее двух метров. В коробки складываются небольшие игрушки одного размера, например мячики, кубики, колечки. Их делят поровну на две команды. На старте выстраиваются две команды детей, в каждой из них - определенное количество участников. Команды ждут начала конкурса у своих пустых коробок. Линию старта лучше всего как-то отметить (мелом, флажками) и поставить пустые коробки, которые детям предстоит наполнить игрушками, перенося их из полной коробки. По сигналу ведущего первые участники из каждой команды должны добежать до полной коробки на финише, взять из нее игрушку, прибежать к старту, бросить игрушку в пустую коробку старта. После этого продолжают соревнование следующие участники. Так дети, бегая от полной коробки к пустой, должны перенести все игрушки. Победительницей объявляется команда, которая быстрее другой смогла перенести все игрушки. Победителям обязательно надо вручить приз.

Все игроки выстраиваются в шеренгу и вытягивают одну ругу вперед ладонью вверх.. Ведущий выдает одному игроку мяч. Этот игрок не будет стоять в шеренге, а будет ходить вдоль нее с мячиком. Он должен выбрать, кому хочет вложить мяч в ладонь.
После того как он выберет «жертву» и вложит ей мяч в ладонь, остальные игроки должны заметить это и задержать игрока. Если они не успели это сделать, то игрок, которому вложили мяч в руку, выходит из шеренги и становится водящим.

Для проведения этой подвижной детской игры, рассчитанной на внимательность, ведущий должен построить детей в рядок. Он призывает всех хорошенько запоминать все, что будут делать их товарищи по игре. Он вызывает первого ребенка, который, повернувшись лицом к остальным игрокам, должен произвести несколько разных действий (движений): поднять руку, подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши. Первый игрок возвращается на место, а перед детьми становится следующий участник конкурса. Он должен попытаться повторить все жесты и движения первого участника в том же порядке, в конце добавить какое-нибудь свое движение и вернуться в строй. Выходит третий игрок, он повторяет движения первых двух деток и должен добавить свой жест. Так по очереди все дети играют, добавляя движения. Игру можно повторять, она не надоедает. В процессе игры те, кто повторит жесты неправильно, выбывают. А победителем становится самый удачливый и внимательный игрок, который сумел запомнить последовательность движений и повторить все жесты.

Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впередистоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А сами игрокам очень интересно и весело.

Ведущий усаживает детей на стульчики в рядочек, и рассказывает историю, где небылицы перемешаны с действиями, которые человек может выполнить. Дети внимательно слушают и реагируют на рассказ ведущего. Рассказчик при этом не спешит, а после каждого предложения делает паузу и подымает руки вверх. Если действие выполнимо – дети должны крикнуть: «Я тоже!». А если действие нельзя выполнить - промолчать. Например:

Вчера я ходил на речку.
Все дети кричат - я тоже!
Вижу, на камушке сидит лягушка.

Увидела меня, стала песни петь.

Я стал ей подпевать.

Наши песни услышала цапля.

Села на камушек рядом с лягушкой.

Из воды выскочила золотая рыбка.

И тоже запела.

Вдруг прилетела ворона.

Она как каркнула.

Все закричали и разбежались.

А я поскакал в лес.

И увидел белого зайчика.

Зайчик кушал пирожок.

Игру можно продолжать долго, но в ней никто не побеждает, зато все весело смеются и фантазируют.

Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.



Вверх