Рассадите детей в круг. Пусть первый ребенок, который желает начать игру, придумает какую-нибудь фразу и тихонько прошепчет ее соседу слева или справа (не более одного раза). Если сосед не расслышал, он все равно должен передать фразу следующему игроку, пусть и немного видоизмененную. Фраза таким образом вернется к тому ребенку, с которого игра началась. Если фраза будет абсолютно такой же, ребенок выходит из игры. Если нет - игра продолжается. Передача фразы должна проходить быстро и в темпе. При большом количестве участников игры это очень важно.
|
Суть игры заключается в прятках. В начале игры один человек прячется, другие, разумеется, этого не должны видеть. Задача остальных участников игры - найти спрятавшегося игрока. Если кто-то его находит, то он должен спрятаться вместе с ним. Таким образом, все игроки, нашедшие первого, в конце концов будут прятаться вместе с ним. И останется всего один-два человека в "проигравших", которые должны будут найти группу. Это очень веселая и увлекательная игра для детей. Рекомендуется проводить на улице, на широком пространстве.
|
Это очень веселая игра для детей. Рекомендуется проводить ее на свежем воздухе или в достаточно просторном помещении. Один доброволец будет "водящим". Он выходит из помещения или за дерево (если игра проходит на улице) на две минуты. В это время остальные участники игры укрываются под одеяла или залезают в спальные мешки. Через две минуты водящий может выполнять свои обязанности. А именно: теперь он подходит к каждому мешку или одеяльцу, трогает его, в это время игрок, к которому подошел водящий, должен хрюкнуть или издать какой-нибудь звук. Водящий должен отгадать, кем является этот игрок. Если он отгадывает правильно - игрок выходит из игры. Если нет - игрок должен сказать "нет", и водящий переходит к другому мешку или одеялу. Таким образом, победит в этой игре тот игрок, который остался последним в спальном мешке!
|
Детям безумно понравится эта мини-игра. Заключается она в том, чтобы раздать подарки и небольшие сувениры всем "игрокам" и присутствующим. Перед началом мероприятия подготовьте броские и яркие подарки, на упаковке каждого напишите уникальный номер. Затем те же номера перенесите на бумажки. Бумажки перемешайте в непрозрачном пакете или любой другой емкости. Каждый ребенок может выбрать из пакета только одну бумажку (не глядя!) - таким образом, каждому достанется тот подарок, номер которого указан на вытянутой бумажке.
|
На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один победитель.
|
Для игры каждый ребенок надевает на ноги носки, но только наполовину, чтобы одна часть болталась, а другая была надета на ногу. Правила просты: по команде ведущего, игроки начинают ползать на карачках и пытаться снять носки с других ребят. Победителем выходит тот игрок, который остается последним с одним или двумя носками. Отличной вариацией этой игры является игра в темноте. Приятной игры!
|
Для того, чтобы игра получилась отличной, держите правила в строжайшем секрете. Вот как нужно играть: каждый игрок пишет свое имя на обрывке бумаги и кладет его в коробку, сумку или корзинку. Затем каждый по очереди выбирает листочек с чьим-то именем, не смотря внутрь емкости, в которой находятся бумажки. Каждый игрок должен написать правдивый вопрос на обратной стороне бумаги, относящийся к человеку, чье имя начертано на другой стороне. Когда все закончат, ведущий должен сказать, что вместо того, чтобы отдать бумажки с вопросами тем, чьи имена написаны на них, игроки должны сами ответить на свои вопросы. Насколько они хотели удивить или смутить человека, теперь им придется самим смутиться на глазах у всех! Приятной игры!
|
Один игрок будет дядей Волком. Он становится от других в сторону спиной к остальным участникам. Теперь остальные игроки медленно начинают продвигаться к дяде Волку. На каждом шагу кто-нибудь должен спросить: "Который час, дядя Волк?" - и Волк должен ответить в какой-нибудь смешливой манере. Когда Волк будет морально готов, он может ответить что-то типа "Время обедать!" и повернуться назад к игрокам, затем схватить первого попавшегося, который впоследствии станет новый дядей Волком. Игрокам можно бегать по игровой территории и стремиться, чтобы их не поймал Волк. Приятной игры!
|
|