Желаем удачи. Конкурсы на день рождения - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Для проведения этой игры ведущий должен усадить гостей за стол или в рядок прямо перед собой. Главное, чтобы он мог всех видеть. В основе игры лежит неодинаковая трактовка некоторых жестов в разных странах. Например, наше отрицательное покачивание головой в Болгарии будет воспринято, как знак согласия. Чтобы выразить свое отрицание, болгарин будет наклонять голову вниз, а мы воспринимаем это движение, как согласие. Ведущий начинает задавать игрокам заранее подготовленные вопросы, требующие ответа – да или нет. Участники игры должны свои ответы подтверждать жестами по-болгарски, а голосом озвучивать по-русски. Тот, кто запутается в своих ответах, из игры выбывает, а победит самый внимательный и способный к восприятию иностранных языков. Он получает приз, остальные довольствуются хохотом зрителей.

Участников игры может быть сколько угодно, главное, чтобы их можно было разделить на две команды. Каждому игроку выдают по две карточки, сделанные из обыкновенной бумаги. Данные карточки будут служить своеобразными кочками, по которым следует передвигаться.
Выигрывает та команда, игроки которой быстрее всего перебираются с помощью своих кочек через все болото.

Этот конкурс можно провести среди любителей сказок, используя любые известные произведения – русские народные сказки, сказки Андерсена или братьев Гримм. Названия сказок пишутся на бумажках, которые скручиваются в трубочки и складываются в коробку. Каждому играющему предлагается вытянуть записку с названием сказки. Затем дается время на обдумывание. Ведь сказку надо не просто рассказать, а использовать заданную лексику: политическую, медицинскую, юридическую, военную, блатную. Терминология повествования выбирается произвольно или с учетом специфики работы виновника торжества или новоиспеченного сказочника. Того, кто придумает самый смешной и оригинальный пересказ, можно наградить каким-то поощрительным призом или вручить «грамоту», написанную в юмористическом стиле. Например, «Современному Андерсену от почитателей Вашего невероятного литературного таланта!».

Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово или фразу, а сидящий в центре круга, должен отгадать, кто произнес фразу.
Если игрок отгадывает, то ему развязывают глаза, и он становится простым участником, а тот, кто произносил фразу, садится в центр круга и становится отгадывающим. Для интереса голоса можно менять.

Эта игра тогда будет успешной, увлекательной и веселой, если гости ранее в нее не играли. Для игры нужна длинная веревка, которую протягивают среди стульев и других преград в комнате так, чтобы получился сложный лабиринт. Проходя по нему, игроку нужно будет приседать, пролезать под веревкой, перешагивать через нее. Из соседней комнаты приглашают игрока. Сначала он должен запомнить все сложности предстоящего маршрута. Затем ему предлагают преодолеть изученный маршрут с завязанными глазами. Подвох, о котором даже не догадывается смельчак, делает эту игру невероятно смешной для зрителей. Ведь после того, как игроку завязали глаза, веревку убирают. По сигналу испытуемый начинает свой полный воображаемых препятствий путь по уже несуществующему лабиринту. Зрителей просят секрет игры не выдавать. Поэтому все они дружно «болеют» за игрока, подсказывают, где надо пригнуться, где переступить через несуществующую веревку. В результате получается весело и смешно, особенно если записать прохождение маршрута на видеокамеру.

Участники делятся на две команды. На расстоянии десяти метров от них ставят бутылки. Каждому выдают самодельное лассо. Этим лассо участники собственно и должны ловить бутылки. Та команда, участники которой поймают больше бутылок и сделают это быстрее, считается выигравшей.
Если команды набрали одинаковое количество очков, то конкурс можно повторить еще раз.

Желающие поучаствовать в этой непредсказуемой игре становятся друг за другом в шеренгу. Поблизости от играющих не должно быть бьющихся предметов или мебели с острыми углами. Хорошо, если на полу лежит ковер или мягкое ковровое покрытие. Ведущий должен встать перед игроками и производить определенные движения, поясняя их словами. Например, он протягивает вверх руки и говорит: «Вижу ворона!». Все должны повторить слова и движения ведущего. Ведущий садится на корточки и продолжает: « Где?». Опять он ждет, когда все повторят за ним слова и жесты. Дальше ведущий кричит: «Там!», толкает игрока, стоящего за ним, так, чтобы, падая, он повалил всех, кто стоит за ним. В результате действия принципа домино все завершается веселой свалкой. Маленьких и легких игроков лучше ставить в конце шеренги, тогда вся она обязательно завалится после коварного толчка ведущего.

Конкурс несложный и для его проведение понадобится лишь один творческий человек, который перед праздником составит список гостей и по каждому из них составит шуточный гороскоп. При этом в гороскопе должны быть подчеркнуты все отличительные черты человека.
Зачитывать гороскопы необходимо с выражением, чтобы гостям было интересно. Можно даже распечатать своеобразные грамоты с шуточными гороскопами и вручить их гостям.

1 2 3 4 5 6 »


Вверх