Желаем удачи. 18 Января 2012 - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Для организации игры требуется всего лишь плотное покрывало, а также двое парней, способных на протяжении всего действа удерживать эту «ширму».
Действие первое. Молодых людей просят отвернуться, в то время как девушки прячутся за шторой. Выставив одновременно одну и ту же часть тела, предварительно договорившись какую, барышни ждут своих партнеров. Парням разрешают повернуться. Их задача – угадать, кому принадлежит каждая очаровательная ручка, ножка или коленка. Для соблюдения чистоты эксперимента, девушки должны следить, чтобы из-за шторы не было видно краев их одежды и прочих атрибутов, способных послужить подсказкой. Действие второе. Пришла очередь парней скрыться за шторой и представить на обозрение свои руки-ноги. Девушки должны дать возможность им подготовиться, а потом выбрать, кому принадлежит та или иная рука, плечо или нога.
Действие третье. Для его организации необходимо зеркало. Девушки подкрашивают губы помадой поярче, после чего оставляют на зеркале отпечатки своих губ. Молодые люди должны определить хозяйку каждого отпечатка. За неимением зеркала «губки» можно оставить на бумаге или салфетке. Далее могут последовать конкурсы языка, уха, макушки. Все зависит от фантазии игроков и их раскрепощенности.

Любым известным способом выбирается первый участник, которая будет водить. Это может быть игрок, избранный жребием, фантами, считалочкой или доброволец. Он должен повернуться спиной ко всем остальным и закрыть глаза. Гости располагаются полукругом, и один касается рукой спины водящего. А тот, как только почувствовал, что его коснулись, должен повернуться. Задача игрока – определить, кто его коснулся. Все игроки показывают ему свои вытянутые руки (аналогично жесту, которым останавливают такси) и говорят «я», поэтому водящему понадобится наблюдательность, интуиция и сообразительность. Ведь только проанализировав поведение игроков, можно узнать, кто же коснулся его. А игроки должны использовать свое актерское мастерство, чтобы помешать определить истинного виновника. Ошибка грозит ведущему тем, что ему придется снова и снова угадывать, пока он не укажет на «шутника». После этого, «угаданный» становится водящим. От всех игроков требуется вести себя корректно, щадить водящего, по-дружески помогать ему.

Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.
Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Ведущий находится в одном помещении, команда – в другом. Ведущий загадывает слово, вызывает игрока и, не произнося само слово, пытается при помощи мимики, пантомимы, сравнения с предметами, объяснить, что же он загадал. Задача игрока – угадать задуманное слово. Задавать вопросы нельзя. Если с первой попытки угадать слово не удалось, игроку дается следующая попытка. При каждом повторном показывании слова, ведущий должен использовать новые способы «объяснения», что увеличивает шансы игрока на победу.
Когда игрок угадал задуманное слово, приглашается следующий член команды, который должен угадать его. Первый человек, по аналогии с ведущим, пытается передать это слово второму игроку при помощи жестов. Важно, что бы остальные играющие случайно не услышали это слово, тогда игра теряет смысл, поэтому ведущий контролирует игроков, не давая им возможности подслушивать. Для усложнения игры можно ограничить время на процесс объяснения слова для одного человека или всей команды в целом. Еще можно создать лимит на количество попыток.

В начале игры ведущий обходит всех присутствующих, уговаривая сложить в его шляпу по одной ценной вещи. Это могут быть серьги, кольца, часы, очки, брелок от машины.
Для игры-розыгрыша понадобится милый, ответственный, аккуратный человек. С его помощью все собранные вещи выкладываются на пол, на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий рассказывает правила игры: избранный игрок, с завязанными глазами, должен пройти между предметами, не повредив их. Водящему дается возможность разложить вещи так, как он считает нужным, и запомнить, что где лежит. Наконец, подготовка закончена, игроку завязывают глаза, все присутствующие дружно считают до трех, ведущий оборачивает его вокруг оси и направляет туда, где разложены вещи. Пока все шумят и кружат игрока, ведущий или другой человек тихонько убирают все вещи с пола. Когда человек начинает делать первые шаги, присутствующие начинают принимать активное участие в игре своими репликами: «Ой-ой-ой, ты наступишь на мои фамильные бриллианты», «В опасности мои любимые часы, ты сейчас зацепишь их», «Это же мой брелок от машины, сейчас сработает сигнализация» и тому подобное. Бедный игрок уже не знает, куда ему поставить ногу. Весь разволновавшийся, вспотевший, он добирается до конца пути, где его поджидает ведущий. С игрока снимают повязку и поворачивают лицом к мнимой дорожке из ценностей. Всем весело!

На первом этапе перед игроками ставится задача – найти несколько небольших предметов. В игре можно использовать фрукты (апельсины, бананы, яблоки), воздушные шарики, спички, небольшие игрушки. Если конкурс проводится на природе, можно взять веточки или цветы. Ограничений практически нет, кроме размера и чистоты. Все предметы располагаются на столе, стуле или на любой поверхности, исключая пол. Игра может быть командной и индивидуальной. В первом варианте участники делятся на команды. Условия игры таковы: передавать предметы от игрока к игроку, помогать себе руками нельзя, предметы ронять тоже. Игрока, взявшего предмет руками, дисквалифицируют. Побеждает команда, которая без нарушений и быстрей справится со всеми предметами. В индивидуальной игре побеждает участник, который продержится дольше всех. Следует уделить внимание особенностям передачи некоторых предметов. Яблоки передаются при помощи зубов, их необходимо надкусить, и, придерживая зубами, передавать. Апельсины зажимаются между плечом и подбородком. Воздушные шарики нужно передавать с помощью согнутых локтей; мягкие игрушки – коленками, спички – зубами (игроки берут спичку зубами с различных сторон). При использовании нестандартных предметов процесс передачи осуществляется любым удобным способом.

Для проведения игры участники разбиваются на две команды. Ведущий моделирует ситуацию и дает задание.
Первая сцена – фантастическая. Присутствующие должны представить себя космонавтами, находящимися на космической станции. На нее прибыла новая партия ультрасовременных скафандров, с невообразимым количеством встроенной аппаратуры, вследствие чего размеры шлемов этих скафандров стали очень большими. Теперь выходить в открытый космос смогут только те космонавты, у кого достаточно большой объем головы. Задание для команд – выстроиться в порядке возрастания объема головы и найти самого достойного космонавта, с самой большой головой.
Сцена вторая – спортивная. Престижный фитнес-клуб подыскивает массажистку в мужской зал или массажиста в женский. Команды получают задание – построиться в порядке увеличения ладони.
Третья сцена – военная. Гарнизон, плац, перекличка новобранцев. Участники конкурса по команде должны встать в строй в алфавитном порядке своих имен, фамилий. Как вариант – построение может происходить в обратном порядке. И, в заключение, команда ведущего: «На первый-второй рассчитайся!»
Сцена четвертая – детективная. В городе появился маньяк, он бродит по городу, выискивая новых жертв, с ним не может справиться полиция и добровольцы. Выход один – поймать его на живца. Добровольцам предлагают выстроиться в ряд по размеру шеи, у кого шея самая длинная, тот будущий герой.
Пятая сцена – маскарадная. Удивительный сказочный дворец, бал-маскарад в разгаре, но таинственный гость теряет маску, расшитую золотом и украшенную бриллиантами. Кто же он? Участникам игры, претендующим на маску, предлагается выстроиться в порядке возрастания размеров глаз и уровня их наглости.
Шестая сцена – прозаическая. Сапожная мастерская, количество обуви, сданной в ремонт так велико, что сапожник в затруднении: кому и какую пару он должен отдать. Игроки должны выстроиться в порядке увеличения размера ноги.
Ситуация седьмая – пивная. Любители пива ищут добровольцев, которые пополнят их ряды. Необходимо выполнить только одно требование – животик будущего члена партии должен быть достаточно велик. Участникам команд предлагается выстроиться в строй, в порядке увеличения талии. Ведущий может предложить участникам смоделировать свою ситуацию и всем дружно построиться в нужном порядке.

Игра будет веселой, если участники раньше в нее не играли. Ведущий вызывает пару – парня и девушку. В отдельном помещении они придумывают и воплощают, используя свои тела, композицию на тему любви. Пара может избрать любую позу: стоять, лежать, сидеть, переплести ноги, руки. Ведущий может немного изменить их композицию. Затем приглашаются все гости, чтобы полюбоваться их творением. Из них выбирается «скульптор» любого пола, который должен немного подправить композицию по своему усмотрению. Ведущий говорит: «Перед тобой скульптура любящей пары. Ты можешь переделать ее по своему вкусу!» Новый «скульптор» с энтузиазмом берется за переделку, используя максимум своей фантазии. В результате его изменений может получиться весьма пикантная скульптурка. И тогда массовик-затейник предлагает скульптору заменить в композиции одного из участников. Потом все повторяется со следующим игроком. Игра получается интересной и смешной, особенно в теплое время и с легкоодетыми игроками. А музыка и алкоголь в крови только приветствуются!

В центр небольшого столика или барной стойки ставится бокал с любым алкогольным напитком. Бокал накрывают бумажной салфеткой так, чтобы плоскость салфетки была ровной, концы ее можно смочить и подогнуть по окружности бокала. В центр салфетки кладут монетку. Монетка должна быть не очень тяжелой, чтоб салфетка не прогибалась, и не слишком легкой, чтоб игра надолго не затягивалась. Игроки по очереди прикасаются горящей сигаретой к салфетке, прожигая дырочки. Дырки в салфетке при этом расползаются, салфетка истончается, становится похожей на паутинку. Проигравшим считается тот, от чьего прикосновения салфетка окончательно рвется, и монетка падает в бокал. Конкурсанту предлагают выпить содержимое бокала вместе с пеплом. Монетку глотать не рекомендуется, она пригодится для следующей игры.

Ведущий вызывает желающих разыграть перед зрителями небольшую театральную сценку. Из присутствующих выбираются девушка и молодой человек, обладающие неплохими актерскими данными. Ведущий по очереди выводит их из комнаты, наедине объясняет каждому, что он должен делать. Девушке он рассказывает, что парень разочарован жизнью и хочет совершить суицид через повешение. Роль девушки – отговорить его. Молодому человеку предлагают встать на стул и заменить перегоревшую лампочку. Его убеждают в том, что девушка будет мешать ему, но он должен проявить мужество и довести начатое до конца. Вся игра должна быть «немой», без слов, но очень убедительной и выразительной. Все зрители этой сценки знают о задании и не могут сдержать гомерический хохот, когда новоиспеченные «актеры» играют свои роли, не зная, что перед ними поставлены совершенно разные задачи.

Когда ведущий объявляет конкурс: «Писающие мальчики», публика обычно настораживается. Участвовать в этой игре могут мужчины. Чаще всего игра начинается после некоторого количества выпитых напитков, поэтому в компании всегда находятся трое или четверо мачо, желающих развлечься. Задача перед игроками ставится такая: нужно зажать бутылку пива между ногами наклонно, горлышком вверх. Руки конкурсанты должны завести за спину. На пол перед каждым игроком ставится пивная кружка или стакан. Участники должны постараться быстрей всех наполнить свой стакан пивом из бутылки, стараясь как можно меньше пролить на пол. Под общий смех и восторг зрителей, «писающие мальчики» наливают пиво в свои бокалы. Затем гости определяют победителя, ведущий его поздравляет и вручает приз. А виртуозно наполненный стакан с пивом выигравший конкурс выпивает под бурные аплодисменты всей честной компании.

Ведущий, объявляя этот конкурс, объясняет игрокам правила его проведения. Они состоят в передаче пластиковой бутылки емкостью два или полтора литра при помощи ног. Из участников конкурса ведущий выстраивает круг, в котором чередуется парень с девушкой. Первому соревнующемуся предлагается зажать бутылку между ногами и, не касаясь ее руками, по сигналу ведущего передать ее партнерше. Она должна ногами принять бутылку, не помогая себе руками. Пара выбывает, если не сумела удержать бутылку. Под смех и подбадривание зрителей, участники очень стараются, прилагая все силы, пытаются передать бутылку, не уронив ее. В этом конкурсе побеждает та парочка, которая сможет продержаться в игре дольше всех. Ее признают самой ловкой и умелой. Под аплодисменты зрителей ведущий награждает пару заслуженным призом!

Начало игры: нескольких гостей образуют цепочку, звеньями которой становятся мужчины и женщины, через одного. Остальные участники находятся за дверью. Ведущий забавы делает объявление: «Это – паровоз эротических желаний! Состав отправляется!» Вызванный из-за двери игрок видит следующую картину: компания изображает паровоз с вагонами, который движется по комнате. Когда ведущий произносит: «Остановка», придумывая ей смешное или игривое название, гость, изображающий паровоз, поворачиваясь, должен поцеловать первый вагон, тот целует второй и так до конца. Вошедший становится последним вагоном и, по команде, поезд двигается дальше. Но неожиданно, на остановке, предпоследний вагон вместо поцелуя, набрасывается с криком, корча гримасу, на последний вагон. Тот, затаив обиду, поступает так с вновь прибывшим последним вагоном. Для справедливости самым последним вагоном в игре становится сам ведущий. Несмотря на некоторую агрессивность, игра проходит весело.

Ведущий, объявляя этот конкурс, объясняет правила его участникам. В соревновании участвуют пары – парень и девушка. Ему выдается бутылка с жидкостью (водой, соком, вином), а ей - стакан, бокал или любая иная удобная емкость. Красное вино, гранатовый сок, кока-колу лучше не использовать, поскольку они могут испортить одежду участников игры. Парень должен зажать между ногами бутылку, его партнерша – емкость. Помогать себе руками конкурсанты не могут. Лучше, если они будут держать руки за спиной. Парни должны попытаться наполнить стакан, стараясь не проливать содержимое бутылки, а девушки всячески помогают им. Пара, которая быстрей и аккуратней остальных наполнит свой бокал, не пролив содержимое мимо, признается победителем конкурса. Можно его продолжить, предложив посоревноваться и в том, кто быстрей выпьет напиток из бокала.

Для игры выбирают несколько барышень, желающих показать, что они самые привлекательные, умеют эротично танцевать, показывать стриптиз. Им не надо раздеваться, ведь роль деталей туалета, которые якобы будут сброшены в танце, выполняют цветные, разные по размеру, резинки. Для прикола их можно украсить и разноцветными бантиками. Под музыку знойные девушки начинают эротично танцевать, постепенно снимая «одежду», то бишь, резинки. В это время страсти среди зрителей-мужчин накаляются не на шутку, Имея богатое воображение, они, конечно же, представляют себе совсем другое. Когда все стриптизерши показали все, на что они способны, конкурс объявляется законченным. Зрители выбирают самую грациозную и соблазнительную девушку, сумевшую снять свои резиночки наиболее эффектно. Победительнице вручается приз и присваивается звание «Супер-стриптизерша». Чтобы не обидеть других барышень, им можно присвоить другие, не менее почетные звания, например: «Самые красивые ножки», «Супер-грудь» и другие. Зная о достоинствах дам из вашей компании, все эти звания легко продумать заранее.

Всем присутствующим парням вручают резинки разных цветов. Задача парней — это окольцевать как можно больше девушек. Сделать это просто: необходимо надевать резинки на щиколотки девушек. Кто окольцует больше девушек, тот и выиграл.

Для игры нужно много пива, желательно по одному литру на человека, и бокалы (стаканы) - по количеству игроков плюс один. В центре стола ставится один наполненный живительным пивом бокал, а вокруг – бокалы игроков, наполненные наполовину. Первый игрок берет монетку и кидает ее об стол так, чтобы она, отлетая, попала в любой бокал. Тот, в чей бокал попала монета, выпивает свое пиво, а ход снова делает первый игрок. Если монета попадает в бокал кидавшего монетку, он решает, кому его опустошать. Если кидающий промахнулся, не попал в бокал, монетку бросает следующий игрок. Если монетка падает в центральный бокал, все игроки мгновенно опустошают свои бокалы. Пить пиво надо наперегонки. Самый медленный участник в «наказание» должен выпить и центральный бокал. Если кто-то из игроков три раза попадает монеткой в бокал с пивом, он загадывает желание, которое беспрекословно исполняет названный им игрок.

Конкурс для определения самого меткого мужчины в копании. Устраивается среди кавалеров любого возраста. Задача – попасть в маленькое отверстие карандашом. Выясняется, что это сделать нелегко. Желающим посоревноваться сзади, к поясу (ремню) брюк, подвешивают на крепкой нитке карандаши так, чтобы они висели примерно на уровне колен. На пол ставят пустые бутылки, конкурсантов спиной подводят к ним. По сигналу ведущего, соревнующиеся должны, не помогая себе руками, попасть карандашом в бутылку, стоящую на полу. Публика активно подсказывает, как лучше выполнить задачу, всячески подбадривает участников, болельщицы морально поддерживает своих кавалеров. От этого мужчины еще больше стараются, но не все оказываются достаточно меткими. Того, кто попадет карандашом в бутылку первым, награждают званием «Самый меткий» и шуточным призом.

В процессе праздника, когда гости уже немного устали сидеть за столом и им хочется немного размяться, можно провести конкурс на лучший танцевальный дуэт. Но этот конкурс с подвохом. Для его проведения, кроме желания гостей потанцевать, нужны старые ненужные газеты. Всем парам, вызвавшимся участвовать в этом конкурсе и показать свое мастерство, вручается по одной газете. Ведущий объявляет, что им нужно танцевать на газете, расстелив ее на полу. В ходе конкурса нельзя выходить за пределы «танцплощадки». Пары соглашаются, танец начинается. По сигналу ведущего, танцующие должны сложить свои газеты пополам, и продолжить танец. Затем им предлагается снова сложить газеты пополам. Это происходит до того момента, пока на полу не останется один маленький кусок газеты, на которой все еще танцуют. Побеждает пара, продержавшаяся дольше всех. Ей и вручается приз по овации зрителей.

Комната делится пополам простыней. В одной части комнаты — девушки, в другой — парни. Они должны раздеваться и из своей одежды образовывать веревку. Чья веревка длиннее, та команда выиграла. Проигравшая команда идет мыть посуду.

На стол расставляются рюмки с напитком. Количество рюмок должно быть на одну меньше количества игроков. Участники по сигналу ведущего начинают ходить вокруг стола. Когда ведущий хлопает в ладоши, они останавливаются, и каждый выпивает рюмку, которая ему досталась. Кто остался без рюмки, выбывает из игры.
После этого все рюмки наполняются снова, а их количество должно быть на одну меньше количеств оставшихся игроков.

Принцип этой игры – лишний выбывает. Ведущий предлагает поиграть в мужскую игру. На столе ставятся рюмки или бокалы с алкогольным напитком, который по душе всем участникам. Их количество на единицу меньше, чем количество игроков. Ведущий подает команду хлопком или голосом, и играющие идут вокруг стола. По следующей команде ведущего участники устремляются к рюмкам. Каждый, пытаясь опередить соперников, должен успеть схватить рюмку и выпить содержимое. Кто-то всегда оказывается лишним, он выбывает из игры. Лишнюю рюмку убирают со стола, а остальные вновь наполняются. По команде ведущего игроки опять идут вокруг стола, каждый раз пытаясь опередить соперников, а лишний участник каждого тура выбывает. Остается самый ловкий и удачливый. Отсутствие закуски и количество выпитого к концу конкурса делает хождение участников вокруг стола уморительным и забавляет восторженную публику.

Игроки садятся по кругу. Ведущий выносит плюшевую игрушку. Например, мишку. Каждый участник должен поцеловать мишку в любое место. После этого ведущий просит каждого поцеловать своего соседа в то же место, в которое целовали мишку.

Минимальное количество участвующих в игре – трое. Для начала игры выбирается, например, девушка. Она считается основным игроком и становится в центре комнаты. Ведущий вызывает двух смелых мужчин, которым завязывают глаза плотными повязками из платков или любой ткани. Одному игроку вручают ленточки, из которых он должен завязать бантики на барышне, где только сможет. Другой играющий должен отыскать эти бантики и попытаться их развязать. После окончания «декорирования» девушки и поисков ленточек, игра приостанавливается, а игроки меняются местами. В роли основного игрока, которого украшают бантиками, забавно смотрятся мужчины. В таких случаях в роли игроков с завязанными глазами должны выступить барышни. Слыша неумолкающие шутливые подбадривания и веселый хохот зрителей, они увлеченно завязывают и ищут бантики на мужчинах. Страсти постепенно накаляются, народ веселится от души. Эта игра проходит на «ура» в любой компании.

Все участники разбиваются по парам. Пары должны состоять из парней и девушек. Девушкам к поясу привязывают большой кошелек, а парням привязывают веревку, на конце которой прикреплена купюра. Задача парней заключается в том, чтобы без помощи рук опустить купюру в кошелек.
Пара, которая быстрее справляется с заданием, выходит победителем.

Для проведения этого необычного конкурса «трезвости» необходимо приготовить фломастеры и лист бумаги. На нем следует нарисовать шкалу с градусами. Причем, 40 градусов отметить внизу шкалы, а дальше по убыванию с интервалом 5 или 10 градусов изобразить остальные показатели трезвости. Когда компания уже хорошо отдохнет и захочет поиграть, можно провести конкурс трезвости среди нескольких выпивших парней. Шкалу прикрепляют на стену или дверь. Каждый из конкурсантов становится спиной к шкале. Согнувшись, участник испытания должен протянуть руку с фломастером между ног и дотянуться до самой высокой отметки на шкале. Каждый захочет показаться самым трезвым, поэтому будет очень стараться, чтобы отметить более низкий градус. Но будет ли под силу это всем испытуемым? Их позы, вызванные огромным желанием дотянуться повыше, рассмешат и повеселят компанию.

Один из гостей залазит под стол и снимает у кого-либо обувь, затем одевает и снова снимает, но уже у другого. Гости при этом не должны показывать своих ощущений. Если же по лицу кого-либо станет понятно, что обувь снимают именно у него, то он выходит из-за стола.

Ведущий для игры приглашает участника, верящего в спиритизм, духов и т.п. Оба усаживаются за стол, на котором, возле каждого участника, тарелочка. У ведущего в тарелке находится монетка. Он предлагает фокус, в результате которого монетка должна оказаться в тарелке игрока, если тот будет внимательным и повторит все движения ведущего. Посредине стола зажигается свеча, а в комнате выключают свет. Ведущий проделывает разные движения руками, временами проводя пальцами руки по дну тарелки, а затем потирая свое лицо. Он призывает зрителей соблюдать тишину, чтобы фокус удался. Игрок внимательно следит за ведущим, повторяя все его движения. Проходит некоторое время и ведущий вдруг объявляет, что фокус не получился. «Фишка» фокуса в том, что дно тарелочки игрока было предварительно подкопчено свечой, зажигалкой или спичками. В результате, проводя пальцами по тарелке, а потом по лицу, он все больше пачкает его. Зрителям, конечно, смешно, потому ведущий и просит их до окончания фокуса соблюдать тишину.

Для конкурса понадобится стакан с напитком. На верхнюю часть стакана кладется салфетка, а на салфетку — монетка. Салфетка должны быть натянута и не должна провисать. Подкуривается сигарета. Каждый гость должен дотронуться сигаретой до конца салфетки, чтобы она немного подгорела. Тот на ком салфетка сгорит и монета обрушится в стакан, должен выпить содержимое стакана.

Эта безобидная, почти детская, игра обычно нравится любой компании. Желающие участвовать в ней образуют круг. Ведущий предлагает играющим крепко держаться за руки. Обязательно условие: поблизости не должны находиться острые, падающие, бьющиеся предметы. Массовик-затейник всем на ухо шепчет названия двух животных. Смысл игры: если будет произнесено название второго из них, тот, которому его сообщили должен резко присесть, а соседи стремятся его удержать. Соль этой игры: второе животное, сообщаемое игрокам, для всех одинаковое – кит, но это секрет для всех, кроме ведущего. Игра начинается, ведущий называет разных животных, в рядах игроков все спокойно. Он старается произносить названия животных быстро, в темпе, не делая передышек. Но, когда, через некоторое время, ведущий произносит слово: «КИТ», все резко хотят присесть, что приводит к всеобщей свалке.

Эта невинная игра способна развеселить даже солидную компанию. Каждый из участников игры выбирает любое понравившееся ему животное. Вначале все знакомятся – участники игры озвучивают и показывают своих жителей «веселого зоопарка». Тут можно провести предварительный конкурс – на самое прикольное обоснование, почему именно это животное было выбрано. Все по очереди изображают своих животных, пользуясь характерными для них звуками и движениями. Остальные должны запомнить, кто есть кто, и какое животное изображает. По команде ведущего выбранный им игрок должен изобразить животных – своего и соседа по игре. Тот, кого изобразил первый игрок, должен изобразить себя и следующую зверушку. Играют до тех пор, пока соревнующиеся не начинают ошибаться - то неправильно изобразят животное соседа, то забудут, что какой-то игрок уже выбыл. Те, кто допускают такие ошибки, выбывают из забавы. Когда останутся два самых сильных игрока, их объявляют победителями в веселом зоопарке, вручают призы и на этом игра заканчивается

Для участия в конкурсе нужны пары «парень-девушка». Девушка ложиться горизонтально, по ее телу раскладываются дольки лимона. Парню завязывают глаза, его задача заключается в том, чтобы найти и съесть все дольки лимона на теле девушки. Одна из долек — на губах.
Пары, которые успешно справляются с заданием за отведенное время, выигрывают.

Игра, в принципе которой трудно разобраться даже играющим в нее программистам. О ее глубинной сути знает только ведущий. Желающие поиграть, возглавляемые ведущим, усаживаются на стульях, поставленных в круг. Принятие алкоголя перед игрой приветствуется, он раскрепощает. Начинается игра со слов ведущего «крестик-нолик», при обращении к одному из играющих. Эти слова по договоренности считаются истинными. Игрок, на которого указал ведущий, показывает на следующего, произнося: "крестик-нолик", «крестик-крестик», "нолик-нолик", "нолик-крестик". Ведущий должен дать оценку, сказать «истинно» или «ложно». Каким принципом пользуется ведущий при оценивании ответа, никто не подозревает, а догадаться очень трудно. Ведущий же руководствуется позой игрока. Если человек, на которого указали, сидит, поставив ноги прямо, он - нолик. Если же ноги перекрещены – крестик. Но во время игры сидящие игроки часто меняют позу ног, да и ведущий иногда специально запутывает народ.

Участвовать в конкурсе могут все желающие. Все выстраиваются в шеренгу, либо остаются сидеть за столом — как удобно. Первый гость говорит, что ему нравится или не нравится в соседе. Так поступают и остальные участники.
Затем ведущий просит поцеловать понравившуюся в соседе деталь и укусить не понравившуюся.

Каждый играющий получает карандаш (ручку) и листок бумаги. Начинается игра с вопроса ведущего, например: «Кто?» Каждый записывает свой ответ, первое, что придет в голову, затем отдает лист с закрытым ответом соседу, сидящему справа. Ведущим конкурса задается следующий вопрос, например: «Где?» Все записывают свои ответы на вопрос, загибают ту часть, где сделали запись, и передают листы соседу. Листочки переходят из рук в руки, заполняясь ответами. Изюминка забавы в том и заключается, что ее участники, записывая свои ответы, не знают, что написано всеми предыдущими игроками. После окончания игры ведущий собирает все сочинения, разворачивает их и выразительно читает вслух! В результате получаются смешные и забавные истории с разными героями, среди которых и звери, и люди, в том числе другие участники игры. Задача для ведущего – подобрать удачные, оригинальные вопросы, чтобы сочинения игроков получались связными и очень смешными.

В центре зала устанавливаются две перевернутые табуретки. Двум участникам завязывают глаза и вручают по ложке. Затем каждый из участников должен повернуть вокруг своей оси и по сигналу положить ложку на ножку табуретки. Кому это удастся, тот и выиграл.

Все участники садятся по кругу, каждому на лоб приклеивается стикер, на котором написано имя какого-либо известного человека или сказочного персонажа. Задача каждого участника заключается в том, что он должен угадать, имя какого человека написано у него на стикере.
Узнать он это может с помощью наводящих вопросов.

Участники разбиваются по парам. Ведущий объявляет, что действие проходит на диком пляже и по идее все голые. Поэтому все выдаются диски для прикрытия интимных мест. Девушка — по три пластинки, мужчинам — по одной.
Держа диски на интимных местах пары должны протанцевать танец. Для этого они прижимаются друг к другу. Пары, которые продержатся в таком состоянии весь танец, получают призы.

Участники разбиваются по парам. Девушкам вручаются резинки для волос. Девушки должны сделать своим парням красивые прически при помощи резинок. Чья прическа будет наиболее красивой, по мнению гостей, тот и выиграл.
Для лучшего эффекта девушкам можно вручить не только резинки, но и заколки, расчески и так далее.

Все участники делятся по парам. Одному представителю пары надевают перчатки и завязывают глаза. Задача этого участника — ощупать своего партнера и угадать, кто перед ним. Если угадывает, ему вручается приз. Если нет, то пара считается проигравшей.

Для конкурса необходим стакан и какой-нибудь напиток. Первый сидящий за столом гость наливает в стакан немного напитка. Второй доливает и так деле. Когда стакан наполнится, и напиток начнет переливаться через край, тогда тот гость, на котором это произошло, должен сказать тост и выпить содержимое стакана.

Все участники становятся кругом. В центре круга стоит ведущий. Участники придумывают для себя песенку, которую они будут напевать, водя хоровод. После того как песенка закончилась хоровод останавливается. Тот, кто остался стоять перед ведущим, то является претендентом на поцелуй.
Но это еще не все, ведь необходимо выяснить вопрос совместимости. Ведущий и участник становятся спиной друг к другу. По сигналу поворачивают голову в какую-либо сторону. Если повернули в одну и ту же сторону — целуются. Если в разные стороны, то нет.

Для конкурса понадобится колода карт и бутылка напитка. Колода карт кладется на бутылку. Задача каждого участника заключается в том, чтобы сдувать по несколько карт сверху. Тот, кто сдует последнюю карту, забирает себе бутылку.

Всем участникам конкурса выдаются яйца. Ведущий предупреждает игроков, что яйца сырые. Мужчины должны пропустить яйцо через штанины: засунуть в одну и вытащить из другой. Девушкам необходимо пропустить яйцо через рукава кофточек.
В конце ведущий объявляет, что яйца были вареные.

Конкурс напоминает обыкновенную игру в шашки, однако вместо шашек используются рюмки с водкой и коньяком. Играют два человека. Кто бьет «шашку», тот выпивает содержимое рюмки.

Все участники должны разбиться по командам, в каждой команде по пять человек. Ведущий вручает командам по рулону обоев, по веревке и ножницам. Задача игроков состоит в том, чтобы за короткое время успеть создать оригинальный костюм. Та, команда, чей костюм будет наиболее оригинальным и красивым, выйдет победителем и получит приз от ведущего.

Из гостей выбирают одного парня, уводят в другую комнату, где завязывают ему глаза и руки. Затем его приводят в зал, где сидят все гости. К парню подходит несколько девушек. И он должен без помощи рук отгадать, какая девушка перед ним стоит. Каким образом он будет угадывать — это вопрос его фантазии. Но то, что конкурс пройдет на ура — это точно. Для этого парня очень важно не перепутать собственную девушку с другой девушкой.

Для участия в конкурсе приглашаются пары. Парни берут на руки своих девушек и попытаются пройти преграду. А преграда следующая: ставится два стула, один против другого. Между ними натягивает нитка. Задача парня с девушкой на руках перешагнуть через нитку.
Но это еще не все. Ведь нитка с каждым разом будет постоянно подниматься. И лишь тот, кто ни разу не запутается, станет победителем.

Для молодоженов существует специальный конкурс, который подтвердит, что они готовы к семейной жизни. Ведущий предлагает невесте запеленать ребенка (куклу), выдав ей пеленку. Можно придумать задания и для жениха, например, что-нибудь прибить.
В конце ведущий выдает молодоженам диплом о том, что они готовы к семейной жизни.

Для участия в конкурсе приглашаются два человека. Каждый загадывает какую-нибудь свою песню, а затем они начинают петь одновременно каждый свою песню. Главное в этом конкурсе — это допеть свою песню до конца, ни разу не сбившись.
Тот, у кого это получится, получит приз.

В конкурсе участвует нечетное количество пар. Двоих мужчин тамада назначает султанами. Перед игрой им завязывают глаза. Остальные участники встают кучкой в центре зала. Тамада включает музыку, командует султанам, чтобы они шли выбирать себе женщин в гарем. Те вслепую идут к стоящим в кругу игрокам. Если им удалось выбрать женщину – отводят их в сторонку, если по ошибке взяли мужчину - султаны меняются с ними местами. Первый этап конкурса заканчивается, когда в центре зала остаются только мужчины. После этого подсчитывается количество жен каждого султана. Более удачливый игрок имеет право загадать желание своему сопернику. Желание относится ко всем женам «неудачника». Например, поцеловать каждую из них, принести всем дамам по бокалу вина, сказать комплимент. Ну, а потом наступает черед «жен» султана-победителя. Каждая из них загадывает желание, которое должны выполнить все «жены» проигравшего. Излишне говорить, что и эти желания нацелены на их «султана». Этот конкурс проходит особенно весело, когда гости уже немного захмелели. Тогда они проявляют чудеса фантазии, активно придумывают и радостно выполняют необычные желания.

Все участники разбиваются по парам. Каждой паре вручается по конфете. И парень с девушкой, составляющие пару, должны протанцевать целый танец, держа конфету губами с обоих ее концов. Главное, чтобы конфета не растаяла и никто ее не съел.
Пара, которая продержит совместными усилиями конфету во рту, может считаться победителем.

Эстафетная гонка на трехколесных велосипедах позабавит гостей на свадебном банкете. Ее лучше проводить после того, как первые бокалы вина сделают свое дело и подарят гостям раскованность и веселое настроение. Вот тут тамада может предложить мужчинам принять участие в гонках на велосипедах. Чтобы гонка обрела смысл, можно предложить, чтобы в качестве эстафетной палочки члены каждой команды стремились наперегонки доставить молодым какой-нибудь «смысловой» подарок в красивой упаковке. Одной команде можно вручить скалку (чтобы жене было чем «учить» невнимательного мужа), второй – мягкие наушники (чтобы излишняя разговорчивость супруги не мешала мужу смотреть футбол). В каждую команду нужно пригласить по 3 человека. Участники выстраиваются на линии старта, каждый из них должен проехать отмеченную дистанцию, и передать сверток следующему. Побеждает команда, раньше соперников закончившая эстафету. В конце капитаны обеих команд вручают новобрачным свои свертки. Молодые под аплодисменты разворачивают их, а тамада озвучивает назначение вещей.

Яблоки подвязываются на нитку и подвешиваются на полтора метра от пола. Игрокам завязывают руки за спиной. Их задача — съесть яблоко без помощи рук. Тот игрок, который съест яблоко первым и становится победителем. Но сам процесс развеселит не только гостей, но и самих участников, а также ведущего.

В этом конкурсе есть все, что сближает людей и позволяет насладиться близостью друг к другу. В нем с удовольствием примут участие как вполне сложившиеся пары, так и те, кто лишь мечтает познакомиться друг с другом поближе. Участникам предстоит танцевать, придерживая друг друга руками и сладкими мармеладными червячками, специально для этого конкурса заготовленными организаторами торжества. Каждой паре перед началом конкурса выдается по одной такой желейной конфете. Один кончик «червячка» держит губами партнерша, другой – партнер. Паре нужно удержаться от соблазна съесть его до окончания конкурса. Особенно сложно придется любителям сладкого. Еще трудней будет удержаться от желания съесть мармелад тем, кто хочет поцеловать губы партнера. Подумайте, чего вы хотите – победить в танцевальном конкурсе или поцеловаться! В конкурсе победит та пара участников, которая сможет справиться с соблазном, и сохранит своего червячка до конца конкурса, не съев и не разорвав его. Призом послужит целая упаковка мармеладных червячков.

Все участники делятся на две команды. Затем каждая команда образует цепочку из участников. Цепочка должна замыкаться, образовывая круг. Ведущий загадывает определенную траекторию, по которой должны пройти паровозики.
Команда, чей паровозик пройдет не разорвавшись, считается победителем.

Лучше проводить ближе к концу свадьбы.Известно, что если человек выпил лишнего, у него заплетаются не только ноги, но и язык. Желая рассмешить гостей и дать им отдохнуть хоть немножко от застолья и танцев, проведите конкурс скороговорок. Многие скороговорки и трезвому человеку выговорить нелегко, а что говорить о выпивших людях? Для этого конкурса лучше подобрать действительно сложные скороговорки, тогда он пройдет очень динамично и весело. В конкурсе учитывается чистота произношения и скорость чтения. Для его проведения напечатайте на листочке бумаге штук 20 скороговорок. Пусть 2-3 из них будут легкими, они помогут участникам разогреться и размяться. Остальные скороговорки пусть будут сложней, с ними конкурс пройдет гораздо интересней. Предложите участникам конкурса шуточное состязание. Победит в нем тот участник, который в течение минуты качественно прочтет максимальное количество скороговорок. Подготовьте для самого «говорливого» гостя тематический приз – небольшой сборник тостов, пословиц или скороговорок.

Ведущий чертит большой квадрат, который делится на шестнадцать маленьких квадратиков. Затем подзывает к себе молодую пару. Сначала он говорит парню в квадрате под каким номером он должен пометить свою ногу, затем в другом квадрате руку и так далее. Для девушки то же задание.
Те позы, которые получатся в итоге, повеселят всех. Главное простоять так не упасть.

Свадебная шуточная игра-гадание, которую может подготовить свидетельница и подружки невесты. Для ее проведения необходимо из алой шелковой ткани пошить три одинаковых небольших подушечки в форме сердечка. Их нужно набить синтепоном или ватой, и вложить в середину одного из них крохотного игрушечного пупсика, в другое монетку, в третье конфетку. С виду все сердечки-подушечки должны выглядеть абсолютно одинаково. Сердечки выкладываются на красивый поднос, и свидетели подходят с ним к молодоженам, предлагая выбрать одно из сердец. Новобрачные совещаются между собой и вместе берут одно из сердечек. Дальше им предлагают завершить гадание и найти спрятанный внутри выбранного сердца предмет. Конфетка обещает молодоженам сладкую семейную жизнь, пупсик – намек на скорое пополнение семейства, монетка – гарантия того, что дом молодых всегда будет полной чашей.

Все гости делятся на две части: со стороны жениха и со стороны невесты. Гости со стороны невесты берут большой лист бумаги, много карандашей и рисуют соответственно невесту. Гости со стороны жениха рисуют жениха.
В конце рисунки сравниваются, но не для того чтобы определить победителя. В этом конкурсе нет победителей. Он проводится для того чтобы нарисованные портреты остались у жениха и невесты на память.

Веселый конкурс для супругов, отмечающих в кругу друзей и близких юбилей свадьбы. Благодаря ему супруги смогут выяснить, насколько хорошо они изучили друг друга за время, которое прожили вместе. И помнят ли оба одинаково хорошо события и факты из семейной биографии. Виновники торжества получают от ведущего листочки бумаги и ручки. Их усаживают за стол таким образом, чтобы они не могли подсмотреть, что пишет их вторая половинка. Ведущий зачитывает вопросы, а супруги дают письменно ответы на них. Вопросы могут быть такими:
1. Дата вашего знакомства?
2. Где и как вы познакомились?
3. Во что был одет будущий муж при знакомстве?
4. Какая прическа и цвет волос были у жены на первом свидании?
5. Когда теща празднует свой день рождения?
6. Любимые цветы свекрови?
7. Опишите погоду в день вашей свадьбы?
8. Когда и какие цветы дарил муж в последний раз?
9. Сколько времени уходит у супруга, чтобы добраться до места работы?
10. Назовите время рождения ваших детей, какая погода была в эти дни?
11. Любимое блюда мужа?
12. Любимые духи жены?
13. Какие цветы предпочитает жена?
14. За какой футбольный клуб болеет муж?
После ответа на все вопросы, ведущий сверяет написанное супругами. Каждый правильный ответ, данный мужем и женой, скрепляется поцелуем. А за забывчивость супруг получает щипок от жены, а супруга – шлепок от благоверного.

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Между двух стульев натягивается веревка, а парам вручается по шарику, который они должны зажать между собой. Задача пар состоит в том, чтобы пройти под натянутой веревкой, не потеряв при этом шарик. Веревка в свою очередь будет постепенно опускаться.
Пара, которой все-таки удастся пройти под веревкой, выйдет победителем.

Конкурс любовных признаний для молодоженов, который, несомненно, украсит свадебную церемонию. Его лучше всего провести в начале торжественного вечера. В ожидании приезда новобрачных их путь от свадебного кортежа до входа в ресторан устилают алой ковровой дорожкой или усыпают лепестками роз и цветами. Встречая молодоженов, гости располагаются вдоль этой дорожки, а тамада предлагает счастливой паре преодолеть ее не молча, а осыпая друг друга комплиментами и словами любви. Главное в этом нежном романтическом конкурсе – не повторяться, и не молчать более пяти секунд. Если молчание затянулось, тамада останавливает молодых и предлагает им поцеловаться – на радость родителям, свидетелям и гостям. Так, говоря друг другу приятные слова, вновь и вновь признаваясь в любви и периодически целуясь, новобрачные входят в зал, где уже все готово к прибытию новобрачных и началу торжественного вечера.

Участники делятся по парам. Одному человеку из пары завязывают глаза, а к одежде другого прикрепляют много прищепок. Задача игрока с завязанными глазами снять все прищепки или хотя бы их большую часть со своего партнера. Пара, которая быстрее всего справится с данным заданием, может считаться победителем. Конкурс довольно увлекательный и интересный.

Классическая игра в бутылочку, несколько видоизмененная и приспособленная к свадебному торжеству. Для игры лучше использовать большую надувную бутылку. На поднос высыпают заранее приготовленные карточки с написанными словами. Карточек должно быть много, слова на них повторяются. Ведущий, прежде чем начать поцелуйную игру, объясняет ее правила. Тот, на кого укажет бутылочка, должен взять карточку с подноса. После этого ведущий «переводит» значение слова, написанного на карточке. Какие же слова нужно написать на карточках, и что они означают?
Смех – целуешь соседей всех.
Трубы – давай, целуй соседку (соседа) в губы.
Бочка – целуй, кого захочешь, в щечку.
Веточки – сейчас вас зацелуют девочки.
Зайчики – вас нынче расцелуют мальчики.
Ветер утих – вам поцелуй воздушный шлет жених.
Невеста – целуешь тех, чье рядом место.
Нога – целуешь папу жениха.
Сосиска в тесте – целуешь мамочку невесты.
Кружка – целуй невестину подружку.
Сабантуй – скорей свидетеля целуй.

Каждому участнику конкурса привязывается к поясу нитка с бутылкой на конце. Кроме того, перед каждым участником ложиться маленький мячик, который необходимо загнать в ворота с помощью этой самой бутылки.
Тот игрок, который первым загонит свой мяч в ворота, получит приз. Все остальные — утешительный приз.

В этом конкурсе участвуют пары – парни и девушки. Поскольку в конкурсе нужно целоваться, лучше, если это будут супружеские пары. Тамада выстраивает девушек в одну шеренгу, мужчин – в другую, напротив. Каждой паре выдается отрезок крепкой нити длиной полтора метра. Женщина держит в зубах один ее конец, мужчина – другой. Нити нужно держать хорошо натянутыми, чтобы они не провисали. Ведущий объясняет условия конкурса, включает бодрую музыку, подстегивает участников шутками, просит гостей болеть за любимую пару и дает сигнал к началу игры. Парам необходимо как можно быстрей, делая жевательные движения, зажевать свою нить так, чтобы их губы оказались рядышком. Как только губы участников соприкоснулись, они должны поцеловаться. Побеждает в этом конкурсе пара, которая поцеловалась первой. Наградой ей служат аплодисменты зрителей.

Участникам конкурса необходимо привязать нитки к поясу, а на конце этих ниток должны быть привязаны яблоки, каждому игроку — одно яблоко. Перед каждым участником на пол необходимо положить пустой спичечный коробок. Задача участников конкурса дотащить коробок до конца зала при помощи своего яблока.
Толчковые движения, которые будут делать участники, рассмешат всех.

Ведущий вызывает для проведения конкурса две команды. В идеале - с равным количеством и составом игроков. Можно предложить свидетельнице и свидетелю собрать каждому по команде. Игра состоит в следующем. Участники команды становятся в ряд. По сигналу, поданному тамадой, они должны, используя всевозможные предметы своей одежды (шарфики, ремни, галстуки и др.), построить самую длинную дорогу счастья для молодоженов. Поскольку ради победы (и счастья молодых) гости готовы на все, мужчины иногда снимают с себя даже последнюю рубашку. Вещи между собой можно скреплять любым способом – связывать, скалывать брошами. На конкурс отводится 5 минут. Капитаны команд руководят своими подопечными, чтобы участники команды вытянулись в как можно более длинную линию. Измерить ее можно шагами тамады. Команда, которая выиграла в конкурсе, получает приз – сувениры или конфеты.

Классическим свадебным конкурсом является тот, в рамках которого жених с завязанными глазами пытается узнать свою жену по коленке или волосам. Следует вызвать жениха и завязать ему глаза. Кроме того, для конкурса понадобится много участниц, среди которых жених и будет распознавать свою жену.
В конце конкурса жениху вручается диплом «лучший муж».

Для участия в этой забаве-розыгрыше вызываются несколько семейных пар. Тамада выдает каждому игроку листочек бумаги с проставленными номерами - от одного до десяти. Мужья и жены заполняют свои листочки, вписывая туда разных животных. Они это делают так, чтобы их «половинки» не видели, что они пишут. Потом ведущий берет листочки у всех игроков-мужчин. Название животных, по логике ведущего, характеризуют их поведение и черты характера. К примеру, он:
- страстный, как …
- любвеобильный, как …
- веселый, как …
- хозяйственный, как …
- внимательный, как …
- горячий, как …
- симпатичный, как …
- непостоянный, как …
- аккуратный, как …
- заботливый, как ….
Потом оглашаются списки животных, придуманные женами. Из них становится очевидно, что она:
- со своей семьей ведет себя, как…
- в трудовом коллективе, как…
- в магазине, как …
- в гостях, как …
- в парикмахерской, как…
- на курорте, как …
- в тренажерном зале, как …
- на вечеринке, как …
- у свекрови в гостях, как …
- в кабинете начальника, как…
Конкурс всегда проходит шумно и интересно. И, даже если характеристики не полностью совпадают, все равно гости и участники веселятся от души!

Игроки разбиваются по парам, а затем из пар образуется коридор. Игрок, которому пара не досталась должен пройти через весь коридор и выбрать себе того, кто ему симпатичен. Участник, оставшийся без пары, идет к истоку и проделывает те же действия.
Игра дает понять, кто и кому нравится. Она довольно интересна для молодежи.

Троих гостей просят ненадолго выйти из зала. Из остальных желающих поиграть выбирают парня и девушку, которых усаживают на скамейку (два поставленных рядом стула). Затем в зал просят вернуться одного из троих конкурсантов, находящихся в соседней комнате. Тамада объясняет ему, что пара изображает влюбленных на свидании, однако они выглядят недостаточно романтично. Поэтому задача игрока заключается в том, чтобы изменить мизансцену, сделав позы влюбленных еще эффектней. После того как новоиспеченный режиссер поможет влюбленным, ведущий предлагает ему занять место девушки или парня. Ничего не понимающий участник должен «влиться» в созданную им же композицию. А тем временем наступает очередь второго гостя, ожидающего в соседней комнате. Так все трое, по очереди, ненадолго становятся скульптором, воплощающим свое видение статуи влюбленной пары. А все гости оценивают талант скульпторов и актеров, сопровождая действо аплодисментами и шутками.

Несколько молодых людей садятся на стулья. Им на колени кладут по листку бумаги средней плотности. Далее на руки к молодым людям подсаживаются девушки. Задача девушек без помощи рук разорвать бумагу, то есть они должны ерзать и делать все, что угодно, но бумага должна быть разорвана.
Та пара, чья бумага будет иметь больше надрывов, считается выигравшей.

Ведущий просит принять участие в конкурсе вопросов-ответов троих мужчин, имеющих интересные хобби. Он предупреждает игроков, что они не должны называть свои хобби до конца конкурса, ведь остальные гости при помощи вопросов должны попробовать угадать их. Участники выходят в отдельное помещение, а ведущий объясняет аудитории, что у всех трех парней одно хобби – они любят целоваться. И им нужно задать несколько каверзных вопросов, которые позволят узнать много интересного. Примеры вопросов:
- в каком возрасте ты начал этим заниматься?
- кто был твоим учителем?
- сколько времени в день уходит на твое хобби?
- где предпочитаешь им заниматься?
- издаешь ли ты какие-либо звуки при этом? Какие?
- какая специальная тренировка или подготовка нужна для хобби?
- в какое время обычно занимаешься этим?
- что ты ощущаешь при этом?
- какая одежда обычно на тебе, когда ты занимаешься хобби?
- с кем ты любишь делать это?
- могло бы твое хобби со временем стать профессией?
- берешь ли ты учеников, передаешь ли свой опыт?
Участники, не называя своего хобби, отвечают на вопросы и не понимают, поначалу, почему публика умирает от смеха. И лишь после того, как все вопросы, заготовленные гостями, будут заданы, игрокам сообщают, что им задавали вопросы о поцелуях.

Все игроки делятся на две команды. Их задача — это быть осведомленными о ценах в своей стране, так как ведущий будет задавать вопросы о стоимости тех или иных продуктов, а команды должны будут быстро отвечать.
Та команда, которая будет быстрее, а главное правильнее отвечать на поставленные вопросы, выиграет.

Для участия в этом конкурсе приглашаются несколько супружеских пар. На пол кладутся толстые большие книги – телефонные справочники, рекламные каталоги. Их величина должна быть достаточной для того, чтобы на них могли встать оба участника каждой пары. Вокруг игроков на полу рассыпают бумажные сердечки. Ведущий включает веселую музыку и дает команду к началу игры. Партнерши, нагибаясь к полу, не сходя с книги, должны попытаться поднять бумажные сердечки с пола и передать их своему мужу. Побеждает та пара, которая сумет подобрать наибольшее количество сердечек за отведенное тамадой время, например за одну минуту. Конкурс проводится по жестким правилам. Игроки не имеют права касаться ногами пола, терять равновесие и сходить с книги. Любое нарушение приводит к дисквалификации участников. Паре-победителю вручается приз – большая открытка в форме сердца с пожеланиями любви и семейного счастья.

Жениху выдают полотенце и просят завязать его так сильно, как он любит свою невесту. После того как полотенце будет связано в крепкий узел, жениха просят развязать этот узел так же сильно, как он будет разрешать любые конфликты.

Для этого конкурса понадобится дополнительный реквизит. Нужно приготовить вместительную коробку с крышкой или большую сумку с «молнией». Туда кладут разные вещи: очки, шапки, шарфы, кепки, варежки, ремни, семейные трусы, лифчики, жилетки, памперсы и слюнявчики. Участники игры образуют круг, при желании можно усесться на пол. Ведущий объясняет нехитрые правила игры, и дает сигнал к ее началу – включает музыку. Коробка передается по кругу. Вдруг тамада выключает музыку. И тот участник, в руках которого оказалась коробка, немного приоткрывает крышку и, не заглядывая внутрь, достает одну вещь. Извлеченный предмет он должен надеть на себя, а ведущий вновь включает музыку, и коробка опять передается по кругу. Можно сделать фото участников игры до и после. Имидж игроков изменится до неузнаваемости, что приведет всех в восторг. Самый «модный» и смешной участник, выбранный молодоженами, получает приз – медаль с надписью «Жажда ничто, имидж – все».

Для участия в конкурсе необходимо пригласить парня и девушку, а лучше несколько пар. Девушка зажимает между ног бокал, а парень — бутылку с водой. Задача парня дойти с данной бутылкой до девушки и наполнить бокал водой. Главное при этом не пролить ни капли. После этого парень должен выпить воду из бокала без помощи рук. Девушка может ему помогать, но опять же не используя руки.
Пара, которая справится с заданием быстрее остальных, выходит победителем.

Для участия в этом необычном конкурсе вызывается несколько бойких парней. Каждому из них выдаются резинки для волос, например, по 20 штук. Цвет резинок у каждого участника свой. Ведущий включает приятную музыку, засекает время. По его команде парни подбегают к присутствующим дамам и, при их согласии, надевают на ножку (на щиколотку) резиночку. На это приятное занятие участникам конкурса отводится пять минут. После того, как отведенное время истекло, тамада останавливает игру. Затем подсчитывается количество женщин, которых сумел окольцевать каждый участник конкурса. Определить победителя несложно, достаточно выяснить, сколько резинок какого цвета украшают ножки присутствующих дам. Конкурс проходит весело и живо, мужчины уговаривают барышень позволить окольцевать их, те смеются и пищат от щекотки. Гости подбадривают участников смехом и шутками. Победителя награждают аплодисментами и призом.

В конкурсе участвуют девушки и парни, по парам. Девушки держат в руках скрученные в моток ленты. Задача парней — без помощи рук, то есть зубами взяться за конец ленты и обмотать свою девушку так, чтобы получилась какая-нибудь деталь одежды.
Та пара, чей костюм будет самым красивым и аккуратным, выигрывает.

Из числа гостей, желающих развлечься, выбирают несколько пар. Гости образуют круг, в центр которого ведущий приглашает пары. Конкурсанты встают друг напротив друга. Всем участникам ведущий завязывает глаза, проверяет, плотно ли прилегают повязки. Затем каждому игроку выдается яблоко. Все фрукты должны быть одинакового размера. По сигналу тамады парни и девушки начинают кормить друг друга. Скармливать яблоки нужно на хорошей скорости, поскольку победителем в конкурсе будет признана та пара, которая быстрей всех скормит друг другу свои яблоки. Те участники, которые попытаются сами, тайком от ведущего, съесть выданные им яблоки, забывая кормить напарников, дисквалифицируются. Важно, чтобы при кормлении участники не остались без пальцев, поэтому, несмотря на азарт, играть нужно осторожно. Победителем конкурса считается та пара, которая сумела быстрей всех съесть яблоки и при этом не осталась без пальчиков.

В конкурсе участвует две команды. К ногам участников привязываются нитки, на конце которых крепятся воздушные шары. Шарики должны произвольно свисать и опускаться на пол. Задача участников первой команды лопнуть все шарики своих противников со второй команды.
Та команда, которая растеряет все шары, считается проигравшей.

Эта игра-розыгрыш, позволяющая вдоволь посмеяться и отдохнуть от застолья и танцев. Из числа гостей выбирают водящего – жребием, считалкой или добровольца. Его нужно усадить на стул спиной ко всем остальным игрокам. На спину водящего вешается заранее приготовленная табличка с указанием какого-нибудь места, куда люди часто ходят: супермаркет, баня, университет, аптека, туалет. Очень важно, чтобы водящий не знал, какое слово у него на спине написано. Затем ему начинают задавать вопросы. Например: что ты там делаешь, как много времени там проводишь, нравится ли тебе туда ходить, как часто ходишь туда, с кем ты бываешь там, когда пойдешь еще? А водящий должен отвечать на эти вопросы. Ответы игрока, в контексте надписи на его спине, неимоверно веселят гостей. Да и сам водящий, когда узнает, что было написано на табличке, сразу поймет, почему все вокруг так смеялись.

В этом конкурсе нет ничего сложного, он довольно веселый и задорный. Гости должны придумать как можно больше частушек про жениха с невестой, а затем хором их спеть, либо же вызвать добровольца, который возьмет это на себя.

Любители танцевальных конкурсов и приколов с удовольствием примут участие в этой забаве. Можно вызвать добровольцев – двух парней и двух девушек, из тех, кто обожает танцевать, обладает чувством юмора и актерским талантом. Они начинают танцевать. Темп и стиль музыки особого значения не имеют, смешно будет в любом случае. Далее ведущий объявляет, что в ноги танцоров попали стрелы, смоченные ядом кураре. Он обладает парализующим действием. Яд начинает действовать, он обездвиживает сначала лишь ноги танцоров, но у них есть туловище, руки, голова, и эти части тела продолжают танцевать. Яд поднялся до бедер, далее у танцоров отнимаются туловище и руки. Но есть еще голова и шея, и танец продолжается. Когда голова и шея тоже обездвижены - танцоры могут танцевать губами, ушами, бровями. Зрители подбадривают конкурсантов, заливаясь хохотом. Победителя конкурса определяют новобрачные и вручают ему приз.

Все участники конкурса разбиваются по парам. Каждой паре вручается пакет с одеждой (присутствие шуточных элементов одежды не исключено). Далее одному из пары завязываются глаза. Задача этого игрока одеть другого.
То, что получается в итоге, веселит всех.

Без музыки и танцев свадьбу представить трудно. Однако народные «тритатушки» и диско несколько приедаются. Попробуйте устроить конкурс на лучшее исполнение гавайского танца лимбо. О, даже трезвому танцору сложно проходить, танцуя и изгибаясь, под веревкой, натянутой через зал. Гостям в состоянии легкого опьянения придется постараться. Но азарт и веселье делают невозможное. Вполне вероятно, что под натянутой на 30-сантиметровой высоте от пола веревкой, наиболее отчаянные танцоры начнут проползать, извиваясь в ритм музыки, лишь бы стать победителем конкурса. Ну, а зрители получат массу удовольствия от созерцания экзотических танцевальных па, требующих грации, гибкости и отличной координации движений. Конкурс может быть парным или индивидуальным, на усмотрение тамады. В парном конкурсе кавалерам нужно провести своих партнерш под невысоко натянутой над полом веревкой. Ронять даму и цепляться за веревку не разрешается! Музыку нужно подобрать соответствующую – заводную, горячую, латиноамериканскую.

Ведущий загадывает какое-либо слово или фразу, а гости, они же участники конкурса, должны вспомнить и напеть хором песню, в которой есть данное слово или которая по смыслу совпадает с названной фразой. После того как гости спели песню, наиболее голосистым вручаются призы.
После этого конкурс можно повторить несколько раз, чтобы как можно больше гостей могли получить призы.

Говорить комплименты всегда приятно, а красавице-невесте в день свадьбы особенно. Невесту нужно усадить в кресло, которое от гостей отделено покрывалом и ширмой. Ведущий (тамада) предлагает гостям принять участие в конкурсе комплиментов в адрес новобрачной. Они должны отражать самые тонкие нюансы внешности и наряда невесты (цвет волос, глаз, рост, макияж невесты, форму, цвет и состав букета, фасон, длину и оттенок платья, описание украшений и обуви). За каждую деталь облика невесты, подмеченную правильно и красиво обыгранную в комплименте, гость получает карточку (фишку). Тот из гостей, который сможет припомнить максимальное количество прелестей новобрачной, описав правильно и красиво самые разнообразные детали ее внешности и свадебного убранства, становится победителем конкурса. Призом мужчине может стать танец с невестой, женщине – дополнительный кусочек свадебного торта.

Для проведения этой игры ведущий должен усадить гостей за стол или в рядок прямо перед собой. Главное, чтобы он мог всех видеть. В основе игры лежит неодинаковая трактовка некоторых жестов в разных странах. Например, наше отрицательное покачивание головой в Болгарии будет воспринято, как знак согласия. Чтобы выразить свое отрицание, болгарин будет наклонять голову вниз, а мы воспринимаем это движение, как согласие. Ведущий начинает задавать игрокам заранее подготовленные вопросы, требующие ответа – да или нет. Участники игры должны свои ответы подтверждать жестами по-болгарски, а голосом озвучивать по-русски. Тот, кто запутается в своих ответах, из игры выбывает, а победит самый внимательный и способный к восприятию иностранных языков. Он получает приз, остальные довольствуются хохотом зрителей.

Участников игры может быть сколько угодно, главное, чтобы их можно было разделить на две команды. Каждому игроку выдают по две карточки, сделанные из обыкновенной бумаги. Данные карточки будут служить своеобразными кочками, по которым следует передвигаться.
Выигрывает та команда, игроки которой быстрее всего перебираются с помощью своих кочек через все болото.

Этот конкурс можно провести среди любителей сказок, используя любые известные произведения – русские народные сказки, сказки Андерсена или братьев Гримм. Названия сказок пишутся на бумажках, которые скручиваются в трубочки и складываются в коробку. Каждому играющему предлагается вытянуть записку с названием сказки. Затем дается время на обдумывание. Ведь сказку надо не просто рассказать, а использовать заданную лексику: политическую, медицинскую, юридическую, военную, блатную. Терминология повествования выбирается произвольно или с учетом специфики работы виновника торжества или новоиспеченного сказочника. Того, кто придумает самый смешной и оригинальный пересказ, можно наградить каким-то поощрительным призом или вручить «грамоту», написанную в юмористическом стиле. Например, «Современному Андерсену от почитателей Вашего невероятного литературного таланта!».

Для конкурса нужно как можно больше человек. Одному из них завязывают глаза и сажают в центр круга. Один из участников должен сказать слово или фразу, а сидящий в центре круга, должен отгадать, кто произнес фразу.
Если игрок отгадывает, то ему развязывают глаза, и он становится простым участником, а тот, кто произносил фразу, садится в центр круга и становится отгадывающим. Для интереса голоса можно менять.

Эта игра тогда будет успешной, увлекательной и веселой, если гости ранее в нее не играли. Для игры нужна длинная веревка, которую протягивают среди стульев и других преград в комнате так, чтобы получился сложный лабиринт. Проходя по нему, игроку нужно будет приседать, пролезать под веревкой, перешагивать через нее. Из соседней комнаты приглашают игрока. Сначала он должен запомнить все сложности предстоящего маршрута. Затем ему предлагают преодолеть изученный маршрут с завязанными глазами. Подвох, о котором даже не догадывается смельчак, делает эту игру невероятно смешной для зрителей. Ведь после того, как игроку завязали глаза, веревку убирают. По сигналу испытуемый начинает свой полный воображаемых препятствий путь по уже несуществующему лабиринту. Зрителей просят секрет игры не выдавать. Поэтому все они дружно «болеют» за игрока, подсказывают, где надо пригнуться, где переступить через несуществующую веревку. В результате получается весело и смешно, особенно если записать прохождение маршрута на видеокамеру.

Участники делятся на две команды. На расстоянии десяти метров от них ставят бутылки. Каждому выдают самодельное лассо. Этим лассо участники собственно и должны ловить бутылки. Та команда, участники которой поймают больше бутылок и сделают это быстрее, считается выигравшей.
Если команды набрали одинаковое количество очков, то конкурс можно повторить еще раз.

Желающие поучаствовать в этой непредсказуемой игре становятся друг за другом в шеренгу. Поблизости от играющих не должно быть бьющихся предметов или мебели с острыми углами. Хорошо, если на полу лежит ковер или мягкое ковровое покрытие. Ведущий должен встать перед игроками и производить определенные движения, поясняя их словами. Например, он протягивает вверх руки и говорит: «Вижу ворона!». Все должны повторить слова и движения ведущего. Ведущий садится на корточки и продолжает: « Где?». Опять он ждет, когда все повторят за ним слова и жесты. Дальше ведущий кричит: «Там!», толкает игрока, стоящего за ним, так, чтобы, падая, он повалил всех, кто стоит за ним. В результате действия принципа домино все завершается веселой свалкой. Маленьких и легких игроков лучше ставить в конце шеренги, тогда вся она обязательно завалится после коварного толчка ведущего.

Конкурс несложный и для его проведение понадобится лишь один творческий человек, который перед праздником составит список гостей и по каждому из них составит шуточный гороскоп. При этом в гороскопе должны быть подчеркнуты все отличительные черты человека.
Зачитывать гороскопы необходимо с выражением, чтобы гостям было интересно. Можно даже распечатать своеобразные грамоты с шуточными гороскопами и вручить их гостям.

В эту французскую старинную игру с большим удовольствием поиграет небольшая компания и детей, и взрослых. Реквизит для этой полузабытой игры придется изготовить собственноручно. Для этого нужна пластмассовая кружка или какая-то другая емкость, можно отрезать часть пластиковой бутылки с донышком. Нужен любой небольшой легкий шарик, особенно хороши шарики для игры в настольный теннис. К ручке кружки или другой емкости надо привязать шнурок или нитку, длиной до полуметра. А второй конец нитки надежно крепится скотчем к шарику. Ну вот, теперь все готово! Играть можно или каждому за себя, или двумя командами. Игрок подбрасывает шарик вверх и старается поймать его кружкой. За пойманный шарик засчитывается одно очко. Тот, кто промахнулся, отдает бильбоке следующему игроку. Побеждает тот, кто быстрей других наберет нужное количество очков.



Вверх