Желаем удачи. Конкурсы для вечеринок - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Конкурс для тех игроков, кто умеет обращаться с деньгами. Реквизит, необходимый для проведения этой игры довольно простой: пустые банки с пластмассовыми крышками, много небольших по размеру монет. Соревнуются между собой «банкиры», большие любители денег. Перед игрой в пластмассовых крышках банок необходимо проделать щели, в которые свободно проходят монетки. В банки насыпают равное количество монет и закрывают крышками. Перед конкурсом надо предварительно проверить, смогут ли монетки нормально проходить сквозь отверстие. Задача «банкиров» как можно быстрее вытрясти монетки из узкой прорези в крышке. Кто быстрее всех извлечет монеты, не помогая себе пальцами и иными предметами, становится победителем этого азартного, конкурса. Победить в нем сможет тот, кто очень настойчив, любит денежки, умеет с ними обращаться и к кому они сами всегда идут в руки!

В конкурсе соревнуются пары, которые должны не только похоже и смешно изобразить героев из сказки «Золотой ключик», но и быстрей соперников дойти до финиша. Состязание можно провести между двумя, тремя парами игроков. В каждой паре мужчина перевоплощается в кота Базилио, а женщина – в лису Алису. Для этого лисе Алисе необходимо согнуть в колене одну ногу, придерживать ее рукой. Коту Базилио, этому слепому жулику, завязывают плотной повязкой глаза. Вот эти комичные дуэты, состоящие из хромой и слепого, соревнуются между собой в скорости передвижения по дистанции. Каждая пара, обнявшись, должна с максимальной скоростью, однако, не выходя из «образа», преодолеть свой путь. Та пара сказочных мошенников, которая придет к финишу первой, получит заслуженные аплодисменты зрителей. Кроме этого, ее можно наградить мешочком золотых, специально подготовленным для этой игры.

Приз, завернутый в подарочную упаковку, кладется на табурет. Вокруг него становятся все гости вечеринки, желающие испытать свое счастье в этом конкурсе. Ведущий объясняет всем игрокам правила. Он будет читать стихотворение, все внимательно должны его слушать. Как только будет произнесено слово «три», гости наперегонки стараются схватить с табурета приз. А вот и стихотворение:

Вы послушайте рассказ,
Его прочту я только раз.
Как скажу я громко «ТРИ»,
Приз немедленно бери!

Вот как-то рыбу мы поймали.
Уху сварили, но внутри
Мы рыбки мелкой насчитали,
Ну, очень много – штуки ЧЕТЫРЕ!

Мальчик аж не может спать
Мечтает чемпионом стать.
На старте только не хитри,
Команда будет раз, два, ПЯТЬ!

Если лоб и игре ушиб
Его тихонечко потри.
Он очень скоро заживет,
Через день, иль два, иль СЕМЬ.

Автобус ждал я на вокзале,
Эх, ТРИ часа пришлось мне ждать!
Так почему вы приз не взяли?
Была возможность его взять!

Кто из участников успеет схватить приз раньше других, тому он и достанется. А все нетерпеливые, пытающиеся ухватить его до того, как прозвучит заветное слово, из игры выбывают.

Игра не сложная и увлекательная. Главное, чтобы хватило места и стульев всем желающим поиграть. В зале или просторной комнате расставляются по кругу стулья. Гости удобно рассаживаются на них, через одного – парни и девушки. Жребием выбирают водящего, которому завязывают глаза плотной повязкой. Водящий под музыку ходит в центре круга, образованного сидящими игроками. Но вот музыка умолкла, и водящему быстро усаживается на колени к ближнему к нему участнику, и пробует угадать его имя. Тот, к кому сел водящий, должен затаиться и стараться не выдать себя смехом или сказанный невзначай словом. Водящий должен попробовать угадать, на чьих коленях он нашел приют. Если имя названо им верно, водящим становится тот, кому оно принадлежит. Если имя не угадано, то водящий вновь отправляется в центр круг, включается музыка, и все повторяется снова. А побеждает в этом конкурсе дружба и веселое настроение.

Для этой забавы гости должны находиться за столом. Считалкой, жребием или волевым решением выбирают одного из игроков, который будет водить первым. Ему придется залезть под стол, разместиться там с комфортом и начать снимать и надевать обувь с ног всех присутствующих, по очереди. Сидящие за столом весело наблюдают за выражением лица свих соседей. Тот, кто снимает обувь, может нечаянно и пощекотать кого-нибудь. Кто из гостей засмеется, не выдерживая прикосновения чужих рук к своим ногам, тот выбывает из игры. Участник, сумевший с достоинством и мужеством перенести все перипетии с разуванием, надеванием обуви и щекотанием пяток, становится победителем. Его можно наградить почетной грамотой за терпение, выдержку и отменное чувство юмора. Можно вручить какой-нибудь памятный знак – шнурки от ботинок, ложечку для надевания обуви. Тогда эта вещица будет еще долго напоминать ему о его триумфе.

Для этой веселой игры потребуются стулья и много ярких воздушных шариков. Стулья нужно поставить в рядок, они ненадолго становятся «волейбольной сеткой». Гостей разбивают на две равноценные команды. Игроки занимают свои позиции у импровизированной сетки. Им выдают одинаковое количество шариков, которые в этой игре заменяют волейбольный мяч. Ведущий объясняет игрокам условия состязания и оговаривает продолжительность матча (2-5 минут). По сигналу ведущего включается заводная музыка, и игра начинается. Задача каждой команды состоит в том, чтобы перебросить на половину противника как можно больше своих шаров. Если противники сумели закинуть к ним свои шарики, их тоже нужно как можно быстрей переправлять назад, на "вражескую" территорию. Когда время истекает, музыка останавливается. Начинается подсчет воздушных шариков по обеим сторонам от сетки. Победительницей в этой игре будет признана та команда, которая оказалась проворней, на поле которой осталось меньше воздушных шариков. Эта команда награждается призом.

Для этой прикольной игры используются различные предметы, каждый должен быть привязанным к веревочке. Игроку завязывают плотной повязкой глаза. Ведущий достает один предмет из мешка, и предлагает игроку по запаху определить, что это. Если играющий угадывает предмет, он его получает в подарок. При этом он не должен пользоваться руками, распознавать предмет ему приходится только при помощи обоняния. Сделать это нелегко, т.к. предмет болтается на веревочке. Для начала забавы первому игроку можно предложить угадать по аромату яблоко. Остальные присутствующие, ободренные такой легкой победой первого участника конкурса, захотят тоже поиграть. Очень смешно всем становится, когда кому-то из участников игры предлагают обнюхать банку пива. Можно предложить определить по нюху купюру и ее номинал. Самый смешной момент игры, когда предметом на веревочке вдруг оказывается аpоматизиpованный пpезеpватив. Вся публика «умирает» со смеху, наблюдая за несчастным игроком, обнюхивающим его в надежде угадать, что это.

На роль водящего нужно выбрать игрока, который не знает «секрет» этого розыгрыша. Участники забавы должны рассказать о водящем историю, а он при помощи ответов «нет» или «да» на заданные вопросы, должен понять, о чем все-таки говорят игроки. Ведущего отправляют за дверь. Все остальные договариваются, если вопрос заканчивается согласной буквой, все отвечают «нет». Если вопрос водящего заканчивается гласной - все отвечают «да». Твердый, мягкий знаки и букву «й» можно отнести к согласным, и отвечать на такие вопросы тоже «нет». Затем игрок, которому выпало водить, возвращается и придумывает наводящие вопросы участникам, желая выяснить, какая история о нем стала достоянием присутствующих. Фактически, такими вопросами он сам на себя выдает компромат. Когда ведущий рассказал все о себе, что мог, ему говорят, что никакой пикантной истории участники о нем не знали. А он должен был вычислить принцип подготовки ответов на вопросы. Если ведущий разгадает его, у него появляется возможность отыграться. Для этого он должен задавать им лишь такие вопросы, которые дадут ему ответы «да». И он узнает много подробностей из жизни всех игроков.

1 2 3 »


Вверх