Желаем удачи. Конкурсы для подростков - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс». Ведущий предлагает поиграть парням, имеющим отличную дикцию и чувство юмора. Перед объяснением условий конкурса, ведущий настоятельно интересуется у смельчаков, не страдают ли они дефектами речи. А затем объявляет о начале состязания. Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту. С первым этапом, как правило, справляются все. На следующем этапе ведущий немного усложняет задание. Нужно назвать свое имя и дату рождения. Эту информацию придется озвучивать, держа во рту две конфеты. С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается. Участники здорово потешат всех собравшихся, вызывая каждой своей фразой взрывы смеха. А победу заслужит тот, кто лучше остальных выполнит задание, и сможет внятно разговаривать, поместив в рот самое большее количество конфет.

Для этого конкурса ведущий приглашает равное количество девушек и парней. К игре допускаются пары, готовые продемонстрировать свои чувства и умение целоваться. Руководить поцелуями будет игральный кубик. На его гранях вместо точек приклеены изображения тех частей тела, куда кавалер должен поцеловать подругу. С разных сторон кубика нужно нарисовать губки, глазки, ушко, руку, носик и щечку. Девушкам предлагают сесть на стулья, а парни по очереди бросают кубик на столик ведущего. Поцелуйчики продолжаются до тех пор, пока одной из пар не выпадут все шесть разных граней кубика. Девушки следят за парнями, чтобы целовали туда, куда «указал» кубик. Зрители подбадривают соревнующихся, вслух комментируют ход состязания. Одновременно можно устроить конкурс на самый смешной комментарий к происходящему. Призом юмористу могут стать шесть поцелуев, по одному от каждой участницы конкурса. Победа в нем присуждается паре, которой первой выпадут все шесть поцелуев. Победителям вручается приз.

В конкурсе участвуют пять пар – юноши и девушки. Из кулака ведущего свисают десять лент одинакового цвета - «связующие нити судьбы». На концах пяти лент завязаны бантики. Ведущий предлагает девушкам взять в руки по одной ленточке с бантиками, а парни разбирают остальные ленты. Участникам на счет «три» надо разойтись в разные стороны. Кулак ведущего разжимается и оказывается, что лент не десять, а всего пять. Причем в центре все «нити судьбы» причудливо переплелись между собой. Игрокам нужно внимательно приглядеться, чтобы распутать хитросплетения. Участники подсказывают друг другу, что делать. Общими усилиями игроки приближаются к развязке. Лишь полностью распутав ленты, участники игры поймут, с кем в пару связала их судьба. А побеждает та пара, которой первой удалось освободить из связки свою ленту и завязать ее красивым бантом.

Из зала приглашаются несколько пар игроков. Чтобы внешний вид участников викторины соответствовал ее теме, игрокам выдают шапочки, похожие на половинки апельсина. Каждая пара, которая в этой забаве приравнивается к целому апельсину, договаривается, каким будет сигнал о готовности. Один игрок из пары садится на стул, он будет озвучивать сигнал (назовем его «звонок»). Второй игрок («эрудит») становится за спинкой стула, на котором сидит «звонок». Он соглашается с ведущим или отрицает сказанное им. Конкурс проходит так. После того, как факт из истории апельсина озвучен ведущим, «эрудит» должен быстро нажать на плечи партнера. «Звонок» звенит (гудит, рычит), после этого «эрудит» выкрикивает ответ - «да» или «нет». Ведущий в конце викторины премирует пару игроков, показавшую отличные знания апельсиновой темы, и умение работать вместе, как одно целое. Факты из биографии апельсина:
1. В России узнали об апельсинах в начале 20 века. (Нет, в 18 веке)
2. Китайцы употребляли в еду это фрукт еще 4 тысячелетия назад. (Да)
3. Сегодня выращивают больше 400 сортов этого вида. (Да)
4. Самый главный импортер этого продукта – Индия. (Нет. Зимой апельсины поставляются из Греции, Марокко, Израиля, Италии и Испании, а летом - из Калифорнии и ЮАР)
5. Еще недавно городок вблизи Санкт-Петербурга носил имя апельсинового дерева. (Да, это Ораниенбаум, ныне Ломоносов)

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее.
После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

На полу чертится круг, в котором будут стоять участники. Однако стоять они будут на специально разложенных карточках. Все игроки вытягивают руки вперед ладонями вниз. Задача каждого участника — это ударить другого по ладоням так, чтобы тот выпал из круга или, по крайней мере, коснулся руками пола.
Кому удастся вытолкнуть соперника из круга, тот и выиграл.

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец.
Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

« 1 2 3 4 5 6 »


Вверх