Желаем удачи. Конкурсы для подростков - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Если вы не привыкли скучать и не обижаетесь на дружеские розыгрыши, эта игра станет забавным развлечением для веселой компании. Кого-то игра здорово насмешит, а в ком-то, возможно, откроет экстрасенсорные способности. Для нее не нужно старательно и долго готовить инвентарь, пригодятся обычные бельевые прищепки. Участвовать может одна пара, если компания невелика. Когда собирается много гостей, лучше устроить состязание между несколькими парами. Одному из партнеров цепляют комплект из 10 прищепок на волосы и одежду. Второму игроку перед этим завязывают глаза плотной повязкой, чтоб он не мог видеть, где расположены прищепки. Игрок с завязанными глазами, ощупывая одежду и тело партнера, должен отыскать на нем все до единой прищепки. Подсказывать сыщику зрители не имеют права, а болеть и подбадривать его просто обязаны. Когда в паре один участник – девушка, а второй – парень, конкурс особенно интригует зрителей и вызывает шквалы смеха.

Все наверное знают, что кикиморы большие гурманы, больше всего им нравятся головастики, лягушки, ужи. Для этой забавы можно купить желейные конфеты в виде всякой живности. Выбрав из компании двух кикимор, их усаживают на стулья. С помощью косметики и средств для укладки волос кикиморам придают облик, достойный этих сказочных персонажей. Двоим участникам, из числа самых смелых, поручают нелегкую работу – угостить кикимор любимыми лакомствами. «Кормильцам» завязывают глаза, несколько раз оборачивают вокруг оси, дают в руки угощение. Под радостный смех и подсказки других гостей вечеринки игроки должны вслепую попытаться накормить доверенных им голодных кикимор. На кормление отводится пять минут. По истечении выделенного времени, "кормильцы" становятся кикиморами и получают свою порцию сладостей. Побеждают в конкурсе те «кормильцы» ,которым удалось за 5 минут скормить подопечным все лакомства.

Один из игроков, назовем его «логик», отходит в сторону. Ему нельзя подглядывать за действиями остальных участников игры. Все берутся за руки, составляя круг. Не разрывая рук, нужно запутать получившуюся цепочку людей как можно замысловатее. Любые идеи пригодятся: можно перекручиваться, проходить под руками других участников, переступать через руки по одному и группой. Все это подчинено одному правилу: нельзя разрывать сцеплений рук! Когда тугой клубок запутан, приглашается логик. Он старается оценить замысел «ниточки» и пошагово распутать все ее хитросплетения. Если в результате действий и команд логика игроки упали, а цепочка разорвалась, задание считается невыполненным. Подсказки хором приветствуются. Вот только выбрать из них нужную - непростая задача. Игра еще больше усложняется, если задание будут выполнять на время поочередно несколько игроков. Тогда можно сравнивать их результаты, присудив самому умелому звание «Лучшего логика» компании.

Отличной площадкой для проведения этого конкурса послужит большая лесная поляна. Соревнуются между собой две команды, имеющие одинаковое количество участников. Каждую команду возглавляет капитан, который должен направлять и координировать ее работу. Ведущий выдает капитанам большие мотки шпагата или веревки. Цель игры – за установленный отрезок времени построить настоящий шалаш из подручных материалов. Можно использовать ветки, лианы, палки, траву, скрепляя их шпагатом. Если за оговоренный срок обе команды не успели выполнить задание, ведущий выделяет дополнительное время. Шалаш должен красиво смотреться и быть прочным. Он не должен развалиться, когда в него попробуют спрятаться все участники построившей его команды. Ведущий, присуждая победу, оценивает качество и красоту построенных шалашей, умение капитанов организовать действия своих команд и время, затраченное на выполнение задания.

Это соревнование между командами потребует от участников фантазии и умения слаженно и быстро выполнять задания, помогая друг другу. Для проведения конкурса нужно приготовить стопку ненужных газет, скотч, степлер, толстые нитки. Задача участников – представить себя командой модного кутюрье, придумать и воплотить в жизнь эксклюзивный наряд из газет. Демонстрировать этот шедевр восхищенной публике предстоит участнику, которого выберет команда. И наряд будет «собираться» прямо на нем! В этом конкурсе оценивается не столько скорость исполнения задания, сколько фантазия и выдумка, с которой команда дизайнеров-авангардистов работала над созданием модного образа. Финальное дефиле можно сопровождать продуманными комментариями, которые помогут зрителями оценить всю глубину полета фантазии авторов наряда. Модный приговор будет вынесен зрителями, ведь их реакция - основной критерий выбора команды-победительницы этого состязания.

Каждый подросток мечтает, что станет когда-нибудь богатым и знаменитым. Ведущий предлагает присутствующим на выпускном вечере или дне рождения попробовать предсказать будущее каждому гостю. Участники конкурса должны попытаться заглянуть в будущее и описать, кто кем станет, к примеру, через десять лет. Предсказывать можно все: кем и где присутствующие будут работать, какую зарплату получать, сколько детей у них будет, на какой машине будут ездить. Помощники ведущего записывают все высказывания и пожелания. Ведущий ставит дату опроса и скрепляет этот прогноз подписями предсказателей. После этого листы с пророчествами запечатывают в конверт. Вместо адреса на конверте пишут «вскрыть через 10 лет» и вручают его на хранение имениннику или классному руководителю. Письмо из прошлого интересно будет вскрыть на вечере встречи выпускников, юбилеях друзей.

Для этого конкурса не требуются дополнительные атрибуты и специальный реквизит. Участникам игры ведущий выдает бумагу и ручки. Игроки должны за отведенное время записать максимальное количество телефонных номеров гостей, присутствующих на вечеринке. Ведущий рассказывает игрокам правила. Они сводятся к следующему: номера телефонов можно записывать, пока не отзвучит мелодия, выбранная для этого конкурса. Когда время истечет, все записи игроки сдают ведущему. Пригласив из зала помощника, он оценивает количество и качество информации, собранной каждым игроком. В номерах мобильных телефонов не должно быть ошибок и описок. Если есть подозрения, что конкурсанты писали цифры наугад, можно легко устранить сомнения. Достаточно перезвонить по некоторым записанным на листочках телефонам, чтобы проверить, кому на самом деле принадлежат номера. Победителем конкурса становится участник, записавший самое большое количество телефонных номеров без ошибок. Приз в этом конкурсе – карточка пополнения мобильного телефона.

Для участия в этом шуточном конкурсе ведущий приглашает несколько претенденток на звание супермодели. Причем критериями отбора победительницы будут не объем талии, бедер, длина ног и внешняя привлекательность. Намного важнее удивить собравшихся сообразительностью и умением выполнять сложные задания с юмором. В первом испытании участницы собирают предметы, названия которых начинаются на конкретную букву. Пока играет музыка, девушки должны быстро собрать как можно больше предметов на букву «к»: косынку, кофту, кольцо, куртку и конфету. Подведя итоги первого задания, ведущий объявляет второе. Оно потребует от участниц фантазии и сообразительности. Из собранных предметов и вещей они должны составить модную коллекцию и устроить дефиле для публики, комментируя созданный образ. Победит та участница, чье видение модных тенденций будет наиболее креативным, манера держаться на подиуме самой профессиональной, а комментарии - толковыми и смешными.

« 1 2 3 4 5 6 »


Вверх