Желаем удачи. Конкурсы для подростков - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Организатор конкурса предлагает сделать прыжок через «Звездные врата». Встав на исходную позицию, участники стараются прыгнуть как можно дальше и запрыгнуть, например, в будущее или в иную реальность. Связь с центром управления «Звездными вратами» участники не теряют и, поэтому, должны поделиться с человечеством своими впечатлениями. В какой точке галактики или каком веке приземлился участник межгалактического прыжка? Какая там атмосфера и погода? Как выглядят местные жители? Чем угощают путешественников аборигены? Ведущий ставит вопросы, а участники стараются с юмором на них ответить. На новогодней вечеринке можно попробовать одновременно впрыгнуть в наступающий год. Кто дальше других «заглянул» в будущее, тот и победитель.

В этой забаве игрокам категорически запрещено улыбаться. Сохранять невозмутимое выражение лица, видя перед собой уморительные движения участников - настоящее испытание силы воли. Чем забавнее и смешнее жесты и движения ведущего, тем веселее игра. А игрокам необходимо, сохраняя серьезность, быстро и правильно повторять все жесты. Ведущий, который вначале игры показывает движения медленно, постепенно ускоряет темп. Он старается рассмешить участников - то за ухо соседа возьмет, то за нос, то затылок ему почешет. И после каждого этапа ехидно повторяет: «Не смеяться!». Когда игрок, не справившийся со своими эмоциями, улыбнется, он пополняет ряды зрителей. Конкурс продолжается, пока ведущий не останется наедине с последним игроком - самым внимательным, серьезным и сосредоточенным.

Разбив участников на пары, ведущий выдает им бумагу и карандаши. Один игрок в паре будет художником, а второй – музой, вдохновляющей на создание живописных творений. Если художнику завязать глаза, талант все равно проявится, если рядом будет муза. Она воодушевит и подскажет, как прорисовать каждый штрих. Такой мастер-класс по созданию шедевров импрессионизма или примитивной живописи доставит много удовольствия и веселых минут гостям вечеринки. Побеждает пара, создавшая лучшее живописное творение.

Делегату от команды ведущий по секрету сообщает задание – показать предмет, существо, явление. Не произнося ни одного звука, игрок должен артистично выполнить задание, да так, чтобы члены его команды сумели понять, что же он показал. Игрок может давать подсказки жестами, мимикой и движениями, может перевоплощаться в задуманный образ. Но не вымолвить при этом ни словечка. За такие ошибки участников игры дисквалифицируют. Когда слово отгадано, на сцену для испытания выходит следующий молодой актер. В игру можно внести дух соревнования, если соперничать будут две команды, а счет вести до десяти очков. С каждым последующим этапом игры слова-задания становятся все сложнее: от названий вещей и существ можно перейти к сложным понятиям.

Добиться славы, искупаться в лучах признания, как звезды шоу бизнеса, поможет этот конкурс. Для проведения испытания ведущий приглашает 16 человек. Первым заданием станет миниатюра «Лягушка». Пройдя первый тур, игроки разбиваются на пары и испытывают судьбу, кто же останется в проекте. Участники выбрасывают на пальцах «камень» - кулак, «ножницы» - два пальца или «бумагу» - открытую ладонь. В бумагу можно завернуть, значит сильнее бумага. Камень тупит железо, значит сильнее камень. Бумагу разрежут ножницы, значит, ножницы победят бумагу. Талант скромно молчит, когда в игру вступает госпожа Удача. Заданием для второго тура станет изображение священной коровы. После сценки опять все решит случай. Участники снова сыграют на пальцах, и половина претендентов отсеется. Оставшимся четырем участникам нужно предстать перед публикой в роли ласковой кошки. Получив свою долю аплодисментов, игроки вынуждены предоставить игре на пальцах решить, кто дойдет до финала. Два последних игрока должны будут показать зрителям красавец «Мерседес» 600 модели. А победителя определит опять-таки случай и игра «Камень, ножницы, бумага». Вот и наступил звездный час победителя. Зрители приветствуют его. А ведущий предлагает победителю перевоплотиться в звезду кино - Мерелин Монро, да так, чтобы все в это поверили. Вот он – момент славы!

Участники встают в круг-хоровод, через одного – парни и девушки. В центре стоит водящий. Двигаясь по кругу, игроки нараспев произносят:
Из-за леса, из-за гор идет витязь Святогор.
Когда с ворогом сражался, ничего он не боялся.
У крылечка растерялся, девицей залюбовался.
Просит: «С лаской посмотри, поцелуем одари!»

Водящий, закрыв глаза, кружится на месте против движения хоровода. Когда слова заканчиваются, все останавливаются. Участник в центре круга открывает глаза и подходит к игроку, оказавшемуся напротив. Игрок и ведущий прижимаются спинами, а все участники громко командуют: « Раз, два, три! Поцелуем одари!» По окончании фразы участники пары игрок-ведущий одновременно поворачивают головы. Если игроки повернули головы в одну сторону, например, влево, то они целуются и меняются местами, то есть игрок из круга теперь водит. Если один повернул голову влево, другой вправо, никто не целуется, все отправляются на свои места и игра продолжается.

Ведущий предлагает всем желающим проверить, смогут ли они работать помощниками Деда Мороза, и попытаться устроить в комнате настоящую метель. Всем участникам конкурса выдаются небольшие, одинаковые по размеру, кусочки ваты. Состязание начинается по команде ведущего: «Легкая метелица белой птицей стелется!». Все участники подбрасывают вверх свои кусочки ваты и начинают на них усердно дуть. Чем дольше кружат в воздухе почти невесомые «снежные хлопья», тем больше шансов у испытуемых стать помощником Деда Мороза. Каждый участник должен стараться, чтоб его «снежинка» не упала на пол. Руками к нежным ватным снежинкам прикасаться не разрешается! Кто не справляется с поставленным условием - выбывает из соревнования. Играют до тех пор, пока не останется один участник. Победитель получает сладкий приз в виде карамели «Снежок» или пирожного «Рафаэлло». На новогодней вечеринке ему можно вручить медаль «Повелитель пурги».

Эта игра знает много аналогов. Она всегда проходит живо, весело, азартно, радует и участников, и зрителей. Эти шуточные соревнования проводятся на молодежных, детских и спортивных праздниках, на вечеринках и свадьбах. Каких только способов добычи трофеев, подвешенных на веревке, не придумывали: и сбить палкой, и срезать ножницами, и даже откусить. Причем сделать это нужно вслепую или подпрыгивая на батуте, или пытаясь ухватить зубами. Мы предлагаем наиболее простой вариант игры, игроки с завязанными глазами должны ножницами срезать подвешенный на нитке предмет. Проявить ловкость, сноровку, терпение и умение ориентироваться по памяти под силу не всем. Добытый в нелегком испытании приз и овации болельщиков - заслуженная награда удачливым игрокам. Зрители не только наблюдают, но и дружно помогают игрокам советами и подсказками. Атмосфера дружелюбия и веселья всегда сопровождает эту игру.

« 1 2 3 4 5 6 »


Вверх