Желаем удачи. Конкурсы для молодежи - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.
Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

Ведущий находится в одном помещении, команда – в другом. Ведущий загадывает слово, вызывает игрока и, не произнося само слово, пытается при помощи мимики, пантомимы, сравнения с предметами, объяснить, что же он загадал. Задача игрока – угадать задуманное слово. Задавать вопросы нельзя. Если с первой попытки угадать слово не удалось, игроку дается следующая попытка. При каждом повторном показывании слова, ведущий должен использовать новые способы «объяснения», что увеличивает шансы игрока на победу.
Когда игрок угадал задуманное слово, приглашается следующий член команды, который должен угадать его. Первый человек, по аналогии с ведущим, пытается передать это слово второму игроку при помощи жестов. Важно, что бы остальные играющие случайно не услышали это слово, тогда игра теряет смысл, поэтому ведущий контролирует игроков, не давая им возможности подслушивать. Для усложнения игры можно ограничить время на процесс объяснения слова для одного человека или всей команды в целом. Еще можно создать лимит на количество попыток.

В начале игры ведущий обходит всех присутствующих, уговаривая сложить в его шляпу по одной ценной вещи. Это могут быть серьги, кольца, часы, очки, брелок от машины.
Для игры-розыгрыша понадобится милый, ответственный, аккуратный человек. С его помощью все собранные вещи выкладываются на пол, на некотором расстоянии друг от друга. Ведущий рассказывает правила игры: избранный игрок, с завязанными глазами, должен пройти между предметами, не повредив их. Водящему дается возможность разложить вещи так, как он считает нужным, и запомнить, что где лежит. Наконец, подготовка закончена, игроку завязывают глаза, все присутствующие дружно считают до трех, ведущий оборачивает его вокруг оси и направляет туда, где разложены вещи. Пока все шумят и кружат игрока, ведущий или другой человек тихонько убирают все вещи с пола. Когда человек начинает делать первые шаги, присутствующие начинают принимать активное участие в игре своими репликами: «Ой-ой-ой, ты наступишь на мои фамильные бриллианты», «В опасности мои любимые часы, ты сейчас зацепишь их», «Это же мой брелок от машины, сейчас сработает сигнализация» и тому подобное. Бедный игрок уже не знает, куда ему поставить ногу. Весь разволновавшийся, вспотевший, он добирается до конца пути, где его поджидает ведущий. С игрока снимают повязку и поворачивают лицом к мнимой дорожке из ценностей. Всем весело!

На первом этапе перед игроками ставится задача – найти несколько небольших предметов. В игре можно использовать фрукты (апельсины, бананы, яблоки), воздушные шарики, спички, небольшие игрушки. Если конкурс проводится на природе, можно взять веточки или цветы. Ограничений практически нет, кроме размера и чистоты. Все предметы располагаются на столе, стуле или на любой поверхности, исключая пол. Игра может быть командной и индивидуальной. В первом варианте участники делятся на команды. Условия игры таковы: передавать предметы от игрока к игроку, помогать себе руками нельзя, предметы ронять тоже. Игрока, взявшего предмет руками, дисквалифицируют. Побеждает команда, которая без нарушений и быстрей справится со всеми предметами. В индивидуальной игре побеждает участник, который продержится дольше всех. Следует уделить внимание особенностям передачи некоторых предметов. Яблоки передаются при помощи зубов, их необходимо надкусить, и, придерживая зубами, передавать. Апельсины зажимаются между плечом и подбородком. Воздушные шарики нужно передавать с помощью согнутых локтей; мягкие игрушки – коленками, спички – зубами (игроки берут спичку зубами с различных сторон). При использовании нестандартных предметов процесс передачи осуществляется любым удобным способом.

Для проведения игры участники разбиваются на две команды. Ведущий моделирует ситуацию и дает задание.
Первая сцена – фантастическая. Присутствующие должны представить себя космонавтами, находящимися на космической станции. На нее прибыла новая партия ультрасовременных скафандров, с невообразимым количеством встроенной аппаратуры, вследствие чего размеры шлемов этих скафандров стали очень большими. Теперь выходить в открытый космос смогут только те космонавты, у кого достаточно большой объем головы. Задание для команд – выстроиться в порядке возрастания объема головы и найти самого достойного космонавта, с самой большой головой.
Сцена вторая – спортивная. Престижный фитнес-клуб подыскивает массажистку в мужской зал или массажиста в женский. Команды получают задание – построиться в порядке увеличения ладони.
Третья сцена – военная. Гарнизон, плац, перекличка новобранцев. Участники конкурса по команде должны встать в строй в алфавитном порядке своих имен, фамилий. Как вариант – построение может происходить в обратном порядке. И, в заключение, команда ведущего: «На первый-второй рассчитайся!»
Сцена четвертая – детективная. В городе появился маньяк, он бродит по городу, выискивая новых жертв, с ним не может справиться полиция и добровольцы. Выход один – поймать его на живца. Добровольцам предлагают выстроиться в ряд по размеру шеи, у кого шея самая длинная, тот будущий герой.
Пятая сцена – маскарадная. Удивительный сказочный дворец, бал-маскарад в разгаре, но таинственный гость теряет маску, расшитую золотом и украшенную бриллиантами. Кто же он? Участникам игры, претендующим на маску, предлагается выстроиться в порядке возрастания размеров глаз и уровня их наглости.
Шестая сцена – прозаическая. Сапожная мастерская, количество обуви, сданной в ремонт так велико, что сапожник в затруднении: кому и какую пару он должен отдать. Игроки должны выстроиться в порядке увеличения размера ноги.
Ситуация седьмая – пивная. Любители пива ищут добровольцев, которые пополнят их ряды. Необходимо выполнить только одно требование – животик будущего члена партии должен быть достаточно велик. Участникам команд предлагается выстроиться в строй, в порядке увеличения талии. Ведущий может предложить участникам смоделировать свою ситуацию и всем дружно построиться в нужном порядке.

« 1 2 3 4


Вверх