Желаем удачи. Конкурсы для молодежи - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Две команды с равным количеством участников готовятся наперегонки съесть выданные им торты. Для чистоты эксперимента и во избежание споров проследите, чтобы торты были абсолютно одинаковыми по виду и весу. Командам торты выдаются в закрытых коробках, перевязанных бечевкой. По сигналу ведущего состязание начинается. Команды распаковывают свои торты и поедают их наперегонки. Изюминкой этого конкурса является то, что игроки должны развязать и съесть торт без помощи рук. Так что задача им предстоит непростая. Хотя истинным любителям сладостей связанные за спиной руки не помеха. Команды выбирают по одному участнику, так называемых «поильцев». Им вручаются бутылки с водой, и они будут поить тех игроков, которые попросят их об этом. Выигрывает команда, которая съела торт быстрей соперников.

И шампанское, и поцелуй получит та пара, которая сумеет встретиться, несмотря на завязанные глаза одного из игроков. Ведущий вызывает пару участников, парня и девушку. Одному конкурсанту завязывают платком глаза, второму дают два бокала, наполненные шампанским. Обладатель бокалов выбирает себе местечко в комнате, а второй участник должен найти его, ориентируясь по звону бокалов. Бокалы звенят всего три раза, команду для очередного звона молча подает ведущий, поднимая руку. Все остальные гости должны тихонько наблюдать за участниками конкурса. Шуметь и подсказывать игроку с завязанными глазами нельзя. Пара выигрывает, если сумеет встретиться после трех бокальных звонов. Тогда они могут выпить шампанское на брудершафт, скрепляя свой успех в этой игре поцелуем.

В самом начале соревнования все разбиваются на пары (парень и девушка). Пары рассаживаются на стулья. Ведущий рассказывает присутствующим душещипательную новеллу о двух полярниках, пробирающихся пешком через сугробы и ледники к полярной станции. Путь их тяжел и труден, и вот уже один идти не может, ведь его обувь порвалась, истрепалась, шнурки потерялись. У них на двоих остался один, последний шнурок. Его нужно зашнуровать «окоченевшими» руками и, погрузив на себя напарницу, спасти ей жизнь, доставив на станцию. То есть в конкретное место, указанное ведущим, на некотором удалении от места дислокации стульев и «полярников». По условию конкурса, игроки могут воспользоваться только одной рукой, вторую, для чистоты эксперимента, они прячут за спину. Задача такова – с помощью одной руки каждого участника пары нужно вдеть шнурок в свой ботинок и завязать его «на бантик». После чего кавалер берет «ослабевшую» партнершу на руки и несет в место, указанное ведущим. Кто «добрел» первым, тот и победил. Задачу можно упростить и ограничиться только шнуровкой ботинка.

Участники разбиваются на пары, желательно парень-девушка. Одной половинке каждой пары любыми доступными средствами временно ограничивают возможность видеть. Для этого прекрасно подходит шарф, платок или полотенце. Зрячий, вооружившись стаканчиком, бокалом или фужером, идет к импровизированному бару и приступает к приготовлению супер-напитка. Рецепт, скорее всего, заранее ему не известен, использовать можно любые доступные ингредиенты. Ведь настоящий талант проснется и пробьется в благоприятных условиях. Главный принцип конкурса – напиток, коктейль, снадобье должны быть пригодны к употреблению с позиции Минздрава. После всех манипуляций готовый коктейль дегустируется напарником. Если обоняние и вкусовые рецепторы не подвели его, и все компоненты угаданы, пара получает подарок. В любом случае, победительницей считается пара, в которой «дегустатор» угадал максимальное количество ингредиентов напитка.

Ведущий должен загадать одного из присутствующих. Остальные игроки, задавая наводящие вопросы, должны угадать, кто это. Вопросы не могут быть прямыми, а только на ассоциации. То есть, нельзя спрашивать ведущего «в лоб» - это Вася или Петя, мужчина или женщина? Нужно задавать вопросы, с помощью которых можно узнать, с кем или чем ассоциируется загаданный игрок. Получая ответы ведущего, соединив их воедино, участники игры должны определить, кого он загадал. Игрок, давший правильный ответ, становится ведущим, и игра начинается сначала.
Перед началом игры стоит объяснить присутствующим смысл, вложенный в понятие «ассоциация». В данной игре - это субъективное впечатление ведущего, его личные ощущения, некий образ, который возникает у него при воспоминании о загаданной личности.
Какие же вопросы задают ведущему? Ну, например:
Какое животное напоминает ему мистер Икс?
Какое растение напоминает этот человек?
С маркой какой машины ассоциируется?
С каким настроением вы его связываете?
С каким оттенком его можно сравнить?
Вопросы зависят от выдумки и азарта игроков. Для усложнения задачи, можно ограничить время на вопросы и их количество. Играя, можно много необычного узнать о себе и своих друзьях, о том, какое впечатление вы производите на окружающих. Вполне возможно, что вы им кажетесь похожим на озорного розового песика, спелую грушу или горный велосипед.

Участники игры могут расположиться прямо за столом. Самое главное в ней - не близость расположения, а то, чтобы игроки могли держать друг друга в поле зрения. Задача перед всеми достаточно проста – нужно сказать: «ха». Все по очереди произносят это слово, только первый игрок произносит его один раз, второй уже два раз, третий – три, и так далее. Важно произносить свое «ха» с полной серьезностью, величественно, даже пафосное и, конечно же, не рассмеяться. Как только кто-то из игроков, не выдержавший испытания, захохочет или захихикает, игра завершается. А тот, кто засмеялся, считается проигравшим. Безусловно, его ждет какое-нибудь смешное наказание, которое все участники конкурса должны знать до начала забавы, чтобы каждый понимал, что его ждет. При помощи этой короткой игры можно быстро развеселить даже малознакомую и вялую компанию. Через каких-то пять минут все будут покатываться со смеху и перезнакомятся друг с другом.

К игре нужно подготовиться заранее - сделать несколько комплектов пазлов. Нужно подобрать различные картинки, рисунки, открытки. Эти картинки нужно разрезать на фрагменты разных размеров и формы – треугольники, квадраты, многоугольники. Желательно, чтобы кусочки не были слишком маленькими, чтобы их не искать все время, и не нужно было использовать пинцет для составления картинки.
Из гостей формируют команды с одинаковым количеством человек, ведущий выдает каждой команде набор пазлов, объясняет, что из них необходимо сложить картинку за две (пять) минут. Время игры устанавливает ведущий. Задание можно усложнить, добавив в набор пазлов элементы из других картинок, но об этом игроков лучше предупредить, чтобы излишне не усложнять им задание. А можно добавить другое задание, например, прочитать слово, которое ведущий заранее написал на обратной стороне пазла. Для этого командам необходимо аккуратно перевернуть свое творение. Для этой операции дается дополнительное время. Игра азартна и весела, она вызывает шумную толчею и вынуждает игроков ловко орудовать локтями. Ну что ж, кто азартней, тот и в выигрыше.

Никаких разговоров, только взгляды – вот девиз этой игры. Для начала все должны расположиться за столом так, чтобы была возможность видеть глаза всех принимающих участие в игре. Каждый игрок – это киллер, убивающий взглядом. Что бы убить жертву, необходимо бросить на нее взгляд и два раза подмигнуть (каким глазом, не имеет значения). Тот, кого убили, должен сообщить это известие остальным игрокам. Для этого он (она) кладет, например левую руку на стол, повернутую ладонью вниз – это условный сигнал.
Чтобы стать победителем, придется проявить смекалку и ловкость. Ведь нужно попытаться застичь жертву врасплох, делая вид, что вы интересуетесь абсолютно другим гостем. Стрелкам нужно действовать решительно, стремительно, красиво. И не обязательно победительницей станет особа женского пола, эффектно «стреляющая глазками» направо и налево. Игра так увлекательна и динамична, что присутствующие, вероятно, захотят сыграть в нее несколько раз.

« 1 2 3 4 »


Вверх