Все дети выстраиваются змейкой, каждый игрок берется за пояс впередистоящего. Задача первого игрока поймать последнего, а задача последнего — увернуться. Со стороны зрелище довольно интересное. А сами игрокам очень интересно и весело.
|
Ведущий усаживает детей на стульчики в рядочек, и рассказывает историю, где небылицы перемешаны с действиями, которые человек может выполнить. Дети внимательно слушают и реагируют на рассказ ведущего. Рассказчик при этом не спешит, а после каждого предложения делает паузу и подымает руки вверх. Если действие выполнимо – дети должны крикнуть: «Я тоже!». А если действие нельзя выполнить - промолчать. Например:
Вчера я ходил на речку. Все дети кричат - я тоже! Вижу, на камушке сидит лягушка. … Увидела меня, стала песни петь. … Я стал ей подпевать. … Наши песни услышала цапля. … Села на камушек рядом с лягушкой. … Из воды выскочила золотая рыбка. … И тоже запела. … Вдруг прилетела ворона. … Она как каркнула. … Все закричали и разбежались. … А я поскакал в лес. … И увидел белого зайчика. … Зайчик кушал пирожок. … Игру можно продолжать долго, но в ней никто не побеждает, зато все весело смеются и фантазируют.
|
Ведущий включает музыку, под которую дети будут танцевать, но эта музыка будет постоянно меняться, а значит и танцы должны тоже меняться. Можно ставить как детские песенки, так и просто музыку без слов. Тот ребенок, который не запутается и весело станцует, получает приз.
|
|