Желаем удачи. Конкурсы для детей - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Сформируйте две команды. Каждому игроку в команде выдайте по картофелине. Поставьте пакет, коробку или маленькую корзинку на "финишной линии" (таковая должна быть нарисована или определена, разумеется, заранее). Каждый игрок помещает картофель между бедрами. Цель игры - таким образом, с картофелиной меж бедер, добраться до финишной прямой и успешно положить картофель в корзинку. Руки и иные предметы использовать запрещено. Руки можно использовать только в том случае, если картофель упал, и его нужно вставить на место. Первая команда, успешно кинувшая в корзинку весь картофель, побеждает. Играть можно также с фруктами или овощами. Приятной игры!

Эту игру проводить следует на улице. Игровое пространство должно быть достаточно широким с определенными двумя "концами". Это могут быть как нарисованные на асфальте "финишные прямые" на одном конце и на другом, так и просто любые предметы для отметки. Один доброволец будет бульдогом. Он становится в центр игровой площади. Оставшиеся игроки собираются в одном из концов пространства. Когда "бульдог" выкрикивает "Вперед!", все игроки должны перебежать на другой конец игровой площади, но не попасть в лапы бульдога. Если вас заляпали, вы становитесь вторым бульдогом и помогаете первому поймать остальных игроков. Если вы достигли другого конца, заляпать вас уже нельзя. Затем главный бульдог снова выкрикивает "Вперед!", и игроки перебегают обратно. И таким образом игра продолжается до тех пор, пока не останется один не заляпанный игрок - победитель. Приятной игры!

Приготовьте пачку бумаги (листы формата А4 подойдут как нельзя кстати). Сформируйте из ребят две команды. Выдайте равные по количеству бумаги пачки каждой команде и попросите ребят сделать из бумаги много бумажных самолетиков. По середине комнаты поместите высокий разделитель. Это может быть веревка, натянутая от одной стены к другой. Если игра проходит на улице - это может быть волейбольная сетка. Обе команды располагаются по обеим сторонам от разделителя. Озвучьте всем правила. По команде ведущего, каждая команда начинает перебрасывать самолетики на другую сторону. Можно поднимать и перебрасывать только один самолетик за раз. На игру отводится 3-5 минут. В конце игры отсчитайте до 10 и прекратите игру. Все дети должны немедленно прекратить перебрасывание самолетиков. Теперь сосчитайте самолетики на каждой стороне. Команда, на стороне которой меньше всего самолетов, выигрывает. Приятной игры!

Для игры вам понадобится много пончиков, которые нужно положить в большую емкость перед началом игры. Такие емкости ставятся перед каждым ребенком. Количество пончиков в каждой тарелке должно быть одинаковым. По команде ведущего, дети, без помощи рук и иных приспособлений, должны взять один пончик и съесть его. На игру отводится 2-4 минуты. По окончанию игры ведущий подсчитывает, сколько пончиков успел съесть каждый ребенок. Выигрывает, соответственно, тот, кто съел больше всех. Приятной игры!

Спрячьте небольшого мишку Тедди в одной из комнат вашего дома. Скажите детям, что они должны найти именно этого мишку. Если у вас нет мишки, можете использовать любую другую маленькую плюшевую игрушку. Теперь пригласите в помещение всех ваших маленьких гостей. Как только кто-то приближается ближе к цели, говорите "Тепло" или "Горячо", а как только отдаляется - "Холодно". Первый, кто найдет мишку Тедди, должен спрятать мишку для следующего раунда (и он автоматически становится ведущим). Приятной игры!

Ведущий заранее готовит небольшие наклейки или стикеры без рисунков и надписей, которые можно приклеить на лоб. Количество наклеек равно количеству участников. Далее ведущий выбирает тему вечера в зависимости от возраста и увлечений участников: животные, герои мультфильмов, киногерои, литературные герои, политики, звезды шоу-бизнеса. После чего ведущий с помошью маркера крупными и четкими буквами подписывает стикеры, придерживаясь при этом выбранной тематики. На каждом стикере нужно написать какого-нибудь известного персонажа той или иной тематики: - животные (жираф, лошадь, свинья, петух, слон, коза) - герои мультфильмов (Заяц из "Ну, погоди", Чебурашка, Лунтик, Львенок, Пчела Майя) - звезды шоу-бизнеса (Сергей Зверев, Группа "Виагра", Алла Пугачева, Верка-Сердючка, Лев Лещенко) - и т. д. Если участников много и все разных возрастов, вкусов и интересов, то можно не выбирать тематику, а взять из каждой тематики самых известных личностей. Проведение конкурса. В начале игры ведущий наклеивает на лоб стикер каждому сидящему за столом. Причем тот, кому этот стикер наклеивают, ни в коем случае не должен увидеть, что там написано. Получается, что каждый игрок видит, что написано на лбах у его соседей, но не видит, что написано у него самого. Далее начинается игра. Цель каждого игрока: как можно скорее угадать, что написано у него на лбу. Игроки по очереди начинают задавать вопросы, на которые можно отвечать да или нет, всем остальным игрокам, а остальные должны честно на них отвечать до первого "нет". После ответа "нет" ход переходит к следущему игроку и т. д. Например, тематика вечера "Звезды шоу-бизнеса" и подошла очередь задавать вопросы у участника, на лбу которого написано "Иосиф Кобзон". Он может задать вопрос: - Это русский? - Да, - ответят остальные. - Это мужчина? - Да. - Это из "Фабрики"? - Нет. И вопросы начинает задавать следующий участник, а предыдущий - ждет, когда до него по кругу дойдет очередь. И так все по порядку. Игра продолжается до тех пор, пока все не угадают, что написано у них на лбу. Море смеха и улыбок гарантированы!

Все играющие из своего числа выбирают одного водящего. Это «золотая рыбка». Она будет выполнять желания, которые придумают игроки. Все игроки садятся в круг, «золотая рыбка» — в середине.
Она обращается к каждому игроку со словами: «Я волшебная золотая рыбка, я исполню три желания, скажи, чего бы тебе хотелось». И игрок должен ответить быстро и четко. Желания могут быть и самые обыкновенные (такие как съесть конфету, прочесть книгу, сходить в кино) и какие-нибудь фантастические, необычные или шуточные. При этом игроки не должны начинать свое желание со слов «Я хочу». Игроку, который произнесет эти слова, рыбка назначит какое-нибудь штрафное задание, но не обидное, а веселое, выполнимое. Когда свои желания произнесут все игроки, можно выбрать «золотую рыбку» и продолжить игру.

Эта игра, как уже видно из названия, похожа на «Круглую игру». Только слова, которые надо будет называть при броске мяча, должны обозначать квадратные или прямоугольные предметы. Только их значительно меньше, чем слов, обозначающих круглые предметы, и встать играющим придется по сторонам квадрата. И тот, кто ошибется или задумается, выбывает из игры. Вот некоторые слова, которые обозначают квадратные предметы: окно, поднос, книга, тетрадь, лист бумаги, стул, стол, табурет, ковер, флаг, корзина, дом, кубик, коробка, печенье, торт, кекс, парус, крыша, кирпич, клетка, сетка, платок, пирог, брусок, плитка, полка, салфетка, конверт, кусок, площадь, плот.
Когда слова, обозначающие квадратные предметы, кончатся, можно называть слова, которые начинаются и заканчиваются на какую-нибудь букву, например «к». Это могут быть: колобок, кузовок, кабачок, квасник, ключник, ключик, кусочек, кошелек, козырек, коржик, калачик, колпак, козлик, крапивник, крыжовник, кулик, кулек, крючок, кружок, кубик, клубок, кролик, кофейник, ковшик, кораблик, кипятильник, кувшинчик, королек, колокольчик.
Если по правилам игры ошибающиеся игроки выбывают из квадрата, то со временем их остается четверо. Тогда им лучше всего встать по четырем углам квадрата на расстоянии броска мяча и при бросках называть слова, в которых по четыре буквы.
Например такие: окно, круг, плот, удод, енот, скат, нота, ноль, ищка, рыба, рысь, гусь, выпь, пень, тень, репа, сноп, стог и др.

« 1 2 3 4 5 »


Вверх