Желаем удачи. Конкурсы для детей - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Игра очень похожа на известную народную игру-песенку, но отличается от нее тем, что петь можно не только про каравай. В этой игре выбирают ведущего. Он встает в центр круга. Остальные берутся за руки, ходят хороводом вокруг и поют сначала про каравай, как они на (называется имя того, кто стоит вы центре) именины испекли каравай, но, прежде чем предложить, например, Маше, чтобы она выбирала, кого хочет, они спрашивают о том, что такое каравай, из чего его пекут и т. д. Маша должна ответить на вопросы и только потом выбрать игрока. Игрок встает в центр, а Маша — на его место в хоровод. Хоровод движется и снова поет, но уже не про каравай. Например, можно спеть, что испекли мы пирожок. И следующий игрок должен рассказать о нем и только после этого выбрать свою смену. И хоровод снова поет, что испекли, но уже что-то другое — например, печенье, хлеб, булку, пряник, кекс, калач, бублик, баранку и т. д. Можно петь и о том, например, что посадили цветок и т. п.

Надо выбрать двух ведущих. Они уходят подальше от остальных играющих и между собой договариваются, кто из них будет днем, а кто — ночью. Встают, взявшись за поднятые руки, образуют ворота. Остальные играющие должны выбрать для себя название какого-нибудь животного, растения, птицы. Когда они будут проходить через ворота, они будут называть его и определять, дневное оно или ночное. В соответствии с этим будут формироваться команды дня и ночи. Например, играющий говорит, что он сова, следовательно, ночное существо. Он отходит в одну сторону. А другой говорит, что он жаворонок, значит, дневное создание, поэтому отходит в другую сторону. Когда все игроки пройдут через ворота, считают, в какой команде больше человек, та и будет победительницей.

Для этого конкурса вам потребуется 4 маленьких столика, а к каждому столику ещё по 4 стула. Скатерти 4 штуки, 4 чайника, 4 не разрезанных, упакованных рулета. Ещё, для каждого столика необходимо подготовить по 4 чайных пары (кружечка и блюдечко), к ним положить по чайной ложке. Также потребуется 4 сахарницы, 4 ножа, салфетки и упаковка чая в пакетиках.

Перед началом конкурса выставьте перед зрителями столики. Вызовите участниц и объявите им, что они должны показать, какие они гостеприимные хозяюшки. После этого принесите все остальные предметы для конкурса. Затем скажите участницам, что они как можно быстрее должны накрыть на стол. А после того, как они накроют на стол, заварят и посахарят чай, откроют и порежут рулет на 8 частичек, участницы еще должны пригласить к себе гостей, то есть вызвать несколько человек из зала.

И кто быстрее это сделает, та и станет победительницей, и будет носить титул самой гостеприимной хозяюшки.

Этот конкурс предназначен для празднования 23 февраля. Ведь будущему Защитнику Отечества нужно уметь все, в том числе и накормить. Итак, сначала каждому мальчику раздается по 5 картошек и нож. Нож можно взять либо очень тупой, либо пластиковый, чтобы было интересно. Начать конкурс можно с перечисления блюд, которые можно сделать с использованием картошки. Участники должны вспомнить все блюда, которые знают. А затем уже они должны наиболее быстро и аккуратно почистить картошку. Выигрывает тот, кто окажется аккуратнее и быстрее всех.

Для ребят младших классов, на праздник 23 февраля, можно провести конкурсный марафон. Заключаться он будет в нескольких конкурсах.
Первый конкурс будет творческий, и к нему нужно подготовиться заранее. Предложите ребятам вместе с папами смастерить поделку или нарисовать рисунок, посвященный 23 февраля. А 23 февраля организуйте в классе выставку. Предложите девочкам выбрать три самых удачных поделки, и наградите победителей призами и грамотами за победу в творческом конкурсе.
Следующий конкурс будет на самого меткого стрелка. Разместите в классе тир для игры в дартц. И самому меткому ученику вручите приз и звание снайпера.
Следующий конкурс пусть будет интеллектуальный. Задайте своим ученикам несколько вопросов на тему армейского снаряжения. Проведите викторину.
И по итогам голосования и по количеству баллов выберите победителей, присудив каждому какое-либо звание.

Ведущий ставит на финише две коробки, между ними нужно оставить расстояние не менее двух метров. В коробки складываются небольшие игрушки одного размера, например мячики, кубики, колечки. Их делят поровну на две команды. На старте выстраиваются две команды детей, в каждой из них - определенное количество участников. Команды ждут начала конкурса у своих пустых коробок. Линию старта лучше всего как-то отметить (мелом, флажками) и поставить пустые коробки, которые детям предстоит наполнить игрушками, перенося их из полной коробки. По сигналу ведущего первые участники из каждой команды должны добежать до полной коробки на финише, взять из нее игрушку, прибежать к старту, бросить игрушку в пустую коробку старта. После этого продолжают соревнование следующие участники. Так дети, бегая от полной коробки к пустой, должны перенести все игрушки. Победительницей объявляется команда, которая быстрее другой смогла перенести все игрушки. Победителям обязательно надо вручить приз.

Все игроки выстраиваются в шеренгу и вытягивают одну ругу вперед ладонью вверх.. Ведущий выдает одному игроку мяч. Этот игрок не будет стоять в шеренге, а будет ходить вдоль нее с мячиком. Он должен выбрать, кому хочет вложить мяч в ладонь.
После того как он выберет «жертву» и вложит ей мяч в ладонь, остальные игроки должны заметить это и задержать игрока. Если они не успели это сделать, то игрок, которому вложили мяч в руку, выходит из шеренги и становится водящим.

Для проведения этой подвижной детской игры, рассчитанной на внимательность, ведущий должен построить детей в рядок. Он призывает всех хорошенько запоминать все, что будут делать их товарищи по игре. Он вызывает первого ребенка, который, повернувшись лицом к остальным игрокам, должен произвести несколько разных действий (движений): поднять руку, подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши. Первый игрок возвращается на место, а перед детьми становится следующий участник конкурса. Он должен попытаться повторить все жесты и движения первого участника в том же порядке, в конце добавить какое-нибудь свое движение и вернуться в строй. Выходит третий игрок, он повторяет движения первых двух деток и должен добавить свой жест. Так по очереди все дети играют, добавляя движения. Игру можно повторять, она не надоедает. В процессе игры те, кто повторит жесты неправильно, выбывают. А победителем становится самый удачливый и внимательный игрок, который сумел запомнить последовательность движений и повторить все жесты.

« 1 2 3 4 5 »


Вверх