Желаем удачи. Конкурсы для взрослых - Поздравления, тосты, конкурсы...
Главная » Конкурсы



Для конкурса понадобится стакан с напитком. На верхнюю часть стакана кладется салфетка, а на салфетку — монетка. Салфетка должны быть натянута и не должна провисать. Подкуривается сигарета. Каждый гость должен дотронуться сигаретой до конца салфетки, чтобы она немного подгорела. Тот на ком салфетка сгорит и монета обрушится в стакан, должен выпить содержимое стакана.

Эта безобидная, почти детская, игра обычно нравится любой компании. Желающие участвовать в ней образуют круг. Ведущий предлагает играющим крепко держаться за руки. Обязательно условие: поблизости не должны находиться острые, падающие, бьющиеся предметы. Массовик-затейник всем на ухо шепчет названия двух животных. Смысл игры: если будет произнесено название второго из них, тот, которому его сообщили должен резко присесть, а соседи стремятся его удержать. Соль этой игры: второе животное, сообщаемое игрокам, для всех одинаковое – кит, но это секрет для всех, кроме ведущего. Игра начинается, ведущий называет разных животных, в рядах игроков все спокойно. Он старается произносить названия животных быстро, в темпе, не делая передышек. Но, когда, через некоторое время, ведущий произносит слово: «КИТ», все резко хотят присесть, что приводит к всеобщей свалке.

Эта невинная игра способна развеселить даже солидную компанию. Каждый из участников игры выбирает любое понравившееся ему животное. Вначале все знакомятся – участники игры озвучивают и показывают своих жителей «веселого зоопарка». Тут можно провести предварительный конкурс – на самое прикольное обоснование, почему именно это животное было выбрано. Все по очереди изображают своих животных, пользуясь характерными для них звуками и движениями. Остальные должны запомнить, кто есть кто, и какое животное изображает. По команде ведущего выбранный им игрок должен изобразить животных – своего и соседа по игре. Тот, кого изобразил первый игрок, должен изобразить себя и следующую зверушку. Играют до тех пор, пока соревнующиеся не начинают ошибаться - то неправильно изобразят животное соседа, то забудут, что какой-то игрок уже выбыл. Те, кто допускают такие ошибки, выбывают из забавы. Когда останутся два самых сильных игрока, их объявляют победителями в веселом зоопарке, вручают призы и на этом игра заканчивается

Для участия в конкурсе нужны пары «парень-девушка». Девушка ложиться горизонтально, по ее телу раскладываются дольки лимона. Парню завязывают глаза, его задача заключается в том, чтобы найти и съесть все дольки лимона на теле девушки. Одна из долек — на губах.
Пары, которые успешно справляются с заданием за отведенное время, выигрывают.

Игра, в принципе которой трудно разобраться даже играющим в нее программистам. О ее глубинной сути знает только ведущий. Желающие поиграть, возглавляемые ведущим, усаживаются на стульях, поставленных в круг. Принятие алкоголя перед игрой приветствуется, он раскрепощает. Начинается игра со слов ведущего «крестик-нолик», при обращении к одному из играющих. Эти слова по договоренности считаются истинными. Игрок, на которого указал ведущий, показывает на следующего, произнося: "крестик-нолик", «крестик-крестик», "нолик-нолик", "нолик-крестик". Ведущий должен дать оценку, сказать «истинно» или «ложно». Каким принципом пользуется ведущий при оценивании ответа, никто не подозревает, а догадаться очень трудно. Ведущий же руководствуется позой игрока. Если человек, на которого указали, сидит, поставив ноги прямо, он - нолик. Если же ноги перекрещены – крестик. Но во время игры сидящие игроки часто меняют позу ног, да и ведущий иногда специально запутывает народ.

Участвовать в конкурсе могут все желающие. Все выстраиваются в шеренгу, либо остаются сидеть за столом — как удобно. Первый гость говорит, что ему нравится или не нравится в соседе. Так поступают и остальные участники.
Затем ведущий просит поцеловать понравившуюся в соседе деталь и укусить не понравившуюся.

Каждый играющий получает карандаш (ручку) и листок бумаги. Начинается игра с вопроса ведущего, например: «Кто?» Каждый записывает свой ответ, первое, что придет в голову, затем отдает лист с закрытым ответом соседу, сидящему справа. Ведущим конкурса задается следующий вопрос, например: «Где?» Все записывают свои ответы на вопрос, загибают ту часть, где сделали запись, и передают листы соседу. Листочки переходят из рук в руки, заполняясь ответами. Изюминка забавы в том и заключается, что ее участники, записывая свои ответы, не знают, что написано всеми предыдущими игроками. После окончания игры ведущий собирает все сочинения, разворачивает их и выразительно читает вслух! В результате получаются смешные и забавные истории с разными героями, среди которых и звери, и люди, в том числе другие участники игры. Задача для ведущего – подобрать удачные, оригинальные вопросы, чтобы сочинения игроков получались связными и очень смешными.

В центре зала устанавливаются две перевернутые табуретки. Двум участникам завязывают глаза и вручают по ложке. Затем каждый из участников должен повернуть вокруг своей оси и по сигналу положить ложку на ножку табуретки. Кому это удастся, тот и выиграл.

« 1 2 3 4 5 6 7 »


Вверх